Щиты, экипажи и прочая ересь

Доброго вечера, товарищи пилоты!

В свете ситуевины с еретическими лоханками Иерихона (чего лейтенант боевого подразделения Легиона о них переживает? ну дык хорошие трофеи хоцца, а не всякое уг на переплавку), недавними спорами на тему “тактика vs пыщь-пыщь” и после качественного грибного прихода, гы решил озвучить ряд идей, некоторые из которых ужа давненько обдумывал. Пишу сюда ввиду их сырости и для выявления потенциальной неактуальности (мало ли, мож уже 10 раз озвучивались, смысл тогда раздел предложений замусоривать).

Начну с повышения живучести еретиков:

  1. Выдаем всем (ну или минимум с т3) иерихонским кораблям “облегающий” корпус щит. Кто не вкурил: такие отлично были реализованы в “Завтра война” на штурмовиках “Дюрандаль” (хотя и защищали только от лазерного оружия). Кто вкурил и сможет скинуть пару скринов или видео со щитами Дюрандалей или аналогов из других игр - засыплю плюсиками  ![:00222:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00222.png “:00222:”)

Таки шо это нам даст: уменьшит хитбоксы щитов - основной статьи выживаемости иерихонских кораблей. Впрочем, тут легко можно обломаться об ограничения движка.

  1. Вводим новую игровую сущность “экипаж корабля”. Который непосредственно управляет кораблем и может пострадать в бою. Подробно не продумывал, но что-то похожее на Картошку: выбили командира - снизился обзор \ выросло время захвата \ упали криты; выбили пилота - потеряли маневренность и т.д. Имперцы и федераты страдают, еретики рулят за счет дистанционного управления - живых людей на борту нет, ломаться некому. Хотя недавний туманный ответ Муна наводит на мыслю, что все же и иерихонцами управляют непосредственно: “Империя использует клонов, а Федерация специальных киборг-клонов ментально связанных с пилотами на дредноуте ЕЦН. Экипаж Иерихона так же связан, но по средствам подпространственной связи из другого сектора.” Как заметили в обсуждении ниже, иерихонские корабли не испытывают проблем с живучестью, во всем виноваты неправильные фиты.

Что до идей по тактике:

  1. Карты размерами больше, чем 25х25х25 км (или сколько там сейчас максимум). Потенциальное возникновение всяких интересных ситуаций, как в Хомворде - где два флота не всегда могли найти друг дружку для обмена убийственными любезностями. Но снова встает вопрос возможностей движка.

  2. Режимы с разными упоротостями вроде отключенного радара у всех кораблей. Или ограниченной дальностью в 1 км. Или снижением произвольной характеристики корабля на 66%. Случайным периодическим отключением пушек. Поломкой одного боевого модуля. И прочее-прочее, что отодвинет на второй план основную тактику “фокусим урон + фокусим отхил”.

Кидайтесь помидорами  ![:01313:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01313.png “:01313:”)

*кинул помидор

Тебе зачем помидорі? )

1 минуту назад, StripyCoon сказал:

Тебе зачем помидорі? )

Давить и солить =D

Ну а в контексте данного форума - моральная готовность выслушивать про “афтар нуп и апазорилсо ничего нипанимаит в игре, болонзе и Иерихоне”.

Чёт ничего не понравилось, лови помидоры  ![:bomber_light:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/bomber_light.gif “:bomber_light:”).

  1. После “по тактике” ничего не понял. 2) Кому нужен экипаж играют в картошку, я не играю. 3) Давным давно в далёкой-далёкой галактике щиты по слухам были обтекаемы, но это посчитали имбой - щит становился круче корпуса, т.к. при возможности достижения аналогичных резистов восстановить его проще. На просьбы вернуть фичу во имя прекращения страданий иерихона был получен отказ, как и на возвращение смены боеприпасов в бою. Собственно я и сам припоминаю “бессмертных” капитанов, которые под хилом крутились в паре-тройке км от нас и не сливались. В идеале стоит предложить вытянутый щит немного больше корабля, но боюсь это не наберёт голосов.
  1. Не очень хорошо тянуть идейки из уг игры.
    Здесь механика щита одна на все корабли, слишком жирно будет перепиливать всё.

  2. Клоны и киберы являются модификантами кладущими болт на боль и повреждения отличные от тяжелых.
    А вот отсутствие экипажа у иерихонцев должно вести к увеличению маневренности, все же перегрузки не ограничены мясом.
     

  3. Как ни странно, но в игре есть обширная прослойка калькуляторщиков, они будут очень сильно плакать из-за лагов на таких картах.

  4. Из игры режимы выпиливают, а ты новые предлагаешь…

1 час назад, Semgarus сказал:

  1. После “по тактике” ничего не понял.

На больших картах, к примеру, куда важнее, чем сейчас, встанет вопрос разведки и нахождение противника. Кто у нас сейчас в здравом уме и трезвой памяти использует перехватов разведки исключительно по описанию их роли?  ![:015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015.png “:015:”)

Что именно не понятно из остального?

1 час назад, Semgarus сказал:

  1. Кому нужен экипаж играют в картошку, я не играю. 

