"Пираты" как отдельная фракция.

Сделать отдельную фракцию " Пираты". (Хоть я и негативно к ним отношусь, но это лучше, чем просто “запретить”).
 

Особенности фракции:

  •  “Необычные корабли”. Подразумевается что-то по типу “украденных”, чертежей кораблей (и чужих, и остальных от Империи/Федерации/Иерихона), скрещенных по “особому”. Можно дать им те корабли которых нет в иных фракциях (Инж Иерихонский и т.д.). Так же разные вариации вооружения и спец модулей.
  •  Бонус к урону (или чему то ещё) в ОМе при откл. защиты. Скорее всего не катит, разрабы зарежут
  •  Форт Муэрто сделать станцией " Пиратов" (типа уже официально). Системы: “Кеид” / “Процион” / “Мезза” теперь относятся к фракции " Пираты", и собственно под защитой “пиратских” аванпостов.
  •  Системы: “Антаресс” “Корса Триама” и т.д. (показано на карте) становятся PvP. (это просто предложение, разработчики “если примут”, всё равно перелопатят..)
  •  Фракция " Пираты", собственно боты (пираты), автоматом становятся союзниками. (Ведь у других фракций есть боты-союзники - Полицаи, Инженера, и т.д.).

P.S. Идея исходит из чата SC, спасибо ему  ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Ну, я, как пират в целом ЗА. Но вот насчёт лок чужих - их пока лучше не трогать, там ж сюжет мутят…)) и кстати, стоит оставить 3 локи на империи т4, а то отбирать все не стоит. У федерации же две, ибо их там всего четыре. + локации крушение Nonstar и комплекс наберия вообще рассматривать отдельно, т.к. там спец корабли вообще непонятно с какого завода))

За пиратов как отдельный класс. За живой форт Муэрте. Против открывания локация для ПвП) 

Тогда надо будет сделать чтоб все 4 фракции были враждующими, чтоб например иерихонец на империи считался врагом на любой карте империи.
Это с повышением онлайна так сделать.
Потом на пределенной фракции летать только на их кораблях развить преданность, И распределить, кинетику Имперцам, ЭМ иерихонцам, Термо федам. Или как уже посчитаете нужным. А то эта аркадная солянка уже под’достала. 

Если ответ отрицетельный то какого лешего делать тогда 3 раздельные фракции, писать в истории что они вруждующие а на деле имперские корабли стоят в ангарах иерихонцев О_О РиалииииииЗм
 

5 минут назад, COCuCKAvTESTE сказал:

Тогда надо будет сделать чтоб все 4 фракции были враждующими, чтоб например иерихонец на империи считался врагом на любой карте империи.
Это с повышением онлайна так сделать.
Потом на пределенной фракции летать только на их кораблях развить преданность, И распределить, кинетику Имперцам, ЭМ иерихонцам, Термо федам. Или как уже посчитаете нужным. А то эта аркадная солянка уже под’достала. 

Если ответ отрицетельный то какого лешего делать тогда 3 раздельные фракции, писать в истории что они вруждующие а на деле имперские корабли стоят в ангарах иерихонцев О_О РиалииииииЗм
 

Но ведь вроде с начальных теков навязывание было таковым :
• Империя - Термо орудия.
• Федерация - ЭМ орудия.
• Иерихон - Кинетические орудия.

32 минуты назад, EmperorEmpire сказал:

Но ведь вроде с начальных теков навязывание было таковым :
• Империя - Термо орудия.
• Федерация - ЭМ орудия.
• Иерихон - Кинетические орудия.

Пираты- белый тип урона:D

А вообще все куда сложнее. Ведь если вы находитесь на станции пиратов, то вам должна сыпаться какая то лоялка? Далее, даже после ввода этой лоялки необходимо придумать куда ее будут тратить. В итоге новая фракция выльется в кучу работ) А ну и самое главное- пират, это не звание. Пират- состояние души!

14 минуты назад, CREON сказал:

 Пират- состояние души!

Да знаем мы про этот диагноз  ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”) 

2 часа назад, COCuCKAvTESTE сказал:

Если ответ отрицетельный то какого лешего делать тогда 3 раздельные фракции, писать в истории что они вруждующие а на деле имперские корабли стоят в ангарах иерихонцев О_О РиалииииииЗм
 

Игрок в SC позиционируется как вольный наемник.

2 часа назад, CREON сказал:

А вообще все куда сложнее. Ведь если вы находитесь на станции пиратов, то вам должна сыпаться какая то лоялка? Далее, даже после ввода этой лоялки необходимо придумать куда ее будут тратить. В итоге новая фракция выльется в кучу работ) А ну и самое главное- пират, это не звание. Пират- состояние души!

А может, можно без новой лоялки? Было бы удобно иметь ангар, их которого по чуть-чуть падала лояла всех фракций. Не спрашивайте про логику, откуда лояльность идёт, её здесь нет. 

И, главное, выскочил в ОМ - и хопа! уже пвп-сектора. Сразу же.

То, что не надо перелетать и платить кредиты, можно компенсировать необходимостью вносить арендную плату, 100тыщ кредитов за сутки. Не оплатил - выпал в ОМ (сначала дадут собраться). Поломался - телепорт в последний посещенный мама-сектор.

_________

2 часа назад, CREON сказал:

А вообще все куда сложнее.

