Награда в конце боя за активное участие в бою, но без фрагов

Фокус- концентрация на чем либо одного и более игроков ( наведение на цель)

Предложение появилось после боя:

И так ситуация я лечу на вражеский маяк бью дронов, начинаю захват, отвлекаю на себя противника и весь бой в таком темпе. Причем силы противника для дефа своего маяка постоянно увеличиваются а на другом конце карты где идет продавливание нашими силами, силы противника уменьшается . И так подвожу итог боя, там где продавливали союзники они сделали кучу килов,асистов и захватов, а я убил всего 2 и захватил 1 маяк. В итоге по полезности ( асисты, килы, завахты)я в далекой глубокой яме, хотя бой вел тоже с большим КПД ))))) :fedcrazy:

В дальнейшем когда игра выйдет в релиз и экономику подправят, подрежут, исправят на кораблях высоких уровней такой бой будет в минус игроку. Хотя активность игрока будет тоже не из последних а возможно и выше его союзников по бою. То есть сейчас и потом люди думают и будут думать,не о тактике ведения боя а о том как больше сделать килов, асистов, и захватов, но забывают что есть еще хитрость и смекалка ( так как она не вознаграждается).

Мое предложение сделать счетчик фокуса. И так варианты и предложения:

а)Сколько всего за бой на тебе сделали фокуса

б)Наибольшие одновременное количество фокуса на одном игроке ну например от 5 человек не менее 1 минуты

в)Начала захвата маяка более 5 раз. Не важно одного и того же или разных. С промежутком времени пол минуты.

Дабы не оставлять в стороне людей на которых агрятся толпой и они прост не в состоянии кого либо убить, так как приходится постоянно маневрировать, и уходить от преследования тем самым отвлекая значительные силы противника от направления основного удара. :fighter:

Также жду адекватных предложений от тестеров :learn: .

Плюсую, неоднократно таким образом вытаскивал бой, и в конце получал эффективность 0-50% и уходил в минус после ремонта (не считая лута)

Название темы изменил

По теме - очень дельное предложение

в)Начала захвата маяка более 5 раз. Не важно одного и того же или разных. С промежутком времени пол минуты.

Вот на этом имхо, можно будет фармить прерывая захват маяка вылетом из зоны захвата и снова залетая внутрь, что есть плохо.

Вот на этом имхо, можно будет фармить прерывая захват маяка вылетом из зоны захвата и снова залетая внутрь, что есть плохо.

Достаточно много так не нафармишь, потому что игроки будут _ мешать _ тебе это сделать…

Достаточно много так не нафармишь,

Всё зависит от суммы и степени пофигизма противника. Они могут быть очень разными.

Сколько раз было когда перехватчиком оттягивал силы врага - на хвосте 4, летят 4 ракеты. Предлагаю давать дополнительную эффективность в зависимости от времени боя с численно превосходящим противником(когда вы цель 2 и более человек). Дополнительная функция перехватчиков и поощрение асов, воюющих с численно превосходящим противником. Риск слиться велик, нужна соответствующая награда. Еще медальки типа: lonely wolf(соло сбил врага, находясь под обстрелом 2 и более человек), duelist(сбил 2 противника без ассиста друг за другом), gladiator(сбил 3-х противников без ассиста в бою 1 против 3) и т.д.

Еще медальки типа: lonely wolf(соло сбил врага, находясь под обстрелом 2 и более человек), duelist(сбил 2 противника без ассиста друг за другом), gladiator(сбил 3-х противников без ассиста в бою 1 против 3) и т.д.

Прям дота, но норм идея :slight_smile: