Я не знаю в какой раздел это добавлять, так как тут я выскажу все, что накипело.
В игре есть достаточно много параметров. Всяких разных финтеплюшек и тому подобное. Но вот проблема в том, что ОНИ ОКАЗЫВАЮТ КРАЙНЕ МАЛО ВЛИЯНИЯ НА ИГРУ. Зачем они нужны? Без понятия.
На данный момент игра взяла не очень хороший курс. БОЛЬШЕ УРОНА БОГУ УРОНА. В связи с этим у меня возник один вопрос: Не ужели народу нравится практически мгновенно умирать? Или чувствовать свою беспомощность, пока тебя насилуют сзади? А эти красивые секунды респа. 15,14,13… Каеф.
Вот в связи с этим и назрело предложение. Возможно они будут детские, но я подумал, что форум не отвалится если я выскажусь.
Скрытый текст
- Диапазон карт и ходовые характеристики.
Да, начну я не с мелочи. Но это тоже стоит рассмотреть. Карты в 20 километров, вас ничего не смущает? И это не диаметр. Попробуйте уйти вниз или вверх и поймете о чем я. Возможно для танков это было бы много, но у нас тут космосин. Один разведчик при должном оборудовании видит то, что происходит на другой половине. Я уже молчу о том,что до респа противника рукой подать.
Нет, понятно, что большие карты - это доп нагрузка на дизайнеров. Подождите. А кто вас просит их делать полностью? Космос - это пустота. Вы вполне могли бы сделать карту километров в 100 в которой ничего нет, кроме зон километров в 5 (разбитых кораблей, астероидов, станций и т.п.). И вам даже не нужно часто придумывать новые текстуры. Юзайте старые. Изменяйте их. Комбинируйте.
Проблема заключается в том, что под эту систему нужны уже совсем другие двигатели. Лично я считаю что ходовые характеристики уже давно должны быть переработаны. Вот как я это вижу(это лишь мое мнение):
Разгроничение скорости. Это значит, что любой корабль сможет набрать достаточно большую скорость. Просто перехватчик сделает это гораздо быстрее. Но ограничение все же нужно. Хорошо, можно сделать систему, по которой, чем выше будет скорость корабля, тем ниже будет скорость стрейфа и поворота. Соответственно на скорости 700 и выше он не будет поворачиваться и смещаться.
Форсаж: Во первых, применение форсажа к системе стрейфов мне кажется не очень хорошей идеей. Сама по себе, система игры дает понять: жми форсаж, не думай. Во вторых, система форсажа фрегатов и эсминцев должна быть иной. Эти корабли не должны танковать скоростью из-за слишком большого размера. Форсаж для них должен дорого стоить и позволять набирать скорость гораздо быстрее, чтобы поспевать к бою.
Контроль эскейпа форсажом: есть специальные модули, которые позволяют это дело блокернуть. Об этом ниже.
- Ребаланс и усовершенствования системы навыков. Система конденсатора.
Начнем с того, что сейчас мы имеем очень узкоспециализированные билды. Все потому, что разработчики еще на обт решили запихнуть модули в рамки одного класса. Лично мне это не нравится. Лучше сделать модули общедоступными (то есть устанавливаемыми на все корабли). Причем эсминцы не должны быть исключением. Единственное, что следует добавить и проработать - это классовые бонусы корабля к этим модулям (Хил больше хилит, заград дальше держит, реб дольше контролит и т.п.).
Второе, не менее важное изменение - это вводу модификаций корабля на усовершенствование тех самых навыков (модулей). Лично я до сих пор не понимаю, почему до сих пор этого не сделано.
третье - система конденсатора. Энергия тоже должна стать важной частью игры. Вы можете собрать статистику, сколько инженерных фрегатов носит с собой энергоауру. Это хороший модуль, но не очень популярный. Во первых, добавить потребление энергии всем орудийным системам. Тут, как и с форсажем, многие люди просто жмакают на кнопочку и лишь потом доводят прицел. Да, есть система перегрева, но на мой взгляд она не очень. Из-за перегрева вы можете только упустить вкусный фраг, а нехватка энергии может стоить вам жизни. Про форсаж я промолчу. Так же, следует добавить больше модулей на пополнение энергии(своей и союзника) и воздействие (уменьшение) на энергию противника.
