Масштабное предложение

Выход обновления 0.5.3, показывает, что проект вызывал интерес своими, контрактами, деревом развития и многочисленными модулями. Вообщем тем, что находится в ангаре, а не сам бой кораблей. Мне бы хотелось, что бы все-таки сам бой был на 1-ом месте, а уж потом все остальное.

Из всех режимов ведения боя, имеем скучную, однообразную и не имеющую потенциала для развития, систему боя. Имею ввиду использование турелей на перехватчиках и штурмовиках, стреляющих во все стороны, и простая полоска ХП-корпуса. Плюс только один - это просто.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Постараюсь писать по мере своей масштабности, но разработчикам видней.

  1. Использование курсового оружия на легких и маневренных кораблях.

Легенду почему так, а не иначе можно придумать. Одно это в водило бы в игру динамичность, ощущение пилота космического корабля (что не мало важно), разнообразие (фрегатам оставить турели), уровень корабля менее влияет на исход боя, использование джойстика, С кокпитом, будет вообще сказка. Это наверно не все, но представьте, как изменится бой.

  1. Оснащение кораблей

Просто отличная идея. Кол-во слотов зависит от объема корабля, спец способности можно сменить(их должно быть больше). И много новых модулей.

  1. Корпус поделить на мелкие зоны, которым задать свою прочность (лучше еще и сопротивляемость)

Модулям, слотам и всему что установлено на корабле так же задать прочность. Урон проходит при попадание в корпус а не в сферу вокруг корабля. Некоторые модули взрывоопасны, другие влияют на поведение корабля и т.д.

4.Управление щитом.

Можно как модуль, не плохо если щит при активации на лоб становится не пробиваемым, но для возвращения в обычный режим необходимо время.

  1. Оружие и калибр.

Логично дополнить к 1-му пункту. Полная перебалансировка, оружие должно по разному действовать, например любое кинетическое орудие проникает сквозь щит, но малый урон, ограниченный, боезапас. Или плазма перегревает щит, обширный термический урон корпусу, использует энергоресурсы корабля. тут много чего можно придумать.

  1. Уровень кораблей.

Такой вариант, покупая первоначальный корабль, мы его прокачиваем, по накоплению опыта на нем, отправляем на переоснастку и получаем следующий уровень со знакомыми формами предыдущего. Параллельно доступны разной формы корабли, т.е. каждый последующий уровень имел черты предыдущего. Плюс к это отменить привязку уровня модуля к уровню кораблю.

  1. Привязка к своей фракции.

Зачем все эти фракции, если играем на чем хотим, за кого хотим. Возможность сменить ее должна быть, но не должны быть доступны уникальные модули, орудия и корабли других фракций. Маскировке федерации можно создать оригинальную альтернативу.

Многие пункты не так конкретны, но показывают общее направление.

Полагаю уже совсем другая игра получается, но предполагаю многие тестеры, в связи с выходом текущего обновления, не забросили бы ее до следующего.

Щито? Играть в игру из за модулей?! Обновление 0.5.3 для меня из разряда “ниочень”, т.к. убил полностью и без того сложную систему прокачки. По теме, половина из этих предложений уже обсуждались с разработчиками и на них есть конкретный ответ. Искать и копипастить - лень. Про динамические щиты сказали, что враг может быть где угодно. Привязка пушек к корпусу корабля - это конечно хорошо, но я с трудном представляю, как буду кружить фригаты. По усложнению урона орудий, а зачем? Сейчас мы итак имеем неплохую систему, при которой можно прямо в бою перенастроить свои пушки для нужных целей. Так же считаю правильным оставить привязку смены тека со сменой модели корабля, ибо классика. По спец способностям фракций, тут уж извините, надо как то же привлечь игроков на определенную сторону фракции, поэтому каждая из них имеет свои плюшки. Тоже все правильно.

Стена текста является лично моим скромным мнением и может не совпадать с позицией разрабов.

Бррр, базовая предпосылка неверна. Выход обновления 0.5.3 показал, что в игре нормально работает только боёвка, а всё остальное - предмет доработок.

Я как в тест пришёл (в апреле ещё) - так в первом же репорте отметил, что бой - ок. Доработать интерфейс с фичами - будет конфета. В общем-то, мнение это актуально и по сей день.

Ferox, базовая предпосылка- 1-е предложение. Боевка работает нормально, но можно сделать и лучше.

Blokirator, сейчас мы играем из-за модулей, репы и новых кораблей. Привязку оружия предлагаю для легких и маневренных кораблей, никак не фрегатам. Из этого будут актуальны динамические щиты, причем можно организовать так, что бы за одним астероидом не стоияли и пряталось по 5 фрегатов. Усложнение урона- скорее многообразие видов оружия, сейчас же его просто и сложно добавлять новое с такой балансировкой.

Про корабли, просто предложил, было бы оригинально, и мы бы уже имели бы на старте в 2 раза больший выбор, Т3-Т4 пренести на Т1-Т2.

Фракции должны привлекать игроков, идеологией, контрактами, репой и деньгами и др. плюшками.

Ну а про спец модули пример: Федерация- маскировка, Иерихон- радио-электронная маскировка, с отключением всей энергосистемы, и визуальная, по принципу хамелеон. Ну а империи на хрен это не нужно, их особый щит выдержит колоссальное кол-во урона.

Конечно сейчас может все это и норма, но лучше задрать планку по выше, тогда и конкурентам (любым) будет сложнее.

