Выход обновления 0.5.3, показывает, что проект вызывал интерес своими, контрактами, деревом развития и многочисленными модулями. Вообщем тем, что находится в ангаре, а не сам бой кораблей. Мне бы хотелось, что бы все-таки сам бой был на 1-ом месте, а уж потом все остальное.
Из всех режимов ведения боя, имеем скучную, однообразную и не имеющую потенциала для развития, систему боя. Имею ввиду использование турелей на перехватчиках и штурмовиках, стреляющих во все стороны, и простая полоска ХП-корпуса. Плюс только один - это просто.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Постараюсь писать по мере своей масштабности, но разработчикам видней.
- Использование курсового оружия на легких и маневренных кораблях.
Легенду почему так, а не иначе можно придумать. Одно это в водило бы в игру динамичность, ощущение пилота космического корабля (что не мало важно), разнообразие (фрегатам оставить турели), уровень корабля менее влияет на исход боя, использование джойстика, С кокпитом, будет вообще сказка. Это наверно не все, но представьте, как изменится бой.
Просто отличная идея. Кол-во слотов зависит от объема корабля, спец способности можно сменить(их должно быть больше). И много новых модулей.
- Корпус поделить на мелкие зоны, которым задать свою прочность (лучше еще и сопротивляемость)
Модулям, слотам и всему что установлено на корабле так же задать прочность. Урон проходит при попадание в корпус а не в сферу вокруг корабля. Некоторые модули взрывоопасны, другие влияют на поведение корабля и т.д.
4.Управление щитом.
Можно как модуль, не плохо если щит при активации на лоб становится не пробиваемым, но для возвращения в обычный режим необходимо время.
- Оружие и калибр.
Логично дополнить к 1-му пункту. Полная перебалансировка, оружие должно по разному действовать, например любое кинетическое орудие проникает сквозь щит, но малый урон, ограниченный, боезапас. Или плазма перегревает щит, обширный термический урон корпусу, использует энергоресурсы корабля. тут много чего можно придумать.
- Уровень кораблей.
Такой вариант, покупая первоначальный корабль, мы его прокачиваем, по накоплению опыта на нем, отправляем на переоснастку и получаем следующий уровень со знакомыми формами предыдущего. Параллельно доступны разной формы корабли, т.е. каждый последующий уровень имел черты предыдущего. Плюс к это отменить привязку уровня модуля к уровню кораблю.
- Привязка к своей фракции.
Зачем все эти фракции, если играем на чем хотим, за кого хотим. Возможность сменить ее должна быть, но не должны быть доступны уникальные модули, орудия и корабли других фракций. Маскировке федерации можно создать оригинальную альтернативу.
Многие пункты не так конкретны, но показывают общее направление.
Полагаю уже совсем другая игра получается, но предполагаю многие тестеры, в связи с выходом текущего обновления, не забросили бы ее до следующего.