Эсминцы - вариант развития

mx35097 сегодня создавал темку по эсмам, но ее закрыли. А пришла в голову… мысль (редкость, да) после прочтения последнего топика Vector_Armado , в продолжение так сказать.

Скрытый текст

 

Эсминцы будут нерфить дальше. И это правильно. На фоне неумения в массе играть на них (и “общей криворукости”, так сказать) эсмы сейчас… держатся на грани имбы. Грамотный пилот, если “тима напротив” не очень умела, может чуть ли не в одиночку затащить некоторые виды боев. Балансить в рандоме их против обычного кора нельзя. Общая тенденция: появление множества умелых пилотов, набор статистики, постепенный нерф - закономерна и неизбежна. Когда-то деза могла висеть в невидимости на фиолете практически постоянно и “жгла” уроном - а сейчас она чаще всего уныла и нерезультативна, вызывая нередко мат сокомандников на режимах захвата и контроля. Когда-то пушки перехватов крутились на 360, а “Така и Ко” гнули рандом… И перехваты опустили до нормального уровня. Да много пробовалось, становилось имбой - и закономерно нерфилось.

Приравнивать эсмы в очереди к обычным корам - смешно даже. Пока их мало, если хотите на них летать - ждите, что ж поделать. Кто-то не хочет на “бревне двухнопочном” летать, кто-то деньги вкладывать не может… Не надо пытаться группу игроков делать привилегированной. Ни в одной игре это к хорошему не приводило. Хотите норм. ремонт? И “чуть-чуть” понерфить выживаемость? Будьте готовы к тому, что “чуть-чуть” будет до уровня “чуть толще прикрывашки”, иначе “по совокупности”, - дамаг, мобильность, спецфишки, - получится еще большая имба.

А сейчас… Я понимаю: вложились, собрали, чувствуете себя в чем-то обманутыми… (Кнопка “нагнуть всех” не так работает ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)). Не интересны они сейчас, эти эсминцы. Опасны часто на поле боя, требуют внимания противника, несут дамаг в умелых руках и т.д., и т.п… Но неинтересны.

 

Вообще, эсмы хоть и “влазят” сейчас в общую концепцию игры, но все равно… “углы выпирают”. Потому - предложение по направлению общей эволюции эсминцев, как класса. “На мое ИМХО”, было бы интересно сдвинуть роль эсмов в сторону… э-э, “ненесущего носителя”. Во завернул, сам обалдел. ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) “Носитель” - аналог авианосца космического т.е. “Ненесущий” - с него не стартуют на самом деле, на нем не базирутся. Он становится слабже, оружие “ударное” меняется на “защитно-мелкоколиберное” ближнего и среднего радиуса. Но - в ограниченном малом объеме он раздает бонусы. Типа “своим корам”. Постоянные и периодические, по откату. Действительно серьезные бонусы (всяко это логичнее, чем подвешенные на поле боя “светящиеся фишки на урон”). Его становится важно сбить - но сделать это можно не “зерг рашем”, а только тактически скоординированной, грамотной атакой на него и коры, что держатся рядом; его становится важно защитить - но при этом не забывать о целях миссии; его правильное положение на поле боя становится критически важным за счет пониженной живучести но высоких бонусов… Эти становится интересной игрой. Это “эсм поддержки”.

Ну а для “джекичанов” можно оставить фанерный, но убойный по дамагу “ударник”. Пусть веселятся. Все.

 

P.S. Для любителей возмущаться - это ИМХО и предложение. Голосовалка не для моего интереса, - мое мнение на эсмы сейчас не изменится, - а для понимания отношения пилотов к подобным изменениям.

А можно по-подробнее описать ваше предложение? Прям по пунктам и с конкретикой. А то из общих фраз вообще не понятно ваше предложение.

Оки, не 5 минут - но напрягусь счас, разложу.

Как дополнительная роль для этого класса, помимо “подавления”, выглядит очень интересно. Но не хотелось бы вместо текущего варианта уже существующих эсминцев, если только тогда в виде дополнительных альтернативных модулей\орудий для них. Подобные предложения уже вроде видел, так что действительно стоит по подробнее, что бы найти отличия )
 

по мне дестры сейчас вполне норм. разве что раздражает модуль червоточины, когда противник на малом количестве хп просто ускользает из под носа.

против вашего предложения

Как по мне, то что эсминец при своей жирности так сильно дамагает не есть хорошо. По этому согласен. Пусть будет еще одна роль эсминца - эсминец поддержки, считай без пушек, но живучий. И эсминец подавления, считай “чуть толще крыхи” но дамажный.

Да, еще “ударный эсминец” не забудьте добавить.

Эсминец ненамного превышает по габаритом другие корабли, так что он не сможет быть как бы носителем-неносителем или типа того.

