Щиты на корпус\альтернатива адаптивкам для фрегов.

Вопрос касается адаптивок, сколько всего было с ними проделано и предложено и возможно идея не нова, но всё равно хочется поделиться и узнать мнение опытных игроков.

Точнее, не переделка адаптивок, а создание нового “щита” который будет улучшать только корпус, на подобие гальваники.

Но при этом не иметь требования к скорости (110%) и при этом быть чисто фрегатным модулем.

То есть на деле должно получиться что-то типа :

“Увеличивает сопротивление корпуса всем видам урона на 24\4\5\3 за счет уменьшения максимального запаса щита на 15%”  (цифры условны)

По поводу цифр, нужно учитывать какой недостаток ставить, если уменьшение щита\дефа щитов, то нужно увеличить деф корпуса.

Если вообще без недостатка, то думаю уровня гальванки должно быть достаточно.

 

Главная цель которого заключается с одной стороны убрать острую уязвимость в контроле, которого просто зашкаливает в игре.

С другой, возможность создать альтернативный фит, в первую очередь федовским крыхам.

 

Как вообще количество щита может влиять на резисты корпуса? Я, конечно, всё понимаю, но зависимости в ск не с потолка взяты.

Как ?

А как адаптивка усиливает корпус ?

Что такое щит ? это некое поле окружающее корпус корабля.

Тут он за счет сжатия и максимального приближения к корпусу с 1й стороны уменьшается в размерах от сюда уменьшение  макс обьёма\резиста щита.

С другой стороны усиливает корпус, так как из-за крайне близкого расположения к корпусу, он не защищает его, а усиливает, практически сращивается с ним.

Для примера, сейчас попадая в щит, снаряд физически не соприкасается с корпусом, затрачивая прочность щита, с этим модулем, снаряд попадая в щит, из-за его близости к корпусу, будет повреждать и его (корпус), но при этом снаряд должен пройти защиту и щита и корпуса.

(Если я правильно понимаю, так же работает адаптивка, только он (щит) за счет скорости меняет свою форму, а тут будет принудительное его сближение с корпусом и не зависящим от скорости)

Мне кажется, если добавить возможность более жестко танковать корпусом, то это будет альтернатива для повышения защиты конкретно от эм орудия, которое крайне популярно у штумовиков сингулярки.

И при этом, не сделает общею живучесть фрега имбовой. Другими словами альтернатива, которой сейчас нет.

П.С.

Хотелось бы еще добавить, по сути, есть 3 школы, это щиты Иерона, Империя основана на корпусе и скорость Федов.

Но, как уже давно понятно, скорость не может служить адекватной защитой для фрегов, а у Империи вообще своих нет.

Сегодня по своей сути Федовские покрыхи не отличаются от Иерихона, разница не столь существенна, как между другими классами наций.

 

7 часов назад, SpaceNight сказал:

 

Возникла еще одна идея, чтобы не плодить тем, решил тут же её осуществить.

Опять же, модуль чисто для фрегатов. чтобы не дизбалансить прочие ветки.

Если я правильно понимаю, в будущем, разрабы собираются адаптив сделать модулем чисто для перехватов\штурмов и прочих “мелких”.

И тут опять возникает вопрос, как сделать фед. покрышку (а возможно и для Иерихона альтернативный фит) не просто альтернативой, а действительно другой, нежели Иерихонская.

За основу опять таки взята адаптивка, логика которой “скорость меняет щит”.

Для фрега это не работает по понятным причинам, нет возможности сохранять макс скорость.

А что если за основу брать не постоянство превышения макс скорости (эти самые 110%), а саму максимальную скорость.

То есть, модуль даёт усиление (чего конкретно нужно обдумать для баланса) щита\стойки\всего вместе, в размере 10% от самого значения макс скорости.

Чисто условно, Фрег имеет базовую скорость 200 (без учета форсажа), значит модуль даёт 20 единиц брони, если он движется на форсаже, 240, то усиление уже 24.

При этом, исключить влияние дебафов на скорость, за исключением выкачивание энергии (для форсажа) на силу этих модулей.

 

 

П.С. Можно сказать, что я придумываю бред, какая скорость, какие фреги, но тут на днях, я посмотрел турниры в этой игре и вспомнил другую игру.

Есть одна известная игра, где игроки любят сидеть за камнями\кустами весь бойи ждать пока враг появится на 450+ и стрелять его без засвета.

По мне, это убивает любую игру, и я не хочу чтобы тут было так же, по этому мне кажется важно, чтобы были играбельные фиты, которые позволят эффективно играть активно.

При этом, для пассивной игры, идеально подходит Иерихон (сама его идея), а вот с реализацией подвижных федов, весьма хромает.

 

Просьба закрыть тему.