Не отображаются текстуры некоторых кораблей в ангаре

1. Описание проблемы, Что вы увидели.

В ангаре пропала большая часть текстур для нескольких прем. кораблей (может и для большего числа. Не проверял все), а именно: Sai, Bear, Desert Eagle, Dragonfly. Отображаются только кабина и наклейки. Если после захода в игру снять с корабля орудия и заново поставить, то они отображаться будут. После перезапуска и их снова нет.

В бою/ОМе всё отображается нормально.

2. Что вы ожидали увидеть.

Корабли.

3. Условия воспроизведения.

Запуск из стима, запуск не из стима. И с видеокарты nvidia, и с intel.

4. Подробности.

Система и железо:

Скрытый текст

cat /proc/version
Linux version 4.6.0-1-amd64 (debian-kernel@lists.debian.org) (gcc version 5.4.0 20160609 (Debian 5.4.0-4) ) #1 SMP Debian 4.6.2-2 (2016-06-25)

 lspci | grep VGA
00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation 4th Gen Core Processor Integrated Graphics Controller (rev 06)
01:00.0 VGA compatible controller: NVIDIA Corporation GK106M [GeForce GTX 770M] (rev a1)

optirun --version
optirun (Bumblebee) 3.2.1

optirun glxinfo |grep -i opengl
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce GTX 770M/PCIe/SSE2
OpenGL core profile version string: 4.5.0 NVIDIA 358.16
OpenGL core profile shading language version string: 4.50 NVIDIA
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 4.5.0 NVIDIA 358.16
OpenGL shading language version string: 4.50 NVIDIA
OpenGL context flags: (none)
OpenGL profile mask: (none)
OpenGL extensions:

glxinfo |grep -i opengl
OpenGL vendor string: Intel Open Source Technology Center
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) Haswell Mobile
OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 11.2.2
OpenGL core profile shading language version string: 3.30
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.0 Mesa 11.2.2
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.0 Mesa 11.2.2
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.00
OpenGL ES profile extensions:

  lscpu
Architecture:          x86_64
CPU op-mode(s):        32-bit, 64-bit
Byte Order:            Little Endian
CPU(s):                8
On-line CPU(s) list:   0-7
Thread(s) per core:    2
Core(s) per socket:    4
Socket(s):             1
NUMA node(s):          1
Vendor ID:             GenuineIntel
CPU family:            6
Model:                 60
Model name:            Intel(R) Core™ i7-4700MQ CPU @ 2.40GHz
Stepping:              3
CPU MHz:               2471.625
CPU max MHz:           3400,0000
CPU min MHz:           800,0000
BogoMIPS:              4789.04
Virtualization:        VT-x
L1d cache:             32K
L1i cache:             32K
L2 cache:              256K
L3 cache:              6144K
NUMA node0 CPU(s):     0-7
Flags:                 fpu vme de pse tsc msr pae mce cx8 apic sep mtrr pge mca cmov pat pse36 clflush dts acpi mmx fxsr sse sse2 ss ht tm pbe syscall nx pdpe1gb rdtscp lm constant_tsc arch_perfmon pebs bts rep_good nopl xtopology nonstop_tsc aperfmperf eagerfpu pni pclmulqdq dtes64 monitor ds_cpl vmx est tm2 ssse3 sdbg fma cx16 xtpr pdcm pcid sse4_1 sse4_2 movbe popcnt tsc_deadline_timer aes xsave avx f16c rdrand lahf_lm abm epb tpr_shadow vnmi flexpriority ept vpid fsgsbase tsc_adjust bmi1 avx2 smep bmi2 erms invpcid xsaveopt dtherm ida arat pln pts

  5. Частота возникновения.

Всегда.

6. Логи, скрины.

Приложил.

21-07-16_logs.zip

Дубль, об этом известно. Проблема в работе.

2 минуты назад, KotMypkot сказал:

Дубль, об этом известно. Проблема в работе.

Хорошо.