Прокачка Вышек !

Во вселенной с невероятной скоростью множатся Дезентеграторщики и пилоты с дальнобойным орудием !

Посему предлогаю ПРОКАЧАТЬ ВЫШКИ !

Так вот с уровня Т3 или Т4 и выше предлагаю добавить защиту всем вышкам !

Помимо дронов возле мояка, будет еще и защитное поле которое сносит щиты при подлете (закарачивая его) и/или Лазеры (Дезентеграторщики) и др. дальнобойные орудия сквозь поле не могли палить (или оочень маленький хп) по дронам, чтоб не сносили их с другой стороны карты. При этом чтоб его снести нужно будет уничтожить генераторы полей или долгая пальба и риск сноса щитов и целостности кораблей при стрельбе вблизи. Система простая чем ты дальше и дальнобойней твое орудие, то ниже процент его эффективности при стрельбе по/через щитам\ы. Т.е. сделать абсолютно бесполезным стрельбу фрегатами (и не только) с дальнобойной системой вооружения.

Генераторы должны находить за астероидами в дали о вышек. Количество 1 или 2 или 3 ))) :dntknw:

С какого расстояния начинает действовать щит?

А вообще надо сделать ещё такое: когда маяк захватывали, но не успели захватить - поймали заряд от врага, обычно процент захвата маяка так и остаётся.

Надо же сделать так, как сделали в World of Tanks: если попадаешь в того, кто захватывает базу, сбивается не только захват, но и маяк сам сразу восстанавливается до 100%. Игроку же сбившему захват начисляется опыт и репутация в зависимости от сбитых %

Против, ибо бред разносит баланс к чертям.

Надо же сделать так, как сделали в World of Tanks…

Не надо.

Не надо.

А мне норм. Захват маяков малость усложняется.

Не стоит. Усилишь маяки - их кроме ботов никто даже пытаться брать не будет. Напомнить, насколько редко в ВоТе базу берут, а не всех уничтожают?

Хоть я и не играл в ВОТ, но поверим на слово.

А что если Просто этот “ЩИТ” Будет Блокировать дальнобойные орудия и весь или Практически на 90% снижая ущерб, в тоже время обычные корабли с близкого расстояния смогут так же как и обычно стрелять, т.е. чем ближе к Вышке тем урон больше, тогда будет проще уничтожать Штурмовиками или Истребителями чем фрегатами с др части карты!

Да здравствует кучкование фрегатов на маяках! Категорически против идеи.

Хоть я и не играл в ВОТ, но поверим на слово.

А что если Просто этот “ЩИТ” Будет Блокировать дальнобойные орудия и весь или Практически на 90% снижая ущерб, в тоже время обычные корабли с близкого расстояния смогут так же как и обычно стрелять, т.е. чем ближе к Вышке тем урон больше, тогда будет проще уничтожать Штурмовиками или Истребителями чем фрегатами с др части карты!

Захватывать маяк все равно вблизи надо.

Хоть я и не играл в ВОТ, но поверим на слово.

А что если Просто этот “ЩИТ” Будет Блокировать дальнобойные орудия и весь или Практически на 90% снижая ущерб, в тоже время обычные корабли с близкого расстояния смогут так же как и обычно стрелять, т.е. чем ближе к Вышке тем урон больше, тогда будет проще уничтожать Штурмовиками или Истребителями чем фрегатами с др части карты!

Уточнение пердыдущего ответа.

ЛЮБОЕ услиление маяков приведет к наложению на захват маяков МПХ 95ю процентами игроков. Ибо проще и, что главное, увлекательнее будет разобрать все кораблики противника.

Вариант от расстрела дронов дальнобойными орудиями - маяк выпускает дронов при угрозе нападения когда до корабля-нарушителя остается, к примеру, 1,5-2 км. и снова прячет их когда корабль-нарушитель уходит на безопасную дистанцию. Получившие повреждения, но еще “живые” дроны восстанавливают корпус пока находятся внутри маяка.

Вариант от расстрела дронов дальнобойными орудиями - маяк выпускает дронов при угрозе нападения когда до корабля-нарушителя остается, к примеру, 1,5-2 км. и снова прячет их когда корабль-нарушитель уходит на безопасную дистанцию. Получившие повреждения, но еще “живые” дроны восстанавливают корпус пока находятся внутри маяка.

Интересное предложение. Тут правда стоит заметить что пострадает тактика.

Пример ситуации: осталось 2 игрока с одной стороны против 1 игрока засевшего на маяке. При нападении на маяк со всеми живыми защитными дронами вполне может привести к скоротечной кончине обоих нападающих. Если же у них есть время и возможность выбить дронов издалека прежде чем начать атаку, то победа скорее всего достанется им.

двум нормальным игрокам дроны не помешают убить одного, засевшего на маяке

однако и дронов на маяках расстреливают только боты, т.к. быстрее и эффективнее подлететь и освободить маяк со средней дистанции (в 5-7км). На расстрел из дезы тратится время. А средняя дистанция доступна всем, и штурмовикам и цепторам, так что смысла нет

Еще как помешают, если конечно с анатомическим расположением рук у игрока засевшего в обороне все в порядке, а модули танковки не находятся в откате.

З.ы. подразумевается что в обороне находится фрегат и на него установленны про, адаптивка и какой-либо модуль восстановления танкующей поверхности.

Если эти 2 игрока будут планомерно делать заходы на маяк и вышибать дронов, то они и выйграют в итоге. Дроны же не моментально должны лечить себя. Сейчас же вышибают таких засевших на маяках фрегатов с живыми дронами.

Тактика изменится в том плане, что для взятия маяка надо будет идти на непосредственный контакт с дронами маяка, а не трусливо расстреливать их дезами или торпедами.