  1. Представляю. Фрегаты с башенным оружием будут разделывать такие перехваты/штурмы как детей. А если сделать всем курсовое оружие - то фрегат будет не играбелен.

Есть конечно вариант

  1. По-моему система фитинга и сейчас не плоха. Разнообразить ее большим числом элементов тюнинга, слотов и модулей - это было бы шикарно. Что, собственно, и происходит с ростом теха. Так что не надо ломать то, что хорошо работает.

  2. В сферу сейчас считаются попадания, только если щит не сбили. Ибо щит - это и есть сфера вокруг корабля. Когда щит сбили - то попадания считаются только по корпусу. Возможно, сделать как в ссылке по п.1.

4.Да ну нафиг, сейчас такие бои идут, что толку в этом ноль. Разве что ввести доп модуль ставящий перед кораблем дополнительный шит высокой емкости.

  1. Оно и сейчас по разному действует. И вполне так удачно.

  2. Сложно, не нужно. Система синергии тоже конечно странная))) но интересная.

  3. Обсуждалось в других темах.

  1. По-моему система фитинга и сейчас не плоха. Разнообразить ее большим числом элементов тюнинга, слотов и модулей - это было бы шикарно. Что, собственно, и происходит с ростом теха. Так что не надо ломать то, что хорошо работает

К предложению про изменению хитбокса кораблей, мы сами определяем в каком месте будет установлен тот или иной модуль.

  1. В сферу сейчас считаются попадания, только если щит не сбили. Ибо щит - это и есть сфера вокруг корабля. Когда щит сбили - то попадания считаются только по корпусу.

про щит я не спорю, но вот на счет, что только в корпус- сомневаюсь, да и визуально выглядит это не так.

4.Да ну нафиг, сейчас такие бои идут, что толку в этом ноль. Разве что ввести доп модуль ставящий перед кораблем дополнительный шит высокой емкости.

Можно, как отдельный модуль или модуль модификатора щита, и согласен, что не к таким боям, как сейчас идут, опять же вопрос введение курсового оружия.

  1. Оно и сейчас по разному действует. И вполне так удачно.

Считаю, что разные ТТХ орудия и по разному действуют, не одно и то же. Мы же имеем только разные ТТХ, при такой балансировке мы просто ограничиваем себя в разнообразии вооружения.

  1. Сложно, не нужно. Система синергии тоже конечно странная))) но интересная.

Не обязательно с привязкой к синенергии, тогда бы мы имели больше разных кораблей на одном уровне, да и более простое внедрение новых кораблей (имеется ввиду их дизайн) в игру, конечно если разработчики не ограничились тем, что есть.

2 Слишком сложно. Как вы это по жизни то себе представляете? “Вот тут я прикручу генератор. И фиг с ним, что тут под него крепежа нет…”

И в модели как? Это вам не платформа, здесь турели/двигатель/кабину по модели не сдвинуть. Из за пары дополнительных систем вводит такое? перебор.

  1. Гарантирую. Наиграете побольше - сами убедитесь.

  2. И там будет та же ересь. У нас тут если говорить терминами военных пилотов - догфайт. То бишь свалка, где каждый бьет того, кого видит. А в свалке непонятно, откуда в тебя может сейчас прилететь - сзади или спереди, или вообще снизу.

  3. Изучите систему резистов. Тут не только разные ттх, тут еще и разный тип урона. И резисты к нему разные, как базовые, так и по пассивным модулям.

  4. Модели вам в таком количестве кто делать то будет? Каждую модель нужно отдельно придумать и обрисовать. Если делать красиво, а не ширпотреб - это долгий труд. Делать много моделей - либо очень долго, либо они будут хреновыми и очень похожими. Я лучше буду летать на одном, но красивом.

Тупо летать и крошить корабли круглый день - скучно =( Хочу чтоб были станции на которых можно расхаживать, нанимать ремонтную команду с рем. дронами, авто-погрузчиками и т. п. и чтоб когда я нахожусь в ангаре мои корабли не просто стоял, а жили, то-есть чтоб видно было как их обслуживают рем. дроны когда я даю команду отремонтировать кор. чтоб на него везли ракеты, когда я ими затариваюсь, ну и т. д. И вообще хочу чтоб был смысл за что мы сражаемся, не призрачную цель которую нам обозначат разработчики, а то что мы не хотим потерять в случае поражения - дом, друзей, свободу, например если игрок владеет каким то имуществом на станции , он будет о ней заботится как о родной, значит нужно чтоб кто-то или что-то могло посягнуть на эти ценности %) Так что имеет смысл дать игрокам возможность обретения “персональной жизни”, я не имею в виду симулятор жизни игра стала бы скучной %)

угу, сделать бар, выпивку с танцорками на шесте, и покер :good:

У меня есть еще одно дикое, но симпотишное предложение :crazy: было интереснее если бы в игре существовали единичные экземпляры кораблей, модулей, оружия. То-есть если кто-то завладел этим, то второго такого не было, ну и конечно же вероятность получения такого подарка жизни должна быть невероятно мала, вот тут сыграет реальное везение игроков, находка должна быть максимального лвла и превосходить по своим характеристика те что можно купить, это опять же даст игроку стимул расти и оставаться в игре.

…И положит всю игру на рендом. Одному повезло - он отец, другому нет - он удалил игру. Категорически несогласен