Доброго времени суток. Относительно буду краток.
Моё предложение внести легкий баланс в ПВП режим. В ПВП режиме каким сейчас мы его знаем, есть один нюанс: добавление игроков по ходу игры (т.е. присоединение к матчу который уже начался).
Я думаю большинство любят выигрывать, да какой там, все любят победу. Так вот и многим попадалась такая ситуация, когда заходишь в бой, а команда уже проигрывает, при том на спасение команды у вас шанс очень низкий что и смысла нет. Я предлагаю сделать вот что:
1. Игроки присоединившиеся самые первые (2 или 3 с обоих команд) имеют время ожидания 45-60 сек. (Как в ПВЕ к примеру)
2. Игроки присоединившиеся к первым, постепенно, имеют меньше и меньше кулдаун (к первой тройке или двойке игроков тоже относится)
3. Игроки после 1-2 минуты игры не присоединяются (играем с теми кто есть)
ps. Прошу воздержатся комментировать на тему: Тащи, учись играть и прочее. Это командная игра, без помощи союзников, толпу не перебить, если вы не Чак Норис папка SC!
Спасибо за внимание.
pps: скрин прилогается к данной ситуации.
Скрытый текст
ЧИТАЕМ 5 ПОСТ!
33 минуты назад, bear_tedi сказал:
Тащи, учись играть и прочее.
![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
по теме, не надо долгих ожиданий… поэтому против
Ну минута не так уж долго, но не докидывать потом - это играть 2х2, да 3х3. Это мне не нравится…
А вот в чём я с ТС абсолютно согласен - так это в том, что докинутые игроки не должны ждать вылета! Бой уже идёт, я должен максимально быстро оказаться на карте, особенно на маяках/детонациях, коих у нас большинство! За что меня штрафуют ожиданием вылета, если я ещё не умирал? А то даже зайдя до начала боя, но позже первых игроков, я через несколько секунд наблюдаю как они уже весело мчаться на маяк, а я чего-то жду в загрузочном окне! Чего я жду???
Да ну,меня и 30 секунд бесят, а за минуту вообще забуду, что я в бою должен быть) Против
5 часов назад, BeepGroover сказал:
Ну минута не так уж долго, но не докидывать потом - это играть 2х2, да 3х3. Это мне не нравится…
А вот в чём я с ТС абсолютно согласен - так это в том, что докинутые игроки не должны ждать вылета! Бой уже идёт, я должен максимально быстро оказаться на карте, особенно на маяках/детонациях, коих у нас большинство! За что меня штрафуют ожиданием вылета, если я ещё не умирал? А то даже зайдя до начала боя, но позже первых игроков, я через несколько секунд наблюдаю как они уже весело мчаться на маяк, а я чего-то жду в загрузочном окне! Чего я жду???
Разработчики говорят что - это время для того, чтобы не запутаться какой матч и можно сделать выбор кора именно для этого режима боя или для чего другого!
Есть 2 мысль сделать по другому:
1. Игроки присоединяются сразу к началу боя но не 3 с одной и с другой стороны, а по максимуму с одной и с другой стороны (исключает подключение к бою, который уже идет)
2. кулдаун до начала боя уменьшен с 30 до 15сек.
35 минут назад, bear_tedi сказал:
Разработчики говорят что - это время для того, чтобы не запутаться какой матч и можно сделать выбор кора именно для этого режима боя или для чего другого!
