Здравствуйте. Всем известно, что ММ иногда (довольно часто: 1 бой из 10) распределяет игроков в уже слитые бои, которые ну ни как не затащить.
Во избежание такой ситуации:
Предлагаю следующее: _ввести в матч такое понятие как переломный момент, или ключевое событие, после которого дозарброс в бой не осуществлять. _В качестве событий предлагаю использовать следующие:
Любой бой: если в одной из команд хотя бы один противник отсутствует в игре более минуты
Командный бой: разница во фрагах > 10.
Разведка боем: разница во фрагах > 10 или выживаемость капитана меньше 70%, в то время как до конца отчета таймера осталось 15секунд (таймер, который отсчитывает время, когда кэп может возродиться).
Контроль: потеря трех маяков или потеря двух при начатом захвате третьего;
Охота: тут не могу придумать событие Ч
Детонация: установлено две бомбы одной из команд
Что-то режимов мало. Я ни чего не забыл?
Пока воздержался - для начала захват 3х маяков вовсе не обязательно слив/победа. С начала раунда бывает уже 3 маяка за командой, но тут кидает папку (а то и жменьку папок), и уже 2-3 маяка у другой команды. Потом разведка - за 15с до таймера? Тебя кидает в бой, который уже почти 10 минут идёт?
Ну это первое, что пришло в голову, по замечаниям)))
43 минуты назад, BeepGroover сказал:
Детонация)))
добавил детонацию. спс.
35 минут назад, BeepGroover сказал:
Потом разведка - за 15с до таймера? Тебя кидает в бой, который уже почти 10 минут идёт?
таймер, который отсчитывает время, когда кэп может возродиться
Как вариант - наличие двух уничтоженных станций на детонации. Неважно в какой команде . А то закидывает в бой а там две станции уничтожены и два разведа подлетают к третьей. =/
3 минуты назад, HEKP0C сказал:
Как вариант - наличие двух уничтоженных станций на детонации. Неважно в какой команде . А то закидывает в бой а там две станции уничтожены и два разведа подлетают к третьей. =/
3 часа назад, _Elijah_ сказал:
Детонация: установлено две бомбы одной из команд
![:01414:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01414.png “:01414:”)
1 минуту назад, Deelena сказал:
![:01414:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01414.png “:01414:”)
Настя , отвянь. Ничо , что я немного более расширенное описал суть проблемы, да . Не пытайся выставить других глупее себя, окда?
Еслиб заменяли тогда ботами …
С условием на контроль, не согласен, это может быть и начало битвы + количество игроков различно может быть. Или речь только о фул командах?
Да и остальные условия довольно жеские, можно и чуть смягчить, добавить в них учет продолжительности боя.
Заменят ботами нельзя (по крайней мере на т4-т5), потому как бот либо “читер”, либо фраг. Скорее всего второе.
19 часов назад, _Elijah_ сказал:
Охота: тут не могу придумать событие Ч
Когда второй маяк захвачен одной и той же командой. Меня иногда по два раза подряд так закидывает.