было бы прикольно действительно дать 2-3 минуты на поиск дропа по остовам кораблей на небольшом кораблике-спойлере. во первых интереснее, надо запоминать где были поломаны вражины и союзники. во вторых вместо того чтоб сканить только остовы кораблей можно добавить на саму карту рандомно генерящиеся контейнеры. заметил во время боя где такой контейнер - есть шанс вытащить из него плюшку после победы. ну и +стимул дожидаться победы если видишь что шанс на неё есть, даже если тебя уже вынесли.
и чтоб сам спойлер можно было бы фитить, допустим, на усиление движков чтоб можно было больше остовов просканить или на улучшение сканера чтоб шанс вытащить плюшку выше был.
было бы прикольно действительно дать 2-3 минуты на поиск дропа по остовам кораблей на небольшом кораблике-спойлере. во первых интереснее, надо запоминать где были поломаны вражины и союзники. во вторых вместо того чтоб сканить только остовы кораблей можно добавить на саму карту рандомно генерящиеся контейнеры. заметил во время боя где такой контейнер - есть шанс вытащить из него плюшку после победы. ну и +стимул дожидаться победы если видишь что шанс на неё есть, даже если тебя уже вынесли.
и чтоб сам спойлер можно было бы фитить, допустим, на усиление движков чтоб можно было больше остовов просканить или на улучшение сканера чтоб шанс вытащить плюшку выше был.
Это игра по типу “сразу в бой” лишние 2-3 минуты полета туды-сюды только все испортит и вообще мало кто будет эти пользоваться