Модуль покрышек "спектр", как повысить эффективность модуля.

Здравствуйте, хочу поделиться мыслями по поводу боевого модуля Фрегата поддержки “поле “спектр””.

Его редко можно увидеть в рандоме, да и в командных боях если его и используют, то ради инвиза для тимы.

По этому у меня возникла мысль, а что если его бонус для самого фрегата в виде дэфа сделать пассивным ?

примерно так:

Варианты.

  1. “Увеличивает сопротивление корпусу и щита носителя на 24+4+5+3 за каждого союзного перехватчика\штурмовика в радиусе 1875”

  2. “Увеличивает сопротивление корпусу и щита носителя на 24+4+5+3 за каждого союзного\вражеского перехватчика\штурмовика в радиусе 1875”

  3. “Увеличивает сопротивление корпусу и щита носителя на 24+4+5+3 за каждого врага в радиусе 1875”

А инвиз так же оставить при активизации.

 

Мне кажется, это может повысить выживаемость покрышек, именно в момент ближнего боя и поддержки союзников на близких дистанциях.

 

При этом, радиус действия как и пассивный бонус защиты, можно подкорректировать для баланса.

 

Я итак им отлично пользуюсь просто не модуль нечасто используют а покрышки.

хз, сам в 80% игр ставлю спектр, но у других я не помню когда встречал его последний раз.

По поводу балансировки модуля, точнее его дефа, особенно про 2й пункт, кто-то может сказать что слишком имбово, много дефа, да еще и пассивка.

Но тут играет роль радиус действия, я оставил стандартные 1875, но ничего не мешает сделать его до 1500 или 1200-300 (радиус пульсара) и он никак не будет имбовым.

Просто смотри тут уже нужен выбор. По-моему стандартный набор такой: 2 ремки и 2 боевых модуля. Что туда можно запихать: ПРО, МПУ, пульсар, Спектр, маскировку сигнатуры. Спектр просто недооценивается по-моему. Все берут ПРО/МПУ/маскировку сигнатуры + пульсар. А спектр то точень полезен когда играешь в команде. Ещё возможно к нему не могут просто привыкнуть, так как на предыдущих тэках юзали другие модули.

10 минут назад, command628 сказал:

Просто смотри тут уже нужен выбор. По-моему стандартный набор такой: 2 ремки и 2 боевых модуля. Что туда можно запихать: ПРО, МПУ, пульсар, Спектр, маскировку сигнатуры. Спектр просто недооценивается по-моему. Все берут ПРО/МПУ/маскировку сигнатуры + пульсар. А спектр то точень полезен когда играешь в команде. Ещё возможно к нему не могут просто привыкнуть, так как на предыдущих тэках юзали другие модули.

в далекие времена когда я еще качал крышки, я ставил 2 регена щита пульсар и спектр, но теперь не стоит забывать про преобразователь энергии 

51 минуту назад, command628 сказал:

Просто смотри тут уже нужен выбор. По-моему стандартный набор такой: 2 ремки и 2 боевых модуля. Что туда можно запихать: ПРО, МПУ, пульсар, Спектр, маскировку сигнатуры. Спектр просто недооценивается по-моему. Все берут ПРО/МПУ/маскировку сигнатуры + пульсар. А спектр то точень полезен когда играешь в команде. Ещё возможно к нему не могут просто привыкнуть, так как на предыдущих тэках юзали другие модули.

Ну что значит недооценён ?

Одно дело когда ты играешь со своей командой в голосе, когда все слетались, знают чего ждать и чего делать, они могут воспользоваться теми 5 сек инвиза.

Но как мне кажется баланс модуля должен соблюдать все возможные факторы.

Кроме того, конкретно к инвизу претензий нет.

А вот деф, в том виде, какой он сейчас, на защищенность покрышки никак не влияет.

 

П.С.

Вообще забавно, когда читаешь темы обсуждения покрышки, все (большая часть) согласны что после ввода эсмов, покрышки то вообще не нужны, то просто гимпы и изи фраг.

