Некорректный урон от столкновения

1 Описание проблемы, коротко суть.

 Огромной урон от столкновения

  1. Что именно для вас стало багом.

На не большой скорости получил урон не совместимый с жизнью

3.1. Как часто воспроизводится баг.

Первый раз

3.2. Подробный перечень действий для воспроизведения бага.

Маулер, Огневая поддержка, ударится об труп эсминца на не большой скорости

  1. Пояснения. (Если вы считаете, что нужны какие-то подробности, например пояснения почему это баг, или как лучше его исправить, оставьте его в этом пункте.)

Урон огромный, не пропорциональный скорости

  1. Скрины + логи + видео.

2016.07.29 13.50.52.rar

скажут что не баг

про эту фигню уже давно разговоры идут а толку  мало 

Блин, как не баг? Часто об скалы врезаюсь, но некогда такого не было, чтоб 10к урона об останки корабля, тем более на дальнобое подорваться, который как черепаха плетется…

3 раза ударился по 3к. Ставь имп на поглощение урона от столкновения щитом.

ну теперь буду, хотя если бы не этот баг, предпочел бы имплант 9-1, теперь предется 9-3 использовать/. Да и получить 8,5к урона по щиту тоже не очень приятно в разгар битвы.

 

Кстати нашел точную дату в логах: Разве это нормально за раз 8,5к урона получить на маленькой скорости?

 

 

Если не можете вылечить, то хотя бы можете установить маркировку этого wreck_R1_L чтоб игроки его боялись как огня? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Или эсмы были задуманы настолько суровыми что даже их тлеющие останки ваншотят?

Кстати фраг, по идее, засчитали тому трупу! Я как-то прыгнул эсминцем во врата, на карте, где по маякам через них прыгать надо, но был уже на соплях, а эсмы даже вратами не сильно разгоняются… В общем меня добили прямо в прыжке, и труп остался “на дороге”, так я пока респа ждал, ещё 3 фрага заработал, своими тлеющими останками  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

Летаю на крейсерной “Ауре”, так вот, даже легкое касание об астероид или висящие обломки игрока, снимает больше половины корпуса, а если повезет, то отправляешься на респ задев астерод и имея абсолютно целый корпус)

46 минут назад, GRavitoN сказал:

Летаю на крейсерной “Ауре”, так вот, даже легкое касание об астероид или висящие обломки игрока, снимает больше половины корпуса, а если повезет, то отправляешься на респ задев астерод и имея абсолютно целый корпус)

Я еще могу понять подобный урон на 700м/с, но на дальнобое О_о Летел, задел, очнулся гипс взрыв, прям как на мине подорвался))

кто вообще может объяснить как определяется урон от столкновения? на крейсерской яжке под углом почти в 90 (точно хз как измерить) урон на полной скорости без модуля на уменьшения урона от столкновений урон больше 1к не поднимался, зато на фрегате инженерном или имперском команднике легоничко об стенку на убогих стрейфах ударился и 3к корпуса, в лучшем случае, как и не было

22 часа назад, Serpentis123 сказал:

кто вообще может объяснить как определяется урон от столкновения? на крейсерской яжке под углом почти в 90 (точно хз как измерить) урон на полной скорости без модуля на уменьшения урона от столкновений урон больше 1к не поднимался, зато на фрегате инженерном или имперском команднике легоничко об стенку на убогих стрейфах ударился и 3к корпуса, в лучшем случае, как и не было

Походу он рандомный))) На Яжке 700 можно врубиться под 90 градусов, и поцарапать корпус, а можно легонько крылышком, по касательной тернуться, и даже с имплантом, что на щит переводит урон - труп! Инжи так же - то чуть ткнулся, и на пол ХП, то врубился крепко, но почти без повреждений! Варпом во врага так вааще в лепёшку, а противнику 0 урона… Что-то не так с этим уроном. 

Я 2 дня назад получил медаль “Тюк” на заграде (Если кто не знает эту медаль дают, если варпнул на разведе и убился в стену))

https://yadi.sk/d/0Sb0-gyvtpjoV

П.с. чтобы получить такую медальку, достаточно зацепиться антенкой об астероид и вас не спасет даже фульный корпус)

Я уже много раз писал: скользящие удары самые опасные. Именно из-за вероятности большого количества микроударов.

Делать более сложную механику мы не будем, т.к. работы много а результат сомнителен: скорее всего появится много других багов. И так до бесконечности.

Только что, Skula1975 сказал:

Я уже много раз писал: скользящие удары самые опасные. Именно из-за вероятности большого количества микроударов.

Делать более сложную механику мы не будем, т.к. работы много а результат сомнителен: скорее всего появится много других багов. И так до бесконечности.

Про какую работу вы говорите? взять общий урон и добавить /5 к формуле? Разве не очевидно что урон не адекватный?

Нет, не очевидно. Даже с ваших слов непонятно, на какой скорости вы летели, с чем столкнулись, под каким углом и т.п.

2 “микроудара” и 8,5к урона. Это довольно очевидно. Мой маулер на форсаже летит 223м/с. Удар был скользящий. не спорю, но 1 микроудар снял 5,2к урона, второй еще 3,3к. Не логично, как заметили пользователи выше, получить урон задев обломок в разы выше урона врезавшись под 90 градусов в скалу на 700м/с.

Кстати, ув. разработчики, хоть я ни разу не програмист, но что-то мне подсказывает, что если варп-скоростью будет считаться не 701м\с, а например 702 или 703м\с, а еще лучше 750-800м\с, то кол-во внезапных смертей от того, что задел камушек будет меньше.

1 час назад, shtornado сказал:

2 “микроудара” и 8,5к урона. Это довольно очевидно. Мой маулер на форсаже летит 223м/с. Удар был скользящий. не спорю, но 1 микроудар снял 5,2к урона, второй еще 3,3к. Не логично, как заметили пользователи выше, получить урон задев обломок в разы выше урона врезавшись под 90 градусов в скалу на 700м/с.

Обломки корабля игрока, после его смерти, все еще принадлежат сбитому игроку, а так как урон от столкновения с игроком или, например с вражеским  дроном заграда или микропеленгатором, выше, чем если бы вы врезались просто в астероид, то и по вам проходит больше урона. Опять же, я не програмист, но думаю, что если обломки корабля после смерти игрока сделать “ничейными”, то и урон от столкновения с ними будет адекватным.

Обломки союзника наносят меньший урон чем нейтральные, а вражеские  наносят урон выше чем нейтральные xD

3 минуты назад, KotMypkot сказал:

Обломки союзника наносят меньший урон чем нейтральные, а вражеские  наносят урон выше чем нейтральные xD

Спасиб за уточнения