-
Когда малый снаряд фазера попадает по игроку - нет вообще никакого аудиального и визуального эффекта
-
У всех орудий есть анимация и звук попадания
-
всегда
-
получать урон от командного штурмовика оснащенного фазером.
Основной урон этого орудия должен происходить от подрыва большого шара. Но фактически малый шарик имеет достаточно выскоий урон и скорость полета снаряда, чем и популярен у игроков.
2016.06.25 18.50.32.zip
Хм. А это точно не фича ? Сколько помню фазер он всегда так стрелял.
проблема не наблюдается - попадание фазира отчетливо слышу и вижу.
эти командные дротики вообще надо издалека высматривать) и быстрее убивать) а то половину перехватиков особо рукастые успеют перебить…и эсминец задраконить
где-то писали что запилят звук
Ну я не сильно против, если звук для дротиков сделают как для потокового… Ну или фазового подавителя…
Хотя текущий звук нравится больше, когда огонь ведут по мне - не раздражает…
2 часа назад, _Elijah_ сказал:
Ну я не сильно против, если звук для дротиков сделают как для потокового… Ну или фазового подавителя…
Хотя текущий звук нравится больше, когда огонь ведут по мне - не раздражает…
Очень раздражает ваще-т. Особенно учитывая что уклонится он него практически невозможно.
При этом заметно кстати, что звук есть при попадании малого шарика в препятствия, а при попадании по кораблю звуков нет.