Не секрет что новая система контрактов многих не устраивает. В одной из тем промелькнула отличная идея. Суть её в том чтобы контракты не влияли на репутацию, но при этом надо будет немного увеличить репутация за победу на фракционных кораблях.
Какой вариант на ваш взгляд будет лучшим? И почему?
Второй вопрос - 1. Ибо логика бэкграунда: работать на нескольких господ могли не многие, а хорошо работать и того меньше. Фигаро же все смотрели/читали?
Не секрет что новая система контрактов многих не устраивает. В одной из тем промелькнула отличная идея. Суть её в том чтобы контракты не влияли на репутацию, но при этом надо будет немного увеличить репутация за победу на фракционных кораблях.
Контракты должны быть востребованы, но их не должны фармить в ущерб победе в бою. Над этим надо думать.
Р.С. Опрос пока показывает, что народ не определился…
А если вернуть старую систему контрактов, но с несколькими изменениями.
Во первых: Добавочным условием к каждому контракту будет: одержать победу в бою. Действия требуемые для выполнения контракта в зачёт оного пойдут только при победе в бою. Это бы помогло исправить нежелание поюеждать в бою для выполнения контракта.
Во вторых: По игровой истории игрок - наёмник, а посему нелогично, что он может выполнять контракты только своей фракции, соответственно хотелось бы выполнять контракты других фракций, но с уменьшенной наградой(как и предлагалось выше). Это бы позволило качать несколько фракций одновременно( я в курсе что разработчики обещали в ближайшем патче сделать смену фракций, но мне это не кажется логичным)
В третьих: Опционально уменьшить\увеличить текущую репутайию получаемую за победу\поражение. Позволит сделать оптимальный доход репутации при новой системе контрактов.
Запрет на прокачку кораблей другой фракции полный бред.
Текущее положение дел вообще не отражает концепцию наёмников.
Согласен.
Сейчас получается что выбрав фракцию (или переизбрав) мы сможем выполнять задания только выбранной фракции и летать на кораблях только этой фракции. Остальный просто не качаются ни если летаешь на их кораблях, ни за контракты.
Я конечно голосовал за фракционные воины, но представлял себе это немного по другому.
А если вернуть старую систему контрактов, но с несколькими изменениями.
Во первых: Добавочным условием к каждому контракту будет: одержать победу в бою. Действия требуемые для выполнения контракта в зачёт оного пойдут только при победе в бою. Это бы помогло исправить нежелание поюеждать в бою для выполнения контракта.
Во вторых: По игровой истории игрок - наёмник, а посему нелогично, что он может выполнять контракты только своей фракции, соответственно хотелось бы выполнять контракты других фракций, но с уменьшенной наградой(как и предлагалось выше). Это бы позволило качать несколько фракций одновременно( я в курсе что разработчики обещали в ближайшем патче сделать смену фракций, но мне это не кажется логичным)
В третьих: Опционально уменьшить\увеличить текущую репутайию получаемую за победу\поражение. Позволит сделать оптимальный доход репутации при новой системе контрактов.
Для стимулирования победы в бою достаточно добавить вкусных контрактов, требующих эту победу. Пример - та же Санация сектора у Авангарда.
Предлагаю, оставить контракты только для своей фракции. Иначе бред, пришел к врагу и просишь его подкинуть денег или обучить тебя чему-либо, или взять у него технику, сто бы его же потом и уничтожить.
Просто технику, модули и все такое, нужно покупать на «черном рынке» (добавив там такую возможность), пусть стоит несколько дороже, например хочешь ты федерал, ну понравился тебе корабль другой фракции, пошел и купил его на черном рынке, потратив хорошую сумму денег ( Теневым торговцам нужно же где-то «свиснуть» корабль для тебя, а это расходы для них)