Мне кажется, что в итоге будет отдельный режим, где будут сражаться эсминцы разных направлений и немного других кораблей для массы из тех кто решится влезть в этот замес.

В случае реализации доп роли эсминцев, например поддержки, хотелось бы, что прежние инжинеры при этом все таки не стали менее ценными и значимыми ) 
 

5 минут назад, Aduntoridas сказал:

В случае реализации доп роли эсминцев, например поддержки, хотелось бы, что прежние инжинеры при этом все таки не стали менее ценными и значимыми ) 
 

И командники тоже) Ну а что тогда давать таким эсминцам? Постоянный бонус к урону? Бонус на перезарядку ракет? Бонус на перегрев? Ну и все наверное

1 час назад, __GAMBIT__ сказал:

И командники тоже) Ну а что тогда давать таким эсминцам? Постоянный бонус к урону? Бонус на перезарядку ракет? Бонус на перегрев? Ну и все наверное

Бонус на перезарядку модулей ) Кооректировка (точность наводки орудий), в виде возможной дальности, разброса. Детектор постоянный в определенном радиусе вокруг. Увеличение маневренности. Не все конечно выглядит реалистично, как например уменьшение разброса ) 

 

Ну, если "коротко , но поподробнее, хе… Вообще-то такие вещи считать надо, но в качестве концепции где-то так примерно.

Два класса, категорически несхожих: упомянутое “подавление” и “поддержка”, соответственно.

Подавление - полное или почти полное отсутствие возможности усилить выживаемость, слоты на двигатель и комп(оружие). Отсутствие саморемонта и рем.дронов. Возможно - бонусный коэффициент на ремонт союзниками, игра-то командная… внезапно. Орудийные системы - имеющиеся мощные, но дальности не более средней. И желательно нуждающиеся в хорошем прицеливании, не АОЕ(жизнь его только в движении, а необходимость прицеливания заставит прямить руки и побеждать скиллом, а не кнопкой). Никаких “автоматических турелей”. Вывод: любишь рейды и раш - твое. Поддержит команда, забив на все и всех остальных - будешь страшен. Неоднократно, как говорится. Нет - сольют фокусом сразу, потому как ты фанерный(выживаемость ниже, чем сейчас). Никаких червоточин и варпов(упрощенная конструкция корпуса и энергоустановка не позволяют, хе).

Поддержка - прямая противоположность. Много живучести(как ныне, или даже чуть поболее). Слоты на выживаемость и энергоустановку в основном. (Кстати, возможен спецмодуль класса “маскировка сигнатуры” - но только для себя и только на урон от дез, например). Дроны саморемонта(слабосильные по восстановлению хитов, но практически безоткатные), но - минусовой бонус, зеркальный “подавлению”, на хил союзниками(нечего инжам в куче, в стороне от замеса основного, всем пастись). Есть червоточина, но - оч.большой откат. Действительно - “варп последнего шанса”. Орудийные системы - заточенные против прорывов перехватов в основном(ну и штурмов частично) - слабосильная но точная автоматика и “неавтомат”, помощнее, но с небольшим разбросом. Дальность - не более 3000-3500 ориентировочно. Вкусное - бонусы. Навскидку(хотя придумать можно много на самом деле): “перманентно” - аналог Эгиды и Валькирии. С чуть меньшей дальностью, но - стакающиеся с имеющимися на данный момент в данном объме поля боя. То есть - эффективно работающими всегда. С аналогичной упомянутыми модулями механикой. Выборочно - бонусы классам(все не влезут, реализовано отд.модулями, надо выбирать). Пример: на маневр и скорость крышкам и инжам, дальность стрельбы штурмам, скорость перехватам, выживаемость - дальнякам. (Можно пойти другим путем - усиливать “классовые способности”, но это пойдет не на пользу балансу, ИМХО). Дальность этих бонусных модулей - поболее, 3500-4000. Ну, все дальности на фиолет прикинуты, ессно. Есть варианты на ракетные бонусы, энергетические, подавление систем противника… Просто каждый бонус надо обдумывать хорошо, сейчас не про то я, согласитесь. Тут и пилоты помогут опытные, и геймдевы наработки имеют. Требования к бонусу: “непрофильный” для класса; усиливающий “неимбово”, но заметно; позволяющий заметно влиять на ситуацию на поле боя в радиусе 5-5,5 км. Да, для последних бонусных модулей - только в пределах прямой видимости, препятствия должны глушить(нам ведь не надо “эсминец в нычке”, в щели какой-нибудь).

В обще, можно расписать техзадание на 15 листов, но здесь не место, наверное. Главное понятно: “подавление” - быстрый, с высоким уроном, требующий прямых рук. Одновременно маложивучий, но хорошо принимающий поддержку и хил от союзников. И “поддержка” - толстая, самостоятельно беззубая относительно, требующая защиты, но раздающая этим защитникам и кораблям “ближнего поля боя” значительные бонусы.

