Необходимые изменения в количестве репутации

Итак, контракты отошли на второй план, и служат для ускорения прокачки, но скорость набора репутации сильно уменьшилась, объясню почему.

Т1-1

Количество репутации за сражения и контракты надо удвоить.

Раньше единственным способом получения репутации были контракты на унчтожение 20 кораблей, за которые давали 300 репутации. Теперь посчитаем. Сейчас за победу с кучей фрагов дают 66 репутации, за поражение ~20. Сколько требовалось раньше боев чтобы выполнить контракт на 300 репутации? Поделим 20 на 3 (уж хотя бы разменять свои 3 корабля на 3 вражеских возможно), округлим до 6 (ботов очень легко убить). То есть 6 боев и у нас есть 300 репутации + за сами бои. Предположим, что у игрока половина сражений оканчиваются победами. Из 6 боев 3 победы + 3 поражения = 258 репутации + 50 за контракт = 308. Среднее за бой ~ 51. Почему же надо удвоить?

  1. Раньше можно было выполнять контракты сразу 4-ех фракций. Теперь на это же придется затратить в четыре раза больше времени.

  2. 81 бой (если еще брать контракты) необходимо провести чтобы достигнуть 2-ого ранга, а корабли Т1-2 доступны только с третьего. ИМХО слишком долго.

  3. В реальности боты позволяли набивать контракты очень быстро, сейчас они поумнели и когда игроков станет больше, еще и выполнять контракты станет сложнее.

  4. Контрактам сделали длительные откаты.

Т1-2

Опять же удвоить.

С достижением 4 ранга репутация сыпалась тоннами. Набивать на фрегате контракты было до ужаса просто. Настрелять нужное число ботов лазерами и дезинтегратором можно было в каждом бою + потиху выпиливать дронов на маяках. За бой получалось что-то около 1000 репутации независимо от результатов боя (за несколько часов активной игры больше половины 5-го ранга набил).

Однако с рангом 4 доступны корабли Т2-1, значит здесь репутации должно быть все же меньше. Сейчас за победу дали 330 репутации. Если удвоить, будет достаточно, думаю.

Т2-1

Удвоить, а то и утроить.

За победу дают 477 репутации при том, что, как я сказал выше, легко набивалось 1000 хоть за поражение. При этом легко бросает к Т3, то есть корабли теряются почти гарантированно.

Необходимо сделать разброс по репутации в зависимости от эффективности.

Для примера взял первый тир и нынешнее количество репутации.

Поражение с очень высокой эффективностью - 40

Поражение с очень низкой эффективностью - 15

Победа с очень высокой эффективностью - 80

Победа с очень низкой эффективностью - 40

Цифры приблизительные.

Разрешить брать контракты у союзной подфракции + от нее тоже должно добавляться хотя бы минимальное число репутации относительно выбранной.

Сделать прокачку у фракций (за исключением выбранной в начале) чуть замедленной.

думаю, у разработчиков уже итак есть план доработки начисления очков репутации и предполагаю, что основой станут фраги и медали

промежуточный патч, видимо, было просто необходимо поставить (руководство надавило?), либо нужно было узнать реакцию, хоть она и предсказуема

смысла обсуждать во сколько раз увеличивать начисление очков репутации нет, к тому же у всех разные понятия о скорости прокачке. Все-таки т4 - кап, а до капа в нормальных играх качаются долго

…у всех разные понятия о скорости прокачке…

Тут скорее расходятся мнения игроков и разработчиков.

Все-таки т4 - кап, а до капа в нормальных играх качаются долго

У нас капом будут т5, (скриншоты некоторых из них вы можете найти на сайте игры в разделе Арт)

Мое мнение простое- в разы везде увеличивать репутацию, если система контрактов останется та же (на т4.2 дожно доваться около 3к+ репы за победу). А вообще, если оглядываться на релиз - сделать контракты прежними, оставляя сопоставимую репу за бой. Уже даже сейчас, когда в командах по 5 людей ты с весьма малой вероятностью сделаешь хотя бы один контракт. Соответственно, когда будут одни люди, о подобном каче чисто на контрактах можно будет вообще забыть.

Вся мысль автора: “непофармить”, уж извините. Проблема есть но так в лоб её решать нельзя.

смысла обсуждать во сколько раз увеличивать начисление очков репутации нет, к тому же у всех разные понятия о скорости прокачке.

Если бы Вы прочитали тему, то заметили бы, что я сравнивал нынешнюю прокачку с тем, что было до патча, а не с тем, что мне хотелось бы.

Вся мысль автора: “непофармить”, уж извините. Проблема есть но так в лоб её решать нельзя.

???

значит до патча прокачка была ускоренна по мнению разработчиков