подсвечивать контуры кораблей союзников/врагов ато не видно же
так делалось в warface PvE и World of Tanks.
подсвечивать контуры кораблей союзников/врагов ато не видно же
так делалось в warface PvE и World of Tanks.
Данную идею можно наблюдать в Мире Танков.
Невероятно удобно.
Выглядит как ореол красного/зелёного цвета, возникающий вокруг танка при наведении прицел на данный танк.
Тут бы это явно не помешал тоже, особенно на дальних расстояниях, когда дальности радара не хватает.
Тогда пропадет тактический момент скрытности передвижения.
Тогда пропадет тактический момент скрытности передвижения.
так я же имел виду когда враг виден на радаре
это должно быть очевидно по моему
В мире танков каждый танк не обведен цветным треугольничком, красным для врага и синим для своих. Вопрос, зачем контур, когда этот треугольник на дистанции от средней больше, чем видимая модель, в отличии от танков, кстати, где даже через пол карты визуальный размер противника не мал? Имхо - бред.
В мире танков каждый танк не обведен цветным треугольничком, красным для врага и синим для своих. Вопрос, зачем контур, когда этот треугольник на дистанции от средней больше, чем видимая модель, в отличии от танков, кстати, где даже через пол карты визуальный размер противника не мал? Имхо - бред.
мне куда важнее видет сам корабль хотябы его очертание чем треуголник(перевёрнутый) который не чё мне не говорить в прицеле дезы было бы понятно что я попадяю в врага или нет
если не замарачиватся просто для комфорта :emp):
модельку трудно в темноте разглядеть
если все это для дезы - то я против
дезой, раз уж стреляешь, то стреляй по дюзам
При попадании по цели выводятся цифры нанесённого ей урона.
И так подсветка целей идет. У фрегатов сенсоры на 3км, если не ошибаюсь, все “треугольники” подсвечиваются игроками.
И так подсветка целей идет. У фрегатов сенсоры на 3км, если не ошибаюсь, все “треугольники” подсвечиваются игроками.
вообще по поводу сенсоров смешно, конечно… я визуально вижу фрегаты километров за 10-15 (если на светлом фоне), то есть через всю карту фактически, а радар их берет только за 3…нафиг, спрашивается нужны такие радары!
вообще по поводу сенсоров смешно, конечно… я визуально вижу фрегаты километров за 10-15 (если на светлом фоне), то есть через всю карту фактически, а радар их берет только за 3…нафиг, спрашивается нужны такие радары!
Мы видим звезды находящиеся в миллионах световых лет, а радары нет. “…нафиг, спрашивается нужны такие радары!”
Кнопочка v в помощь! И враги, и союзники подсвечены. Ограничение - дальность сенсоров. Она различна в разных направлениях и на разных кораблях. Дальше всех видят перехватчики, самые слепые - фрегаты. Технически объяснить высокие технологии и “бесполезность радара” очень легко - у всех кораблей установлены такие же высокотехнологичные комплексы РЭБ, которые обеспечивают малозаметность на сенсорах.
Мы видим звезды находящиеся в миллионах световых лет, а радары нет. “…нафиг, спрашивается нужны такие радары!”
Пока ты смотришь на звезды, их уже давно изучают при помощи радиотелескопов, которые в сущности тоже радары. и “видят” гораздо больше чем ты
Технически объяснить высокие технологии и “бесполезность радара” очень легко - у всех кораблей установлены такие же высокотехнологичные комплексы РЭБ, которые обеспечивают малозаметность на сенсорах.
Тогда в этой войне победит тот, кто изобретет простой аналоговый баллистический вычислитель ))
Пока ты смотришь на звезды, их уже давно изучают при помощи радиотелескопов, которые в сущности тоже радары. и “видят” гораздо больше чем ты
Тогда в этой войне победит тот, кто изобретет простой аналоговый баллистический вычислитель ))
Коллиматорный прицел.
Или тупо кольцевой прицел как на зенитках во 2-й мировой.
Еще были телескопические прицелы - такая труба с увеличительным стеклом и перекрестьем перед этой трубой. Примерно 1926-1937гг. на бипланах ставили.
И пожалуйста, не надо откровенные технологические ляпы в игре сваливать на аркадность проекта.
На какой возраст игроков рассчитана эта игра, кто-нибудь задумывался? На 5-10 лет? - тогда понятно. На 18-40? Тогда не понятно. :dntknw:
Просто “куб поля боя” с гранью 30км вводит свои ограничения на некоторые игровые моменты.
