НОВЫЙ ТИП БОЯ

Предлагаю добавить новый тип боя как “Массовое сражение наёмников”.

1) В бой набираются 20 игроков по 10 в каждой команде. Нету донабора во время боя. Тоесть как на захвате сектора, нужно подождать когда будет доступен бой (По выходным дням в 10:00, 13:00, 15:00, 17:00 19:00 21:00 и 23:00) и подождать набора команд.

2) В этом типе боя будут задействованы АБСОЛЮТНО ВСЕ КОРАБЛИ (за исключением эсминцов подавления) . Тоесть нужны будут инженеры со стационарным барьером (увеличится использование модуля на кораблях), разведчики с микро-пеленгатором, командники с разрушителем щитов, и дальнобои с радио поглощающим полем.

==================================================================================================================

Карта зеркальна и по этому нарисовал только одну сторону. (В стиле Paint Master)

9f8d9bcb570f.png

 

Ну чтож, давайте розберём что на ней нарисованно.

1) Полу купольный щит который по краям активируют инженеры и должны раз на полторы минуты активировать его заново иначе он исчезает (нужно два инженера по обе стороны) Также они могут выходить в бой и летать и сражатся. (Прочность щита зависит от модуля Стационарный барьер на инженерах) МК1 = 15000ед МК2 = 17000 МК3 = 20000 МК4 = 21000. Также щит не сдерживает врагов а пропускает их.

2) Второе это в центре выгнутый круг в котором значок командного штурмовика, это ядро союзной станции которую мы должны яростно защищать во чтобы не стало. Прочность у каждого по 10000

3) После круга идёт значок дальнобойного корабля и обозначение его зоны, это главный калибр который должен заряжать только дальнобойный корабль, он стреляет по ядру вражеской станции но сначала по щиту. Урон: 25000 за выстрел (в зависимости от типа орудий на дальнобойном корабле: если стоит позитронная пушка, то стреляет ЭМ зарядами, если лучевая то термо уроном и так далее)

4) Зелёные квадраты по бокам это маскировщики сигнатуры которые должны включать только Разведчики, тоесть не обязательно включать сразу 2. Можно включить правый а левый потом, каждый из них скрывает свою часть станции. После их влючения скрываются все значки врагов или ваши, тоесть по началу видно абсолютно всех врагов и цельность корпуса и щита. Также эти маскировщики можно сбить, а разведчики смогут их построить заново.

5)После зелёных квадратов идут красные прямоугольники. Это обычная преграда из цельного куска метала возле которой может стоять любой корабль (пример: = Фрегат)

6) Возле ядра спавнятся союзные корабли любых типов (если вас сбили можно выбрать другой корабль).

7) Враги могут захватывать ваши максировщики, генераторы щитов и ЯДРО (при полном захвате ядра у одной команды поражение)

8) Время которое даётся на бой: 30 минут.

КАК же победить?

1) Нужно на разведчиках или на других кораблях захватывать вражеские объекты или уничтожать их.

2) Вполне возможно чтоб на дальнобойных кораблях очень сильно повысить урон от главного оружия, но тогда щит станет быстрее исчезать и вскоре когда исчезнет, главный калибр врага может сбить ядро одним выстрелом.

3) Уничтожить ядро врага миновав щит. (С микро-варпом не получится так как щит останавливает то что быстро движется) Нужно перед щитом выйти из этого режима и продолжить двигатся дальше.

4) Захватить ядро врага (Награда будет больше) И будут с шансом 10% выпадать чертежи уникального оружия

НАГРАДЫ:

100% прочности ядра - каждому игроку выдаётся кол-во синергии равное: эффективность * 10. кредиты: эффективность * 25

75%. Синергия: эфф * 8. Кредиты: эфф * 22

50% Синергия: эфф * 5. Кредиты: эфф * 18

25% Синергия: эфф * 3,5. Кредиты эфф 15

За первую победу даётся 3 фиолетовых точки

Рендом не будет углубляться в эти механики с пополнением щита, калибра и прочего… Тут только слаженная команда нужна. А слаженная команда на 10 человек - это что-то мифическое.

Либо продумайте схему где играет не более 5 человек, либо без заморочек вроде усиления щита инженеров (так как рендом не будет ничего усиливать, они просто пойдут тараном на врага забив на все задачи). Либо думаю будет интересно если как ПвЕ

В текущем виде не реализуема.

За хейтерство эсмов ставлю минус, а так вроде норм

15 часов назад, Time_Collapse сказал:

Рендом не будет углубляться в эти механики с пополнением щита, калибра и прочего… Тут только слаженная команда нужна. А слаженная команда на 10 человек - это что-то мифическое.

Либо продумайте схему где играет не более 5 человек, либо без заморочек вроде усиления щита инженеров (так как рендом не будет ничего усиливать, они просто пойдут тараном на врага забив на все задачи). Либо думаю будет интересно если как ПвЕ

В текущем виде не реализуема.

Тогда можно переделать так, что это будет ПВЕ режим, в котором в первой части нужно сбить все станции врага чтоб можно б пролететь на ту которую собираемся захватить, активировать на ней щиты и прочее, а в третьем этапе напустить целую кучу киборгов и биоморфов, которые будут старатся пробить щиты и кокнуть ядро… Ну в принципе идея не плохая. а?

Ну если как ПвЕ, то норм. А вот как ПвП не пойдет. Подумаем посмотрим что можно сделать, но ничего не обещаем.

сделайте премовые фед ударочки на т4 и т5 (либо крафтовые) и проблемы с эсминцами внезапно исчезнут) это я вам точно говорю

Хорошая идея. Только скорее спецОП, чем пвп.

20 часов назад, Vector_Armado сказал:

сделайте премовые фед ударочки на т4 и т5 (либо крафтовые) и проблемы с эсминцами внезапно исчезнут) это я вам точно говорю

Да Тигр-м неплохо справляется) А про стингрей я вообще молчу…