четвертое - система активной танковки модулями. Они в заднице господа. Да, мы можем откачать себя между битвами. Да, резист модули тоже могут спасти. Могут ли? Что то как то слабовато вериться. единственные суда, которые спасают эти модули( вы все знаете) маленькие и маневренные. Из-за этого более крупные товарищи (Включая штурмы) страдают. Ведь урон в игре менялся чуть ли не каждое обновление, а танковка изменялась лишь в худшую сторону. Ребят, не всем в игре нравится убивать и умирать. Лично я фапаю не на дамаг, а на танк. Кто то может и на обьем хила. И таких людей не мало. Не стоит ублажать только одну группу. Нет, конечно у народа будет некое неприязнь к данному методу. Так как “я топ ДД не могу убить какойто фрегат”. Не вопрос, бери в пати контроллера и убивай их пачками. Сейчас же командное взаимодействие (как и танк) просто на нуле. Это я заметил, когда наблюдал картину, как перехватчик уничтожает фриг под фокусом штурма и другого фрига. Вам не кажется, что так быть не должно?
3) Ракетный слот.
Не раз изменялся, но так и не стал вменяемым средством ведения войны. Мы имеем всего одну модификацию (на скорость перезарядки). Так почему бы не добавить еще? Дальность, дамаг, скорость поворота, скорость, радиус взрыва. Этот список можно расширять и расширять.
Слишком длинная перезарядка обоим. Сама система мне очень понравилась, но вот 120 секунд. Зачем? За бой мы успеем перезарядится 2-3 раза. При этом существует достаточно средств противодействий ракетному отсеку. И маневренность кораблей в том числе. если этого не достаточно, чтобы уменьшить перезарядку, давайте поменяем немного характеристики.
Дроны. Очень не хватает микроконтроля. Очень. Можно даже сказать, что дроны не чуть не лучше ракет, запустил и забыл. Так же хотелось бы, чтобы дроны были доступны всем классам кораблей (соответственно самые слабые перехватчикам и по возрастающей). Так же их обьем хп оставляет желать лучшего. Один выстрел. Не плохо было бы им добавить резистов и модификаций на корабль. Но это не моя тема, но все же тоже не интересно, что они есть, но не оказывают большого влияния на игровой процесс.
- Радар. Система РЭБ.
Начнем с того, что радар у нас на четверть- половину-всю(развед) карты. То есть туман войны в этой игре не очень работает. Частично это решаемо расширением карты. Но стоит еще и подрезать радар кораблям, это бы добавило интереса в игру. Так же было бы неплохо добавить модификации снижающие эффективность радарных систем относительно твоего корабля.
РЭБ - здесь имеется ввиду не сам класс корабля, а именно системы радио электронной борьбы. Они есть, но их мало. Хотелось бы побольше механик подавления сенсорных систем и модулей корабля. Ну и про конденсатор забывать не будет. РЭБ - тоже важная часть игры. если мы усилим ракеты и модули, то и эту мелочь тоже следует усилить. Ведь без захвата цели ракеты с наводкой полетят фиг знает куда, а целевые модули вообще не включатся. А без энергии человек не сможет ни стрелять, ни включить форсаж, ни активировать модуль.
Средства противодействия РЭБ. Есть всего один модуль и одна модификация. Это очень мало. На данный момент снять контроль с себя может только один корабль. Остальные должны ждать (или пихнуть модуль и ждать меньше). Причем насколько мне это известно, протонка не влияет на время выключения систем захвата. Это тоже ощутимый минус ПРЭБ.
Что то я увлекся. есть еще слишком много идей на этот счет (и не только взятых откуда то), Но пост и так получился слишком большим, так что пока все.
Да, предвижу вопрос: А зачем все это вообще надо? Не знаю как вы, но лично мне не очень нравится летать и видеть одно и тоже. Одни и те же тактики(которых попросту нет ввиду ограниченности билдов и превосходства дамага). Если вы хотите сказать, что руки здесь решают, то нет. Я сам летал на диверсанте на т3 в белом шмоте. И с уверенностью могу сказать - убить и выжить в толпе он может слишком легко. Я не говорю про то, что он не должен выживать, но и убивать без грамотного союзника он тоже не должен(за исключением пвп с таким же дд).
