Разрушающий луч фрегатам прикрытия

Собственно я уверен, что мало кто со мной согласится, но за спрос не бьют в нос)))(ну а вдруг)

Итак предложение хочу добавить ввиду того, что есть в игре корабль, который сейчас мало полезен вообще - фрегат прикрытия, и есть в игре корабль, который берут уже в каждом режиме ПВП и везде он наводит шороху так как один на один он не убиваем - эсминцы подавления. 

В теме :

 

был такой ответ на взгляд о роли прикрытия:

В 19.05.2016 в 08:39, Time_Collapse сказал:

P.S. Как вам идейка сделать из крыхи кошмарный сон эсминца?

Ну что же, я не против, по этому хотел вынести на обсуждение один из вариантов такого кошмарного сна.

Название модуля - Луч разрушения.

Фракционной принадлежности - нет.

Собирается в мастерской с использованием монокристаллов и контейнеров с живыми кристаллами.

Не имеет уровней улучшения (как А1МА).

Применяется только если захваченная цель - эсминец.

Наводится на захваченный эсминец с расчетным по формуле временем:

Время наведения модуля = 4 * время захвата цели корабля использующего модуль

Наведение срабатывает только пока цель в зоне прямой видимости и может быть прервано если цель уйдет за препятствие или фрегат будет отключен/уничтожен.

Фрегат может двигаться во время наведения модуля. 

По завершению наведения производится выстрел белым лучом(как выстрел главного калибра дредноута), который игнорирует барьеры и любые сопротивления цели и уничтожает 35% от общей прочности эсминца.(щита + корпуса). Мгновенная доставка снаряда.(Антарес не увернется)

Перезарядка - 35-40 секунд(что бы инженеры + дроны не успевали полностью отхиливать эсминец если он не развернулся для отхода)

Можно сделать зависимость мощности луча от количества потребляемой энергии. А если нет то не менее 800 ед энергии должно быть для активации.

Плюсы - любой эсминец уносит от 3х выстрелов. Минусы - по любому эсминцу придется делать не мениее 3х выстрелов

 

Вроде бы все описал, что хотел)

     Вопрос-уточнение: луч будет игнорировать “тушки” меньше эсминца случайно попавшие в прицел во время выстрела по эсму или процентно воздействовать и на них?
 

Только что, Kirovles сказал:

     Вопрос-уточнение: луч будет игнорировать “тушки” меньше эсминца случайно попавшие в прицел во время выстрела по эсму или процентно воздействовать и на них?
 

Даже не знаю, наверное лучше будет, что бы игнорировал. Но логичнее, что бы наносил урон такой же - который будет нанесен эсминцу-цели.(но тогда унесет нафиг). Тут пусть разработчики решат, если модуль одобрят.

Идея норм но вы так боитесь эсминцев  дивер с пилой и с ребом в пару и не бревна  ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)

4 минуты назад, Old_Pirate_OW сказал:

Идея норм но вы так боитесь эсминцев  дивер с пилой и с ребом в пару и не бревна  ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)

Летаешь соло - нет пары, как быть? Или антарес постоянно крутящийся, пилой урон не весь пройдет + фотонку тут же получишь.

Только что, __GAMBIT__ сказал:

Даже не знаю, наверное лучше будет, что бы игнорировал. Но логичнее, что бы наносил урон такой же - который будет нанесен эсминцу-цели.(но тогда унесет нафиг). Тут пусть разработчики решат, если модуль одобрят.

    ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) при таком же уроне лучом 3 прихвата унести может. Во избежание вайна урон промежуточным целям лучше не наносить.

    С позволения ТС, пофантазирую с механикой процесса. Луч - это подсвеченный вектор направления телепортации большого количества разрушительной энергии в точку корпуса цели (а не создание дорожки к цели по которой последует пробой) и он направлен к эсму, виден 4 сек. когда выстрел готовится (заряжается кондер). Затем происходит телепортационный разряд в корпус - сила повреждений будет зависеть от состояния энергосистемы крышки, поэтому на убой эсма потребуется от 2 до 5 выстрелов.
 

7 минут назад, Kirovles сказал:

    ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) при таком же уроне лучом 3 прихвата унести может. Во избежание вайна урон промежуточным целям лучше не наносить.