Dixi.

 

P.S. Прочитал - и подумалось: если “подавление” и “поддержка” в звене выйдут - чо будет? ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

Очень хорошее предложение. С самого введения эсминцев заметил, что класс совсем не командный. Можно возразить, что игроки разные, но нет тут всё дело в самом классе, оттого на нём так и играют. Только вот боюсь, насколько будут новые эсмы подавления дамажны. Надеюсь, получатся не слишком сильными.

4 минуты назад, PaziNazi сказал:

Очень хорошее предложение. С самого введения эсминцев заметил, что класс совсем не командный. Можно возразить, что игроки разные, но нет тут всё дело в самом классе, оттого на нём так и играют. Только вот боюсь, насколько будут новые эсмы подавления дамажны. Надеюсь, получатся не слишком сильными.

нууу… не совсем соглсен. эсмы как раз ооочень командный класс получился. Без поддержки они выпиливаются достаточно легко, а на карте служат точками прикрытия и восстановления… я неоднократно на перехвате или штурме прятался за тушку своего эсма, пережидая ремонт или откат модулей. К нему реально страшно подлетать, если вокруг трутся другие игроки противника.

Насчёт разделения по подклассам… спорно. Я больше стороник универсальности, а эсмы как раз и отличаются радикально от остальной линейки именно своеё универсальностью, где различия определяются только оружием и модулями. Собственно ради этого и коплю ресурсы на эсм ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Народ я так понял тут речь про роли эсминца.  Сейчас у нас есть эсминец подавления. Как данную концепцию вижу я. Это эсминец с большой плотностью огня из большого количества малых пушек. Т.е. средняя или даже ниже дамажность по отдельной цели, но способность накрыть огнём большую площадь. Сие и есть подавление, сковывание действий противника. Модули и возможности служат той же цели. Про то как в игре реализовано говорить не буду.

Предлагается так же ввести эсминец поддержки, основное и вспомогательное вооружение служит скорее для самообороны и способно вливать огромное количество урона только в упор, однако модулями и частично за счёт вспомогательного вооружения он может всячески помогать другим кораблям рядом с собой, или противодействовать кораблям противника подлетевшим близко. Имеет повышенную прочность.

Для полной картины предлагаю ввести ударный эсминец. Спец модуль которого представляет тяжёлые носовые пушки курсового наведения. Т.е. не подвижные относительно корабля. Вливают колоссальный дамаг, но расплачиваются огромным сливом энергии, сбой компа сек 5, а так же отключением маневровых и форсажных двигателей в момент выстрела (выстрел не останавливает эсминец если до залпа он двикался). Механика как у дреда или у фрегатовского ГА кому как нравится. Сначала лучи подсвечивают пару секунд направление выстрела потом система выстреливает лучами которые имеют определённое потребление энергии в секунду типа форсажа. По истечению энергии или после остановки залпа модуль в откат а эсминец валит ибо основными пушками даже отбиться трудновато, не то что задамажить кого то.  Модули и вспомогательное вооружение служит единственной цели - спасение собственной тушки. Ессесно это самый ватный эсминец из всех. 

Цель этого чуда медленные, но очень откормленные собратья. Думаю попасть в другие корабли из носовых пушек будет крайне сложно.

Цифирки и некоторые механики можно пересмотреть в угоду баланса.

49 минут назад, Atnvof сказал:

Народ я так понял тут речь про роли эсминца.  Сейчас у нас есть эсминец подавления. Как данную концепцию вижу я. Это эсминец с большой плотностью огня из большого количества малых пушек. Т.е. средняя или даже ниже дамажность по отдельной цели, но способность накрыть огнём большую площадь. Сие и есть подавление, сковывание действий противника. Модули и возможности служат той же цели. Про то как в игре реализовано говорить не буду.

Предлагается так же ввести эсминец поддержки, основное и вспомогательное вооружение служит скорее для самообороны и способно вливать огромное количество урона только в упор, однако модулями и частично за счёт вспомогательного вооружения он может всячески помогать другим кораблям рядом с собой, или противодействовать кораблям противника подлетевшим близко. Имеет повышенную прочность.

Для полной картины предлагаю ввести ударный эсминец. Спец модуль которого представляет тяжёлые носовые пушки курсового наведения. Т.е. не подвижные относительно корабля. Вливают колоссальный дамаг, но расплачиваются огромным сливом энергии, сбой компа сек 5, а так же отключением маневровых и форсажных двигателей в момент выстрела (выстрел не останавливает эсминец если до залпа он двикался). Механика как у дреда или у фрегатовского ГА кому как нравится. Сначала лучи подсвечивают пару секунд направление выстрела потом система выстреливает лучами которые имеют определённое потребление энергии в секунду типа форсажа. По истечению энергии или после остановки залпа модуль в откат а эсминец валит ибо основными пушками даже отбиться трудновато, не то что задамажить кого то.  Модули и вспомогательное вооружение служит единственной цели - спасение собственной тушки. Ессесно это самый ватный эсминец из всех. 

