Поиграв в недавно увеличенные по времени режимы, приходится констатировать, даже увеличенного времени не хватает. Стоит команде противника чуть больше половины боя, в его начале, заполучить очков, в охоте на маяк и вторая половина боя (почти 5 минут) становится бессмысленной, даже если захватывать все оставшиеся маяки, так как все ровно не успеть по времени. Противники же вторые пол боя просто отсиживаются у себя на респе практически не мешая захвату, бой становится не интересным. Думаю цель любого режима должна быть борьба до конца, а не просиживание пололовины боя не понятно зачем.
В связи с чем, подумав, сколько времени нужно для режимов, пришел в выводу, что ограничение по времени вовсе только мешает в полной мере отрабатывать условиям ПвП режимов игры и необходимости бороться до конца. Ведь есть естественные, для каждого режима, условия победы, которым можно дать возможность завершаться самостоятельно. От этого игры станут равномерно напряженными до конца сражения, ведь возможность выиграть будет до последнего очка, или кила.
Коротко:
При возможности завершения боя по “естественным” условиям победы в режиме, давать возможность его закончить именно так, не обрубая жестко на 7(10,11,12,…) минутах. Для чего прелагаю убрать ограничение по времени, ограничивая бои лишь естественными условиями режима (наобор очков, килы, установка бомб и т д.). Убрать так же можно лишь у некоторых режимов, где игроки имеют постоянные респ, или победа зависит от занятия конкретных позиций - маяков.
Моменты, которые нужно учесть, это варианты когда бои могут неоправданно затянуться. Например разведка боем, капитаны мертвы, прикрышка гоняется за перехватом, решение - если в течении 2-5 минут, боя 1 на 1, ситуация по килам не меняется, бой оканчивается и засчитывается по очкам. Так же решение необходимости завершения боя может быть на основании многоминутного отсутствия попаданий противника, при отсутствии изменений очков по условиям режима. Для сутуаций с небольшим количеством игроков и большим количеством инжеров\прикрышек, не способных убить друг друга, бой можно завершать через более длительный промежуток, минут 5-10, если небыло изменений по очкам каких либо условий режима. Отсчет окончани боя в этих случаях можно показывать, выделяя.
Для режима командного боя, в случае медленного изменения счета (кил в минуту), после 5-10 минут боя, может быть показано сообщение навроде “Силы равны, бой слишком затянулся, все силы будут отозваны, через 5:00 (10) минут.”.