    С позволения ТС, пофантазирую с механикой процесса. Луч - это подсвеченный вектор направления телепортации большого количества разрушительной энергии в точку корпуса цели (а не создание дорожки к цели по которой последует пробой) и он направлен к эсму, виден 4 сек. когда выстрел готовится (заряжается кондер). Затем происходит телепортационный разряд в корпус - сила повреждений будет зависеть от состояния энергосистемы крышки, поэтому на убой эсма потребуется от 2 до 5 выстрелов.
 

Пусть и так, мне нравится

Могу предложить еще такой вариант.

Модуль: Дестабилизатор орудий

Установка: слоты под боевые модули

Количество: от 1 до 4ех

Эффект: влияет на основное орудие корабля увеличивая его урон и скорострельность(возможно еще дальность, но это под вопросом) замедляя при этом скорость поворота стволов и увеличивая площадь поражения и увеличивая время остывания.

Активация: каждый новый из установленых модулей можно активировать в зависимости от текущего перегрева орудия:

  • если установлен один модуль то его становится возможным активировать на 50% перегрева и работать он будет вплоть до 100% или отключения кнопки атаки.

  • если установлено 2 модуля, то первый можно будет активировать на 33%, а второ на 66% перегрева.

  • если установлено 3 модуля, то первый можно активировать на 25%, второй на 50% третий на 75%

  • ну и при установке 4ех модулей, первый станет доступен на 20, второй на 40, третий на 60 и четвёртый на 80%.

Соотвественно чем больше активно модулей, тем суровее урон, но и сильнее замедление поворота орудий, вплоть до почти полной остановки при 4ех модулях да ещё и время остывания орудий, после применения всех 4ех модулей будет ооочень долгим. Урон будет сумашедший, но и разлёт боеприпаса огромен.

Таким образом, применять этот модуль эффективно можно будет только против эсминцев, д и то, при достаточно эффективном билде с кучей охладителей в двигателе и соответствующими боеприпсами и имплантантами. Поражение по цели размером с фрегат будет лишь чуть больше обычного при атаке почти в упор за счёт разброса.

 

да, еще дополню: активировать модули можно либо вручную, когда перегрев достигает нужного значения либо заранее и модуль активируется сам когда появится возможность. Т.е. жмём на модуль(один или все 4) перед атакой и он начинает мигать, а когд начинаем стрельбу, модули последовательно активируются, каждый на своём значении.

Нужен ли откат этим модулям это ещё вопрос… его вполне заменит время охлаждения орудия после отработки.

19 минут назад, SarkaniR сказал:

да, еще дополню: активировать модули можно либо вручную, когда перегрев достигает нужного значения либо заранее и модуль активируется сам когда появится возможность. Т.е. жмём на модуль(один или все 4) перед атакой и он начинает мигать, а когд начинаем стрельбу, модули последовательно активируются, каждый на своём значении.

Нужен ли откат этим модулям это ещё вопрос… его вполне заменит время охлаждения орудия после отработки.

Имба если взять ТБ.

Вопрос автору: почему не 100% ?

2 минуты назад, SabbathNiil сказал:

Вопрос автору: почему не 100% ?

Потому что боланс типу

32 минуты назад, SarkaniR сказал:

Могу предложить еще такой вариант.

Модуль: Дестабилизатор орудий

Установка: слоты под боевые модули

Количество: от 1 до 4ех

Эффект: влияет на основное орудие корабля увеличивая его урон и скорострельность(возможно еще дальность, но это под вопросом) замедляя при этом скорость поворота стволов и увеличивая площадь поражения и увеличивая время остывания.

Активация: каждый новый из установленых модулей можно активировать в зависимости от текущего перегрева орудия:

  • если установлен один модуль то его становится возможным активировать на 50% перегрева и работать он будет вплоть до 100% или отключения кнопки атаки.

  • если установлено 2 модуля, то первый можно будет активировать на 33%, а второ на 66% перегрева.

  • если установлено 3 модуля, то первый можно активировать на 25%, второй на 50% третий на 75%

  • ну и при установке 4ех модулей, первый станет доступен на 20, второй на 40, третий на 60 и четвёртый на 80%.

Соотвественно чем больше активно модулей, тем суровее урон, но и сильнее замедление поворота орудий, вплоть до почти полной остановки при 4ех модулях да ещё и время остывания орудий, после применения всех 4ех модулей будет ооочень долгим. Урон будет сумашедший, но и разлёт боеприпаса огромен.

Таким образом, применять этот модуль эффективно можно будет только против эсминцев, д и то, при достаточно эффективном билде с кучей охладителей в двигателе и соответствующими боеприпсами и имплантантами. Поражение по цели размером с фрегат будет лишь чуть больше обычного при атаке почти в упор за счёт разброса.