Цель этого чуда медленные, но очень откормленные собратья. Думаю попасть в другие корабли из носовых пушек будет крайне сложно.

Цифирки и некоторые механики можно пересмотреть в угоду баланса.

фигня. а ударный эсм вообще ужос. у нас ещё не эсминце-конфликт.

Ты не совсем понял предложение. Предлагается ослабить по выживаемости эсмы подавления и ввести новые “командные” эсминцы.

Ненадо никакого разделения. Хочешь какого-то разнообразия - предложи новые модули для эсминцев, чтобы игроки сами решали что им ставить на эсминец и в какую сторону его заворачивать.

Проблема эсминца, его более высокий уровень боевой формации. В космическом бою каждый корабль такого класса сопровождают всякие там истребители или штурмовики. Естественно что эсминцы и крейсера в бою являются решающей силой, и имеют свои роли в зависимости от конструкции. И попытка приравнять такой корабль к истребителю эскорта вот это и есть фигня и бред. В итоге мы и получаем либо тушу для избиения, либо раскормленный имбофрегат.

Относительно того что ни надо ни какого разделения. Если следовать этой концепции тогда можно взять штурмовик и выпилить прихваты и фрегаты, а вместо них модули для штурма и делать что хочешь. К тому же сейчас штурм может и маневрировать как прихват или живучим и толстым быть.

     Может быть эсминцы в нынешнем их обличии, с самого начала, просто не так были преподнесены? Эсминцы, как выше писали, должны быть командными кораблями, а не кораблями одиночками. Мое чисто субъективное мнение, их на бой должно выдавать не более 2х на команду  - кто первый взял, того и “тапки”. Такое условие наиболее легче будет вводить в бой наемников с эсминцами в слотах, но и заставит их в другие слоты ставить корабли другой (подходящей) роли.

   На данный момент (что касается эсминцев), если управляющий им игрок с руками и головой, то эсминец вполне командный корабль. С ним, в большинстве случаев пока стихийно (т.к. этому не прилагается обучающих роликов - мало кто так взаимодействует), образуются подобия убойных “фригошаров”. Не раз видел прохождение с бомбой на маяк такой группы в “детонации” (меня 1 раз такой “эсмошар” довел до маяка на крышке, со случайно захваченной бомбой), не раз видел не отбираемые маяки на “охоте”, не убиваемого “кэпа” в “разведке” и держащего пару соседних маяков “эсмошара” в “контроле”. С эсминцем в команде можно играть, но, повторюсь, если эсминцевод понимает, что делать и его команда видит это. “Эсмошары” под вопросом только на “захвате” (которого сейчас нет) и в “КБ”, т.к. цель этих режимов именно в разборе кораблей.

   P.S.: 2 эсма на бой - 1й “эсмошар” “рашит”, 2й “эсмошар” дефит. “Эсмошар” - эсм, крыхан, РЭБ, хил (небольшие вариации возможны), все держатся достаточно плотно (но не так плотно, чтобы ГА всех сразу достала). Может я и не прав, но видел в редких боях такие объединения - вполне жизнеспособны и выполняют цели миссии очень успешно. По этому, по теме поставлю: не поддерживаю (еще пока с существующими эсминцами играть в команде толком не научился, а тяги к постоянным реформам и в жизни хватает).

  P.S.S.: Чего то много понаписал, но сократить не смог.
 

В одной из недавних тем я уже высказался по этому поводу. Если вводить эсминцы то и уровень боёв надо поднимать от локальной стычке к флотской тактике. Т.е. ядро состоящее из 5-8 эсминцев в будущем может крейсеров со своими ролями и эскорт корабликов 20-30 грубо. Также расширение карт и пересмотр объектов на них. 

Если сделать 1-2 эсма на сейчасную команду, то эсминец лучше оставить только как корабль командный для крыла. Иначе возникают проблемы. Вот основные:

  1. Игроки которые долго крафтили свой эсм не смогут на нем вылететь. Это им явно не понравится.

  2. Даже один эсминец будет так не хило давить бой, а чрезмерный нерф ни кому не понравится.

  3. Вытекает из двух предшествующих, скел эсминцевода будет сильно влиять на исход боя что тоже не понравится остальным. Вынужденным играть на обычных корах. Если ты к отцу попал, то раслабся кроха, он играет хорошо а остальное по…!!!

 

Решить первую проблему в рамках простой сессионки не возможно. Ну а две другие решаются как я и говорил в начале изменением уровня и формата боя.

Вполне возможно изменение балансного веса, но не в ближайший обновлениях.