ПОлетал сегодня с скорострельбными рейлганами… И вспомнил одну чудную вещь из Freelancer Discovery mod, а именно chaingun.
В связи с этим родилось предложение по увеличению разнообразия оружия. Либо добавить как 4й класс оружия, либо как модификацию существующих многоствольное оружие (пушки Гаттлинга). Их фишкой должна быть заметно повышенная скорострельность, средний или низкий дамаг (но в любом случае ниже чем у штурмовых/скорострельных орудий уже имеющихся в игре) и, главное, больший разброс при стрельба.
Такие орудия, по-моему, найдут применение как в ближнем маневренном бою так и у товарищей, любящих выцеливать фрегаты - поскольку цель это габаритная, то негативное влияние разброса пушки будет не так заметно => ДПМ повысится.
Ну и как “противовес” косым но быстрым орудиям предлагаю также “снайперские”, ещё более заточенные на разовый урон, чем существующие “штурмовые” модификации. Энергопотребление ниже чем у лазеров, разовый урон (альфа) выше чем у штурмовых рейлганов/плазмы, скорострельность заметно меньше. С таким вооружением можно будет успешно использовать истребители на дистанциях пор.4000-5000 из “засад” - вылетев из-за камня обстрелять противника, к примеру.
плазменная пушка “Град”, до 5км эффективной дальности;
Стабилизированый рэйлган, до 8км эффективной дальности;
Дальнобойные лазеры, до 13км эффективной дальности;
Теперь собственно про Freelancer Discovery: Как ветеран данной игры, заявляю что все виды Chain Gun начиная от Bluebell и заканчивая Purple Goddes - абсолютно бесполезные штуковины, особенно в сравнении с фракционными пушками.
Имеющиеся сейчас пушки оптимальны. Просто ваше роторное орудие фактически является аналогом лазеров, которые в ближний бой тащить - сущая глупость. Непрерывно “вести” цель в здешних условиях почти невозможно, если противник не фрегат.
Имеем - орудие ближнего боя, которым можно нормально бить только фрегаты. Не нужно.