удалил. за ненадобностью.
Добавила опрос
2 минуты назад, Deelena сказал:
Добавила опрос
Спасибо большое!
Ну ангары всё же отличаются, но в остальном согласен. Я до сих пор путаюсь в названиях “подфракций”, хотя довольно долго лицезрел их в окне контрактов. Как бедные новички Рейд от Технологов отличают - боюсь представить))) И да, переход в отдельное полноэкранное меню, менее удобно, чем открытие его “окном”. Но дизайнер тут у нас самородок просто))) Что не новшество - шедевр юзабилити!
удалил. за ненадобностью.
Мне и с таким интерфейсом не плохо,пусть лучше полезным чем займутся.Лично меня уже тошнит от обнов на тему “переделаем иконки спец модулей”
удалил. за ненадобностью.
6 часов назад, Kolioc сказал:
Как то так что ли.
Согласен, вот этого очень не хватает!
удалил. за ненадобностью.
Не совсем понял:
В 22.06.2016 в 15:19, Gatag сказал:
Да и сами ангары не имеют визуального отличия, различие только в дизайне кораблей и иконках НИПов, предлагаю переработать в цвете ангары в соответствии с цветами и философией фракции,
Хм. То есть вызывающая красная световая схема в ангаре Иерихона никак не отличается от синей в ангаре Федерации? А светлые тона в ангаре Империи - похожи на все остальное? Да и даже по форме причала (и рисунку на нем) можно легко определить, в ангаре какой стороны конфликта ты сейчас находишься.
удалил. за ненадобностью.
Смотри форму причала и основное цветовое оформление ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
На самом деле, все фракции в игре - люди, а не биоморфы какие-то. Поэтому ангары и схожи. Так как условия жизни и рамки разума похожи. Были б инопланетяне стороной конфликта - было б по другому, думаю ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)
удалил. за ненадобностью.