Глобальная карта - это сложная структура звездных систем (на которых обнаружены следы Предтечей), за контроль над ними идет война между 3мя сторонами. Звездные системы имеют по некоторому количеству планет. Чтоб долететь до планеты нужен клановый карамболь, полет занимает определенное количество времени, в зависимости от удаленности планет.
Нападение на вражескую территорию:
Звездные системы на которых планеты принадлежат разным фракциям будут считаться “пограничными”. Каждая фракция одновременно может напасть только на несколько систем (в зависимости от количества кланов на глобальной карте). Чем дальше планета, от планет нападавшего клана тем дольше времени надо для преодоления расстояния и нападения. Также нападать можно и на планеты своей фракции, с целью отобрать у более слабого клана территорию.
За обладание планетой клану будут начисляется определенные бонусы (или идти кредиты как бы за следования и найденные артефакты на данной планете). Разные планеты будут приносить разный доход.
Пример: Клан одной фракции в меню глобальной карты выбрал точку переброса войск на планету принадлежащей другому клану в системе фракции противника. Корабли туда долетят через 18 часов. Звездная система на которую напали считается “пограничной” и другие кланы нападавшей стороны также могут выбрать планеты данной системы на которые они хотят напасть. За эти 18 часов обороняющие могут подготовится, например: нанять игроков не состоящих в клане либо отдать планету более сильному клану (если у него хватит времени переместить войска до начала нападения). Если планета была захвачена, то клан может начинать атаковать другие планеты данной системы, теперь для начала атаки потребуется значительно меньше времени на перемещение. После того как сектор захвачен или отбит какое то время его нельзя атаковать.
Также внутри фракций можно будет объявлять союзы с кланами и “кидать” войну. Воюющие кланы смогут отвоевывать друг у друга планеты, а с союзными кланами можно будет обмениваться планетами.
При такой системе стоит пересмотреть условия смены фракций. Фракцию можно будет поменять, но игрок окажется на другой стороне конфликта и потеряет значительное количество репутации.
Также для того чтобы не было желание временно менять фракцию с целью прокачать чужую технологию можно сделать следующее:
-
Репутацию в другой фракции назвать как нибудь вроде: “технологии врага” и вывести эти показатели из окна контрактов в отдельное окно.
-
Добавить контракты которые нацеленные на добычу сведений о вражеских технологиях.
-
Летая на кораблях чужих фракций уменьшаешь доход репутации в своей фракции и появляется доход в виде изучения “технологии врага”
Для того чтобы новые кланы активнее вливались в войну на глобальных картах можно ввести клановые квесты (например захватить 3 планеты вражеской фракции, и за выполнение репутацию получают все члены клана, даже не участвующие в захвате).
Также чтобы было поменьше конфликтов внутри фракции и все кланы стремились атаковать территорию вражеских фракций можно убрать все награды за то, что отобрана планета у клана своей фракции (наподдавшая сторона за этот бой не получает не опыта не кредитов).
Данная система будет вынуждать кланы одной фракции объединятся в альянс для планирования тактических действий на глобальной карте. Мелкие и слабые кланы начнут искать игроков “одиночек” с целью нанять их для обороны своих территорий. Игра заживет более бурной и разнообразной внутренней жизнью.