Поиск приборов после боя

И гра замечательная,и графика в ней отличная.

Н о как вы лично относитесь к функции после победы( сборов артефактов)

Л ично мне она не очень нравится, утомляет, немного раздражает,занимает лишнее время, и как то не вписывается.

М ое мнение лично либо убрать, либо изменить.

Интересны мнения других игроков :lol:

Мне нравится.

Лично мне это нравиться.Бывают интересные плюшки выпадают :Ds ;)s

не утомляет

но сбор можно было бы более интерактивным сделать - подлететь к остову и полутать, например

Одного клика без удержания достаточно будет. После клика можно запустить прогрессбар.

чёта она утомлять будет всего 3 попытки ( без премиума), и частенько плюшки выподают

удержание раздражает, т.к. если пошевелить случайно мышой - все заного =/

но хочется же интерактива

после боя все разбегаются и лутают остовы :slight_smile: на идентичной лутальной технике

мне не нравится каждый раз ждать конец боя что бы плюшки получить

мне не нравится каждый раз ждать конец боя что бы плюшки получить

Выживать до конца боя не пробовал? :slight_smile:

Выживать до конца боя не пробовал? :slight_smile:

пробовал, скучно бегать с варпом по карте :emp(:

сквады просто бесят

вырубаю дронов тут же куча прилетает :empblink:

боты ваще активными стали хер попадёш

и ваще стало обидно когда я узнал что мой т1-2 круче чем т2-1 :emp(:

вкачай 2-1 синергию и не парься

вкачай 2-1 синергию и не парься

это требует времени! фрегат чуть ли не на 3 уровень уже идёт а перхват еле еле до 2 уровня доходить играть хочется а стимула нет :fedblush:

Если весь бой летаешь на одно корабле то вся синергия идет на него, если на трех то распределяется между тремя

Тема скатилась в флудильню. Пишем по делу.

по поводу поиска , система с удержанием кнопки мышки на определенных точках сделана как один из вариантов борьбы с Ботоюзерами.

Так что считаю ее нормальной.

было бы прикольно действительно дать 2-3 минуты на поиск дропа по остовам кораблей на небольшом кораблике-спойлере. во первых интереснее, надо запоминать где были поломаны вражины и союзники. во вторых вместо того чтоб сканить только остовы кораблей можно добавить на саму карту рандомно генерящиеся контейнеры. заметил во время боя где такой контейнер - есть шанс вытащить из него плюшку после победы. ну и +стимул дожидаться победы если видишь что шанс на неё есть, даже если тебя уже вынесли.

и чтоб сам спойлер можно было бы фитить, допустим, на усиление движков чтоб можно было больше остовов просканить или на улучшение сканера чтоб шанс вытащить плюшку выше был.

было бы прикольно действительно дать 2-3 минуты на поиск дропа по остовам кораблей на небольшом кораблике-спойлере. во первых интереснее, надо запоминать где были поломаны вражины и союзники. во вторых вместо того чтоб сканить только остовы кораблей можно добавить на саму карту рандомно генерящиеся контейнеры. заметил во время боя где такой контейнер - есть шанс вытащить из него плюшку после победы. ну и +стимул дожидаться победы если видишь что шанс на неё есть, даже если тебя уже вынесли.

и чтоб сам спойлер можно было бы фитить, допустим, на усиление движков чтоб можно было больше остовов просканить или на улучшение сканера чтоб шанс вытащить плюшку выше был.

Это игра по типу “сразу в бой” лишние 2-3 минуты полета туды-сюды только все испортит и вообще мало кто будет эти пользоваться

не хотите пользоваться - пропускайте, получайте рандомно разданные плюшки. хотите как-то поучаствовать - ищите, сканируйте, получайте плюшки вкуснее, в чём трабла сделать выборг.

Пожалуйста, обсуждайте что вам нравится в реализации конкретной фичи или не нравится в разделе Обсуждений.

Раздел Предложений создан именно для формулирования _новых_ идей как лучше сделать.

Темы по изменению принципа сбора трофеев после победы уже были:

убрать время поиска ценностей при победе (ОБТ)

разнообразить поиск лута при победе микро-играми (ОБТ)

автолут, для тех кто вышел из боя после гибели всех кораблей (ОБТ)

Тему закрываю как дубль.