Достижения игрока

Всем доброго времени)

Суть идеи: Добавить вагон квестов (далее КВ) для всех режимов игры, для пвп с особой осторожностью. (ибо начнется: “мне плевать на бой и победу я кв делаю”) 

Наградой за выполненный КВ будет в виде незначительных улучшений у конкретного пилота. Улучшения будут отображаться отдельной вкладкой в “досье пилота”. Вкладка будет содержать все возможные улучшения и описание как и где их можно получить.

Данные задания будут доступны по 2-3 шт. Раз в день и будут выдаваться рандомно для каждого пилота, т.е. не у всех один и тот же квест сегодня, а завтра одни и те же у всех другие. У каждого пилота каждый день должны быть квесты, те которые уже выполнены не повторяются, а заменяются на ещё не сделанные.

Пример награды: 1) -1 ЭМ резист у всех “зеленых” во всех режимах. 2) +1 к кинет резисту на всех кораблях империи. 3) +1 к ускорению на всех фрегатах Иерихона. 4) +1 к скорости передвижения в ОМ. 5) +1% к скорости захвата маяка на всех разведчиках Федерации для миссий ПвЕ. 6) +5 к прочности корпуса всех штурмовиков империи для всех режимов. 7) +1% кредитов за бой. Награда не значительная и не влияет на баланс, вариантов таких наград можно придумать сотни.

Примеры КВ: 1) Пилот должен на перехватчике федерации захватить 6 маяков за 1 бой в режиме контроль на кораблях 6-9 ранг. 2) На конкретной локации ОМ сбить 10 хищников пилотирую определенный кораблик (желательно не профильный для ОМ) не потеряв свой. 3) Уничтожить или нанести урон, остаться в живых при уничтожении осквернителя в локации ОМ (засчитывается всем, кто есть на локе и нанес хоть какой то урон по боссу, не зависит от звена/крыла.) 4) Пролететь по 15 локациям Ом и в каждой уничтожить хотя бы 1 моба без потери своего корабля. (должен быть счетчик зачтенных локации) 5) Уничтожить 6 противников в ПвП режиме разведка боем будучи капитаном без потери своего корабля. 6) Уничтожить 5 пиратов (игроков с красным ником) в ПвП локации ОМ без потери своего корабля. 7) Первым начать захват маяков на перехватчиках империи 13-15 ранга в режиме охота на маяк и захватить 5 маяков за 1 бой. Примеров задании можно придумать сотни.

Зачем? 1) Привить игрокам понимание, что нужно делать в конкретном бою и на каком корабле (ПвП и ПвЕ). 2) Занять игроков, которым нечего делать. 3) Рай для любителей всяких достижений и ачивок (коим я не являюсь).

КВ не должны быть простыми в выполнении, хочешь достижение, достигай) 

Как вариант можно подобное применить и для корпорации. Состоишь в корпорации с сделанными КВ и на тебе есть бонусы, вышел из корпы, бонусов нет.

 

 

То что автор предлагает, это дополнительный уровень прокачки корабля. Против такого. Ибо в игре уже есть прокачка. Подобное введение ни даст ничего, кроме новых балансных правок. Ачивки, звания за такие квесты… да пожалуста. Но ни как не +1 к захвату маяков и тому подобное. 

Я уже в одной теме писал. Игре не хватает квестов. Игре не хватает званий. Игре не хватает красочных шаблонов. И уж точно чего в игре пока мало, это баланса. Не стоит вводить нововедения, каким либо образом влияющие на характеристики кораблей. А вот на влияющие на чувство самовлюбленности, да сколько угодно.  Пусть это будут звания, или шаблоны (возможно какие небудь временные покраски), или даже насмешки… Баланс от такого не пострадает.  zerkalo2.gif

Достижения и медальки есть, прокачка экипажа (статов) есть (хоть и не такая ветвистая как раньше).

Такое балансить и внедрять долго к тому же.

1 час назад, Dedaaaaa сказал:

То что автор предлагает, это дополнительный уровень прокачки корабля. Против такого. Ибо в игре уже есть прокачка. Подобное введение ни даст ничего, кроме новых балансных правок. Ачивки, звания за такие квесты… да пожалуста. Но ни как не +1 к захвату маяков и тому подобное. 

Я уже в одной теме писал. Игре не хватает квестов. Игре не хватает званий. Игре не хватает красочных шаблонов. И уж точно чего в игре пока мало, это баланса. Не стоит вводить нововедения, каким либо образом влияющие на характеристики кораблей. А вот на влияющие на чувство самовлюбленности, да сколько угодно.  Пусть это будут звания, или шаблоны (возможно какие небудь временные покраски), или даже насмешки… Баланс от такого не пострадает.  zerkalo2.gif

Для меня загадка, как 5 копеек прочности корпуса или 1 копейка (не %) резиста перевернут баланс игры… 

5 минут назад, Freelanser22 сказал:

Для меня загадка, как 5 копеек прочности корпуса или 1 копейка (не %) резиста перевернут баланс игры… 

И смысл их тогда делать, тратить время?

18 минут назад, IDru сказал:

И смысл их тогда делать, тратить время?

А смысл летать на выкаченном фио кораблике в обычном пвп соло? 

Мне кажется найдутся люди, которым будет интересно именно делать квесты и что-то за это получать, нежели просто летать и всё…

1 час назад, Dedaaaaa сказал:

То что автор предлагает, это дополнительный уровень прокачки корабля. Против такого. Ибо в игре уже есть прокачка. Подобное введение ни даст ничего, кроме новых балансных правок. Ачивки, звания за такие квесты… да пожалуста. Но ни как не +1 к захвату маяков и тому подобное. 

Я уже в одной теме писал. Игре не хватает квестов. Игре не хватает званий. Игре не хватает красочных шаблонов. И уж точно чего в игре пока мало, это баланса. Не стоит вводить нововедения, каким либо образом влияющие на характеристики кораблей. А вот на влияющие на чувство самовлюбленности, да сколько угодно.  Пусть это будут звания, или шаблоны (возможно какие небудь временные покраски), или даже насмешки… Баланс от такого не пострадает.  zerkalo2.gif

В чем дисбаланс? про скорость захвата, написано же для ПвЕ только. "для пвп с особой осторожностью " написано не просто так.

В чем отличие от “доп.устройств”?  Задания по сути похожи на задания контрактов, которых уже десятки имеется.

Можно наверно при нахождении в корпорации получать какой то ежедневный доп. квест с особой наградой для полетов в ОМ и ПВЕ. Или список доп. устройств можно расширить, для ПВЕ и ОМ.

Для ПВП все таки и так уже есть доп. устройства и делать их более ощутимыми не хотелось бы.

Не совсем еще понял при чем тут ачивки и достижения?) Писать подобные бонусы в профиле… от доп устройств такие бонусы есть но необходимости видеть их в профиле пока небыло ) Если бонусы делать постоянными то думаю они доволно быстро заработаются и кроме постоянного дисбаланса по отношению к тем у кого их нету они ничего приносить не будут. 
 

Попробуем взглянуть на игру не как на контрстрайк, а на как бы что-то большее. Есть привыкание пилота к управлению определенным кораблем - синька.

Есть модификация организма пилота - имплантация. А вот развитие самого пилота нет - это я и предложил.

Никакого дисбаланса в ПвП данные бонусы не внесут, если разработчики не перегнут с значениями бонусов, влияющих на пвп. 

Допы - это модификация корабля, а не развитие пилота. 

 

Скучные вы)