Но как только приводишь примеры как можно усилить его, или внести что-то новое, сразу ничего не нужно, все модули сильные, всё хорошо и ничего менять не нужно.

Все согласны что игру нужно сделать более активно,но для этого ничего нет, а когда опять таки предлагаешь, оказывается что ничего не нужно, просто не понимаю.

Я уже доволен спектром в том виде в котором он существует, его ап - это поднятие его радиуса действия, а то что ты предложил по-моему слишком сильно.

11 минуту назад, command628 сказал:

Я уже доволен спектром в том виде в котором он существует, его ап - это поднятие его радиуса действия, а то что ты предложил по-моему слишком сильно.

Мне кажется это напротив расширит возможность применения таланта, кроме того, как я уже сказал, достаточно низкий радиус действия, никак не превратит его в имбу, за то позволит более активно играть вместе с другими классами.

Сам посуди, сидеть в задних рядах с ним не получится, бонус рассчитан именно на присутствие перехватов\штурмов, а инвиз, как раз таки позволит инициировать хорошую атаку по тем, кто напротив сидит за камнями в “дефе”.

 

Я был бы рад видеть действие этого модуля в пвп как можно чаще. Те исключительно редкие ситуации, когда кто-то использовал этот модуль, были ключевыми и очень неожиданными. Я терял корабль, когда внезапно оказывался посреди противников (летел забрать недобитка-крышку ударкой). Мне спасали корабль в безвыходной ситуации (два реба, команд, заград, ударка, аварийка сработала). Неудачно высунувшийся противник уходил у меня из под носа.

Если новички, хомячки и прочие начнут ставить этот модуль хотя-бы ради резистов и научатся со временем умело пользоваться им, я буду рад. Этот элемент геймплея всяко интереснее командовских аур и прочих.

41 минуту назад, SpaceNight сказал:

Мне кажется это напротив расширит возможность применения таланта, кроме того, как я уже сказал, достаточно низкий радиус действия, никак не превратит его в имбу, за то позволит более активно играть вместе с другими классами.

Сам посуди, сидеть в задних рядах с ним не получится, бонус рассчитан именно на присутствие перехватов\штурмов, а инвиз, как раз таки позволит инициировать хорошую атаку по тем, кто напротив сидит за камнями в “дефе”.

В рандоме может быть мало штурмовиков/перехватчиков, я думаю такое изменение модуля может даже отпугнуть многих от его использования.

Против всего . 

2 часа назад, _Solis сказал:

Против всего . 

Почему ?

Что именно вы считаете не правильным и есть ли у вас соображения как сделать лучше ?

Добавил 3й вариант (странно что сразу не сообразил)).

В 3м варианте модуль превращается в чисто атакующий, который не позволит получить бонус сидя в 3х рядах.

Было бы намного лучше вернуть старый вампир щитов у союзников, хотя это наверное будет минус, если у врагов грамотный развед. Лично я задумывался о масс невидимости без резистов, но скрывающим и корабль носитель. 

Да апните ему дальность чуток,  можно и время резистов с временем инвиза уровнять. Казуализируемя в управлении нечего и с модулями мудрить.

Моё мнение - у крышек слишком много полезных модулей, но, к сожалению, их просто некуда ставить. Я думаю надо вначале увеличить макс колличество боевых модулей крышек до  5-ти, а потом думать о эффективности каждого из них.

9 часов назад, GRavitoN сказал:

Моё мнение - у крышек слишком много полезных модулей, но, к сожалению, их просто некуда ставить. Я думаю надо вначале увеличить макс колличество боевых модулей крышек до  5-ти, а потом думать о эффективности каждого из них.

К сожалению разрабы уже отвечали на это, сам движок игры не позволяет так сделать, 4 модуля это ограничение. Хотя если в будущем они будут заниматься его улучшением или перейдут на более современный, можно будет и расширить, но это вопрос далёкого будущего.