45-60сек… за это время я успею зафитить кор в ангаре… а не просто взять из 4х зафиченных в сетке… сетка из 4х коров не даёт возможности взять в бой все контрпики скелловых игроков… роч с одним торпедником в сетке, о чем будет думать этот гражданин? явно не о том, что он опять попал на маяки и тиммейты его ненавидитят…
выбор в СК проходит примерно так:
-
реж. маяки - берём бегунка, или то что может быть на маяке… если вас нет на маяке, вас нет в бою…
-
реж. контроль (3 маяка) - аналогично первому, берём роль способную контрить 2 маяка… если тима ОК всё нарм, если тима видит респ чаще чем маяк - вы обречены, и какую бы роль вы не взяли, вы обречены на слив
-
реж. детонашка - можеш в бомбу? ДА - мне нечему тебя учить, твой скелл нарм… НЕТ - дефай маяк, роль не важна… (тут вообще спецефический режим, бери что хошь, если тима ниОК, слив неизбежен)
-
реж. КБ - есть хилл? ДА - бери ДД… НЕТ - бери хилла…
-
реж. РБ - вы кэп? ДА - бери рэб, развед, ударку… то что может пережить набеги… НЕТ - есть хилл? ДА - бери ДД… НЕТ - бери хилла, хилль кэпа… (метод взаимоисключения… вы кэп? ДА - не бери хилла!!!)
-
захват маяков - #RIP
- … в бою нарисовался тру папко скеллач, ник который у всех на слуху!!! - ты можешь его контрить? ДА - отлично, контри… НЕТ - страдай
парадокс в том, что, чтобы прочитать мой пост, у вас ушло во много раз больше времени, чем вы прокручиваете эту схему в голове перед началом катки ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
3 часа назад, iViAGNUiVi сказал:
парадокс в том, что, чтобы прочитать мой пост, у вас ушло во много раз больше времени, чем вы прокручиваете эту схему в голове перед началом катки…
… но всё равно меньше времени ушло, чем его дают перед боем))) Мне достаточно пары секунд, ну пусть 3-4! И не беда подождать эти 30 сек в начале, до боя, но когда он уже идёт, и важна каждая секунда - нафига я жду??? Дайте мне кнопку “в бой”, что бы я не ждал при догрузке в начатый бой!!!
Вообще тема не нова на форуме. И да иной раз закидывает в заведомо проигранный бой. Да пока тикает таймер есть шанс что все враги одновременно афкнуться, но если там хоть ктонить будет хотя бы делать вид что играет - победит не получится просто из за нехватки времени. Можно конечно много гемороя придумывать вроде умного таймера боя и т.д. Но наиболее осуществимые это:
-
Повысить лемит на минимальное стартовое число игроков скажем 4х4
-
Как и предложил автор повысить время ожидания до начала боя
-
Дозакидывать только первые 2-3 минуты с начала боя
Больше тут ни чего не поделаешь. Ну может снизить время ожидания когда заходишь уже в начатый бой. Убирать совсем не стоит. Но это частности.
Время ожидания увеличивать не планируем и правок, которые могут негативно сказаться - вводить остерегаемся. Ограничение времени донабора также существует. Малое количество народа при старте боя актуально только для старших теков не в прайм-тайм.
Время подготовки боя не нуждается в подобной корректировке для стартового состава команд, там уже начинает действовать логика донабора. В том случае, если человек добирается в бой, мы не можем сокращать ему время подготовки,
Но, мы планируем пересматривать время респа и подготовки боя для всех режимов, но пока не ясно когда будет готова концепция для основных игровых серверов.
Считаю что данный мм норм работает. Есть конечно " особые " случаи, но они еденичны.
Бои 2х2 и 3х3 на т5 бывают часто, но лично мне это наруку. И совсем бесит когда остаётся самая малость до выигрыша и начинает докидывать игроков. Бой уже закончился практически, пока они вылетят, долетят до маяка, время может окончится. В таких боях нет ни фрагов, ни эффективности у докинутых, а потом это негативно сказывается на работе ММ. Вот это надо настраивать, а предложение ТС спорно очень.
За любые правки дозакидываний. Уже начинает подгорать от того, что регулярно закидывает на охоту, когда до маяка С 20 секунд. Или в РБ, когда кеп при смерти/сбит. Или в КБ, когда уже вовсю фармится респ (не важно, чей).