Отдача команд ботам.

Суть моего предложения такова:

В боях, в которых есть боты, дать возможность отдавать ботам команды типа: “атакуйте маяк” или “защищайте маяки” с возможностью выбора количества ботов, которые данный приказ будут исполнять. Если в бою Игроков более, чем один, то боты равномерно делятся между игроками и игроки могут отдавать приказы только своей группе ботов. Если игроков в бою больше, чем ботов, то боты неподконтрольны никому до тех пор, пока количество “живых” игроков не сравняется с количеством “живых” ботов.

Для чего это нужно? Чтоб боты не висели тупо в космосе, даже не между точек, когда враги дерут наши маяки. Так же иногда бывают случаи, что боты просто игнорируют присутствие врага рядом. Или просто зависают возле препятствия.

Если реализовать контроль над ними, то бои, в которых мало игроков, станут гораздо интереснее.

P.S. “мертвые” игроки команды ботам отдавать не могут.

Боты временно, пока онлайн не поднимется.

  1. Боты пока - это заглушка от низкого онлайна. Им тока мозги ИИ вправить и все.

  2. Сделать команды для ботов можно думаю, но вот как привязать ботов-ведомых? Один игрок свистнет и все боты к нему прилетят, а другой с носом останется.

  1. Боты пока - это заглушка от низкого онлайна. Им тока мозги ИИ вправить и все.

  2. Сделать команды для ботов можно думаю, но вот как привязать ботов-ведомых? Один игрок свистнет и все боты к нему прилетят, а другой с носом останется.

Читай внимательно. У каждого игрока свои боты.

Если игрок в команде один, то все боты его.

Если 2, то поровну, и т.д. До тех пор, пока ботов больше, чем игроков.

Привязываются по ID или другим способом. Отдаются команды только своим ботам же.

Посколько в будущем ботов вообще не будет - предложение бессмысленно, по крайней мере до ввода PVE (причём последнего скорее всего тоже не будет :fed003: )

Посколько в будущем ботов вообще не будет - предложение бессмысленно, по крайней мере до ввода PVE (причём последнего скорее всего тоже не будет :fed003: )

Это будет, скорее всего, только после релиза. И что-то мне подсказывает, что до него очень далеко.

Agita. Сейчас боты частично так и поступают. Они пристраиваются сзади начинают тыкаться в тебя. Если ты полетишь к маяку, он за тобой, на защиту - он снова за тобой. Вот и веди его куда тебе надо, защищай от врагов, и надейся что он тебя тоже защитит (и токое иногда бывает :fed002:). И у каждого игрока один свой бот.

Пусть уж лучше останутся такими чем их опять начнут лечить как в анегдоте.

Доктор обращается к больному: “Ну будем лечить или еще поживете?”

Agita. Сейчас боты частично так и поступают. Они пристраиваются сзади начинают тыкаться в тебя. Если ты полетишь к маяку, он за тобой, на защиту - он снова за тобой. Вот и веди его куда тебе надо, защищай от врагов, и надейся что он тебя тоже защитит (и токое иногда бывает :fed002:). И у каждого игрока один свой бот.

Пусть уж лучше останутся такими чем их опять начнут лечить как в анегдоте.

Доктор обращается к больному: “Ну будем лечить или еще поживете?”

Просто у ботов есть вейпоинты.

Их действия вообще не зависят от игрока. Они даже на захват не реагируют.

Часто встречается идет захват маяка, бот подлетает к нему на 2км, разворачивается и летит тока ему ведомо одному по своим делам. Захват маяка зафиксировал - пусть берут у меня дела по важнее )

Их действия вообще не зависят от игрока. Они даже на захват не реагируют.

Ну не совсем. Бот-прилипала стреляет по той же цели, что и ты. Переключаешься на другую цель, и он тоже. Это мешало брать фраги за сбитых дронов, приходилось делиться с прилипалой. :Ds

Просто у ботов есть вейпоинты.

Их действия вообще не зависят от игрока. Они даже на захват не реагируют.

реагируют

боты-снайперы ассистят, если ты сам снайперишь

вообще боты фрегаты самые умные

фрегат-федя встает на деф рядом с тобой или движется за тобой и захватывает маяки

фрегат-имп ассистит всегда

но команды для ботов нужны. Вообще как отдельный режим “командир отряда” - чтобы можно было и летать и тактические комбинации строить и чтоб против тебя такой же командир из игроков

Идея хорошая, но я не вижу смысла ее реализовывать сейчас.

У разработчиков и так работы выше крыши…