А вообще мы воюем в условиях аномалий, кто знает как они влияют на бортовые системы.
Просто “куб поля боя” с гранью 30км вводит свои ограничения на некоторые игровые моменты.
А вообще мы воюем в условиях аномалий, кто знает как они влияют на бортовые системы.
Про куб понятно.
Про аномалии… ну я же просил… :Ds
И кстати, чем так фрегаты провинились - не понятно. Имея такой огромный корпус и мощную энергетическую установку - иметь дохлую систему обнаружения целей (при наличии на борту дальнобойного оружия) :facepalm: Сталина на вас нету. :Ds Это верх бездарности кораблестроителей.
Если уж делать различие в обзорности радаров, то за счет доп. модулей увеличивающих дальность от базовой (одинаковой) для всех кораблей.
Или фрегат таким слепым сделали, чтобы не так страшно на нем летать было? :Ds Вылетел, а на радаре тишина, только мухи какие-то между астероидами летают…
Было же предложение сделать радар как в Mechwarrior.
На максимальной дальности карты - видны просто отметки целей.
На средней дистанции - определяется класс кораблей.
На дальности эффективной для стрельбы ракетами - работает система опроса “свой-чужой” и становится понятно кто враг, а кто друг.
Добавить в игру модуль увеличения дальности системы опроса “свой-чужой”.
Проработать оптимальные дистанции и вперед.
Про куб понятно.
Про аномалии… ну я же просил… :Ds
И кстати, чем так фрегаты провинились - не понятно. Имея такой огромный корпус и мощную энергетическую установку - иметь дохлую систему обнаружения целей (при наличии на борту дальнобойного оружия) :facepalm: Сталина на вас нету. :Ds Это верх бездарности кораблестроителей.
Если уж делать различие в обзорности радаров, то за счет доп. модулей увеличивающих дальность от базовой (одинаковой) для всех кораблей.
Или фрегат таким слепым сделали, чтобы не так страшно на нем летать было? :Ds Вылетел, а на радаре тишина, только мухи какие-то между астероидами летают…
Было же предложение сделать радар как в Mechwarrior.
На максимальной дальности карты - видны просто отметки целей.
На средней дистанции - определяется класс кораблей.
На дальности эффективной для стрельбы ракетами - работает система опроса “свой-чужой” и становится понятно кто враг, а кто друг.
Добавить в игру модуль увеличения дальности системы опроса “свой-чужой”.
Проработать оптимальные дистанции и вперед.
отличная идея, поддерживаю.
У
И кстати, чем так фрегаты провинились - не понятно. Имея такой огромный корпус и мощную энергетическую установку - иметь дохлую систему обнаружения целей (при наличии на борту дальнобойного оружия) :facepalm: Сталина на вас нету. :Ds Это верх бездарности кораблестроителей.
Если уж делать различие в обзорности радаров, то за счет доп. модулей увеличивающих дальность от базовой (одинаковой) для всех кораблей.
Или фрегат таким слепым сделали, чтобы не так страшно на нем летать было? :Ds Вылетел, а на радаре тишина, только мухи какие-то между астероидами летают…
Устами твоими глаголет истина. Меня самого эта ситуация дико напрягала. Но самое страшное когда посреди этой тишины тебя раскрашивают двумя, тремя лучами ЛЦУ, :Os а ты даже не можешь прикинуть растояние до противника, чтобы хоть как-то наметить себе безопасный маршрут. И в итоге приходится ныкаться за ближайшим астероидом до лучших времён которые могут кстати и не настать.
Так что я тоже за увеличение дальности обнаружения.
От себя хочу добавить следующее:
Можно было бы заложить в основу обнаружения энергетическую сигнатуру корабля. Т. е. чем активней ведёт себя корабль ( Стреляет, Летит в форсажном режиме, использует аптечки или другие системы расходующие энергоресурсы тем проще его обнаружить. Дальность такого обнаружения зависила бы от объёма расходуемой за 1 секунду инергии. Включил аптечку и обозначил своё присутствие в радиусе 5 Км к примеру. Это дало бы некоторое пространство для тактических манёвров, так как корабль который скрылся из виду за каким нибудь КТ и погасил своё излучение мог бы исчезать с радаров и планировать свои дальнейшие действия в относительной безопасности.