 

Слишком многим жертвовать придется, что бы подходить в упор к эсминцу и попытатся влить весь урон в него не промазав(поди по антаресу попади с заклиненными орудиями)

3 минуты назад, PaziNazi сказал:

Имба если взять ТБ.

почему? ну пусть ТБ ок, базовый урон с 4ех стволов там скок будет в среднем? ну пусть 3000. пусть еще усилимся имплантами, модулями т .д. разогнавышись до 4000.

допустим каждый модуль усиливает урон и скорострельность на 15% повышая общий дпс в сумме на 30%.

Значит первый модуль усилит урон до 5200 замедлив повороты стволов вдвое, нарастив разброс на 15% и увеличив на 50% время остывания

второй усилит урон до 6400, замедлив повороты стволов втрое, нарстив разброс до 30% и на 100% увеличив время остывания

третий усилит урон до 7600, замедлит повороты стволов вчетверо, увеличит разброс на 45% и на 150% увеличив время остывания

ну и четвёртый дас урон 8800, замедлит стволы впятеро, увеличит разброс на 60% и на 200% увеличит время остывания

 

Думаю врятли будет имба и в то же время останется возможность корректировать стволы по цели до последнего, хотя при рабое четырёх модулей, даже на ТБ с охладителями и т.д. максимльный урон будет вливаться секунд 5-6 не больше.

4 минуты назад, SarkaniR сказал:

почему? ну пусть ТБ ок, базовый урон с 4ех стволов там скок будет в среднем? ну пусть 3000. пусть еще усилимся имплантами, модулями т .д. разогнавышись до 4000.

допустим каждый модуль усиливает урон и скорострельность на 15% повышая общий дпс в сумме на 30%.

Значит первый модуль усилит урон до 5200 замедлив повороты стволов вдвое, нарастив разброс на 15% и увеличив на 50% время остывания

второй усилит урон до 6400, замедлив повороты стволов втрое, нарстив разброс до 30% и на 100% увеличив время остывания

третий усилит урон до 7600, замедлит повороты стволов вчетверо, увеличит разброс на 45% и на 150% увеличив время остывания

ну и четвёртый дас урон 8800, замедлит стволы впятеро, увеличит разброс на 60% и на 200% увеличит время остывания

 

Думаю врятли будет имба и в то же время останется возможность корректировать стволы по цели до последнего, хотя при рабое четырёх модулей, даже на ТБ с охладителями и т.д. максимльный урон будет вливаться секунд 5-6 не больше.

Если в дальнем бою препятствием будет то, что стволам тяжело поворачиваться, то в ближнем с помощью ручных поворотов можно будет добиться попадания. И урона там будет больше 10к, намного больше.

2 минуты назад, PaziNazi сказал:

Если в дальнем бою препятствием будет то, что стволам тяжело поворачиваться, то в ближнем с помощью ручных поворотов можно будет добиться попадания. И урона там будет больше 10к, намного больше.

ну цифры можно и подкрутить так, что и имбой не было и эффективность была высокой. А насчёт корректировки поворотом корпуса, можно и манёвренность корабля резать пропорционально вращению стволов. Варианты есть всегда ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) зато действительно оригинальный модуль получается.

Хочу такой иметь.  Хотя я за то чтобы крыхан переделали в дебафера, такой модуль нужен, ну или нечто  похожее. 

 

Я когда на эсминце 8 ранга, Рипера боюсь как огня. Он реально творит страшные вещи этим своим трактор бимом и гарпуном. Если нечто подобное будет у всех крышек - они вновь начнут пользоваться популярностью. Для того же адаптивного Антареса это вообще стало бы ночным кошмаром.

Слишком жирно получается, главный калибр дреда приделывать прикрышке ))

К эсминцам довольно привык и больше хочеться не столько ущемить эсм, как апнуть прикрышку, его полезность в команде. Это можно сделать даже просто улучшив некоторые показатели его модулей прикрытия, например дистанцию.

В 27.06.2016 в 16:47, __GAMBIT__ сказал:

Летаешь соло - нет пары, как быть? Или антарес постоянно крутящийся, пилой урон не весь пройдет + фотонку тут же получишь.

Как быть рею в помощь для меня убить бревно т4 у которого нет турелей с доп поворотами не проблема ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”) лишь  с федовсками нужно немного попотеть  ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)