ОМ. Карма и защита станций для каждой стороны

Предлагаю разделить существующую карму и защиту станции на стороны конфликта. Что это даст:

  1. Игрок с отрицательной кармой с одной/несколько сторон/ы является преступником, но для других/ой сторон/ы является обычным наемником.

  2. Соответственно защита станции работает на лояльной стороне. Четче определяется лояльность наемника определенной стороне.

  3. Можно дифференцировать задания по ОМ для различных сторон конфликта, например убийство игроков противоположных фракций для прокачки отрицательной с ними кармы. 

Такое было сразу реализовано во многих космических играх как дипломатия (типа серии игр X, galactic civilization, space rouge и т.д.), почему нельзя сделать также?

нравится пункт с заданием на убийство пилота противоположной стороны)

JXdFHTZ.png

Ну вы поняли)

чет напомнило

1430597994_gta-2-2.jpg

а по делу… а как лоялку агрессивной фракции крабить? мм

в целом прикольно, но одна жижа, нет продуманности предложения… да и было подобное предложение от Сироча

няяя 

и часть вторая… няяя 

 

1 час назад, iViAGNUiVi сказал:

чет напомнило

1430597994_gta-2-2.jpg

мммм…

ностальгия ![:ph34r:](< base_url >/uploads/emoticons/ph34r.gif “:ph34r:”)

Зачем вам всё это насилие? Можно ведь собирать разноцветные камни!

В принципе, идея сама по себе неплохая. Но вопросы с кармой поднимались уже неоднократно, и толку особого не дали, как я понимаю.

Из предложенного голосую за второй вариант с лояльностью сторон. 

А вообще стоило бы пересмотреть отрицательную карму. А то знаете, непонятка: у тебя карма минусовая, а пиратомобы продолжают агриться. (ну да, я забыл - игроки - это неправильные пираты) Непорядок! Даёшь пиратскую базу для всех “минусов” (тот же Форт Муэрто", или как там его?) XD

Интересно а как кто определит у кого какая сторона ? Вроде выбор расы в игре ни как не отслеживается, а наемники летают на чем им удобно и где удобно.

Так что правильно тут написали, дождемся лучше обновления ОМ а там видно будет.