Предлагаю разделить существующую карму и защиту станции на стороны конфликта. Что это даст:
-
Игрок с отрицательной кармой с одной/несколько сторон/ы является преступником, но для других/ой сторон/ы является обычным наемником.
-
Соответственно защита станции работает на лояльной стороне. Четче определяется лояльность наемника определенной стороне.
-
Можно дифференцировать задания по ОМ для различных сторон конфликта, например убийство игроков противоположных фракций для прокачки отрицательной с ними кармы.
Такое было сразу реализовано во многих космических играх как дипломатия (типа серии игр X, galactic civilization, space rouge и т.д.), почему нельзя сделать также?
нравится пункт с заданием на убийство пилота противоположной стороны)
чет напомнило
а по делу… а как лоялку агрессивной фракции крабить? мм
в целом прикольно, но одна жижа, нет продуманности предложения… да и было подобное предложение от Сироча
няяя
и часть вторая… няяя
1 час назад, iViAGNUiVi сказал:
чет напомнило
…
мммм…
ностальгия ![:ph34r:](< base_url >/uploads/emoticons/ph34r.gif “:ph34r:”)
Зачем вам всё это насилие? Можно ведь собирать разноцветные камни!
В принципе, идея сама по себе неплохая. Но вопросы с кармой поднимались уже неоднократно, и толку особого не дали, как я понимаю.
Из предложенного голосую за второй вариант с лояльностью сторон.
А вообще стоило бы пересмотреть отрицательную карму. А то знаете, непонятка: у тебя карма минусовая, а пиратомобы продолжают агриться. (ну да, я забыл - игроки - это неправильные пираты) Непорядок! Даёшь пиратскую базу для всех “минусов” (тот же Форт Муэрто", или как там его?) XD
Интересно а как кто определит у кого какая сторона ? Вроде выбор расы в игре ни как не отслеживается, а наемники летают на чем им удобно и где удобно.
Так что правильно тут написали, дождемся лучше обновления ОМ а там видно будет.