Не надо сложностей, ради бога. Просто нужна адекватная линейка контрактов с лоялкой от всех фракций, и сделать точку входа в ангар в Муэрто. Всё, остального не надо! 

Ангар скопировать имперский, лицо квестодателя сделать как у посредника. Боты - черт с ними, пусть красные будут. Защита станции - не нужна.

________

Хотя бы ради эксперимента, такую штуку надо провернуть. Это сработает, будет клёво, гарантирую, всем понравится. В чатике будут спрашивать: "А как попасть в форт муэрто?, блиин почему меня не пускает что 10 лвл кор нужен да?! я так хочу в муэрто жаль нет коров. а что там в муэрто? Как?! как попасть в муэрто!? Хочу в муэрто! какой кор 10 лвл качать посоветуйте?!

Я понять не могу, как я жил всё это время без Форта Муэрто? С ним ОМ станет геймплеем для всех!

Считаю, что нужно сделать форт муэрто отдельной фракцией, но если и делать, то делать конкретно. Со своими кораблями, своими модулями, квестами, лоялкой, рассовыми бонусами, “полицией” (думаю стандартных пиратов и картель оставить врагами просто убрать с форта Муэрто) И сделать возможность пристыковатся к нему только долетев до него в ОМ (тобишь нужен 10й ранг) Кстати о кораблях! Пиратских то коров хватает (те, которые сейчас премы) отдать их всех новой фракции и сделать еще КУЧУ, ГОРУ нормальных кораблей.

Я уже предлагал сделать муэрто для пиратов, даже пояснил как решить проблему с фракциями, даже переделывать ни чего не надо.  Но ответили (цитаты от разных людей): а)“ни кто ничего делать не будет,  ваши хотелки это ваши хотелки”   .  б) “на каком основании мы это будем делать? "  . в) " Ну если  Вы такие умные приезжайте к нам в Екатеренбург и работайте кодером”.  Кто именно это отвечал писать не буду, если увидят поймут сами  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

33 минуты назад, KotMypkot сказал:

Я уже предлагал сделать муэрто для пиратов, даже пояснил как решить проблему с фракциями, даже переделывать ни чего не надо.  Но ответили (цитаты от разных людей): а)“ни кто ничего делать не будет,  ваши хотелки это ваши хотелки”   .  б) “на каком основании мы это будем делать? "  . в) " Ну если  Вы такие умные приезжайте к нам в Екатеренбург и работайте кодером”.  Кто именно это отвечал писать не буду, если увидят поймут сами  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

По опыту других игр могу сказать, какие предложения от игроков действительно ценные:

  1. Подробно расписанные (полноценный концепт нужен). А не так, как в 1 посте - “хочу фракцию пиратов, введите им это, введите то и еще что-нибудь, чтобы было прикольно”.

  2. Идея должна быть действительно интересной и для как можно большей аудитории. Т.е. не введите вот это, потому что “мне и моим друзьям этого хочется”, а для всего сервера (а не группки лиц, либо одной из сторон противостояния).

  3. Простота реализации. Это сложнее учесть игрокам, далеким от кодинга. В идеале надо знать, хотя бы минимально, возможности движка. Иначе, если идея будет интересной, всему коммъюнити понравится, но её можно будет ввести на сервер только через дикие “костыли”, из-за которых будут сильные лаги, от такой идеи разработчики естественно откажутся.

 

p.s. Тот момент, когда игроки просят “введите к этой фракции побольше новых кораблей, десять-двадцать будет в самый раз” иной раз вызывает улыбку, но чаще недоумение, ведь люди это просящие даже не догадываются какой это труд сделать и ввести в игру хотя бы 1 новый корабль.

Разработчики принципиально против.  То что предлагали было полностью продумано в плане Лора, игровой механики,  логики, и достаточно просто в реализации. Ни чего кроме  текстур ангара и триггеров в локации не надо было делать.   

Да 100 раз уже предлагали, ещё когда ом ток запускали, увы, видимо такого не будет.

В 18.07.2016 в 00:15, SabbathNiil сказал:

  1. Простота реализации. Это сложнее учесть игрокам, далеким от кодинга. В идеале надо знать, хотя бы минимально, возможности движка. Иначе, если идея будет интересной, всему коммъюнити понравится, но её можно будет ввести на сервер только через дикие “костыли”, из-за которых будут сильные лаги, от такой идеи разработчики естественно откажутся.

Есть трабла, что движок тут “очень секретный” и большинство игроков знают про него только то, что “движок _____________ (вставить нужное) не потянет”. А по простому - разрабы постоянно напускают тень на плетень. Усугубляется это сменами концепций, с потолка, и тотальной разноголосицей разрабов на форуме.

В 18.07.2016 в 00:29, KotMypkot сказал:

Разработчики принципиально против.

Естественно! Это ведь подписаться в том, что урезать глубину мира СК и углубляться в линейные квесты и гринд - огромная ошибка. Я еще не видел людей, которые честно признавали, что больше года делали не то. Вы считаете, что в конторе сидят святые?

В 17.07.2016 в 23:30, KotMypkot сказал:

" Ну если  Вы такие умные приезжайте к нам в Екатеренбург и работайте кодером"

Это на слабо. Я, как-то, когда критиковал местный гейм-дизайн, в плане проработки квестов и игровой легенды, получил предложение наняться и придумать лучше. После согласия мне даже форму скинули. А как я ее заполнил - сразу начали пытаться сделать вид, что меня не существует и что ничего я не заполнял.