Экипажи - не более чем одна из попыток выделить иерихонские корабли и совместить логическое обоснование с балансной необходимостью. Отнюдь необязательно 1к1 слизывать у картошки. 

1 час назад, Semgarus сказал:

Собственно я и сам припоминаю “бессмертных” капитанов

Неужто тут и вправду когда-то были нормальные щиты вместо шариков из фантастики 60х? А не припомните версию?

55 минут назад, RedSnowman сказал:

  1. Не очень хорошо тянуть идейки из уг игры.

“ЗВ” просто первое, что пришло в голову. Назови другую игру с такой реализаций щитов, you are welcome =)

55 минут назад, RedSnowman сказал:

А вот отсутствие экипажа у иерихонцев должно вести к увеличению маневренности, все же перегрузки не ограничены мясом.

Здравая мысль, согласен.

55 минут назад, RedSnowman сказал:

  1. Как ни странно, но в игре есть обширная прослойка калькуляторщиков, они будут очень сильно плакать из-за лагов на таких картах.

Думаю, большая куча ничего с парой десятков астероидов будет не сильно хуже Альфы-7.

55 минут назад, RedSnowman сказал:

  1. Из игры режимы выпиливают, а ты новые предлагаешь…

Нуу, это не обязательно пилить отдельным режимом. Можно аналогично вторжению биоморд в пвп. Эдакие модификаторы. В конце концов, у нас тут пограничный сектор Предтеч с кучей аномалий на каждом шагу или орбита Земли?

Ну добавить в бои элемент неожиданности, по типу описанных в [Живом открытом мире](< base_url >/index.php?/topic/52446-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-3-%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/&page=2) - это таки да, интересно))) Именно не отдельным режимом, а спонтанно, в уже существующих. Правда джерикам это никак не поможет)))  В остальном не очень… Главное то, что хоть щиты в обтяжку, хоть выбиваемый экипаж, если и вводить, то на всех кораблях. Не будет никто делать отдельную, довольно имбовую фишку, для какой-либо фракции. И да, отсутствие мяса в кабине, может только на скорости сказаться, но это вотчина федератов же, и уж если дальше придираться к физике, то у мяса в кабине всё быстрее отклик, чем по связи))) Не прикручивать же насильно пинг джерикам? Согласен, Иерихон всё больше прессуют, и что-то надо решать, но не такими методами. Можно просто ТТХ подкрутить, можно повесить джерикам фракционный бонус в живучесть (может микроадаптивку в корпус, в свете недавнего нерфа?), можно новый модуль какой ввести, или подождать тех, что скоро будут, хотя зная тенденции, ждать плюшек джерикам не особо стоит))) Ну а большие карты для меня будут критичны, так что против, по сугубо личным причинам - если всё станет “не сильно хуже Альфы7”, то мне придётся попрощаться с СК  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

В общем не, не годится предложение, как по мне… Но ядрёные аномалии, спонтанно вызывающие попаболь у пилотов - тема! 

Имперца можно разогнать на 100+ резов армора. Он танкует армором, на щит чихает.

Фед танкует скоростью и маневром, средняя упитанность по резистам.

Можете кинуть и в меня помидор, но выход только такой - чтобы ерохинцы жили, им надо банально апнуть резисты шилды и её хп, ибо они играют от щита.

4 часа назад, xHEKPOMAHTx сказал:

Имперца можно разогнать на 100+ резов армора. Он танкует армором, на щит чихает.

Фед танкует скоростью и маневром, средняя упитанность по резистам.

Можете кинуть и в меня помидор, но выход только такой - чтобы ерохинцы жили, им надо банально апнуть резисты шилды и её хп, ибо они играют от щита.

Корпус не регенится.

1 час назад, 5С2Т сказал:

Корпус не регенится.

И что? В бою главное выжить сиюминутно - потом и щит отрегенится, и корпус инж подлатает, хилки откатятся… Смысл в регенящемся щите, если у тебя во много раз меньше шансов уйти, чтоб его отрегенить? 

В 8/24/2016 в 16:38, 5С2Т сказал:

Корпус не регенится.

Тип щит у каждого второго еретика имеет четырехзначную скорость регена :confused:

В 24.08.2016 в 17:48, BeepGroover сказал:

И что? В бою главное выжить сиюминутно - потом и щит отрегенится, и корпус инж подлатает, хилки откатятся… Смысл в регенящемся щите, если у тебя во много раз меньше шансов уйти, чтоб его отрегенить? 

30 минут назад, Ijenius сказал:

Тип щит у каждого второго еретика имеет четырехзначную скорость регена :confused:

Ну знаете хилок на щит намного больше в игре, хилки на щит ремонтируют намного больше, чем хилки на корпус и при этом чаще перезаряжаются, то есть щит больше для танковки подходит чем корпус, но корпус лучше живёт. Но это больше баланс, а почему так сделано спрашивайте у разработчиков.

8 минут назад, 5С2Т сказал:

Ну знаете хилок на щит намного больше в игре, хилки на щит ремонтируют намного больше, чем хилки на корпус и при этом чаще перезаряжаются, то есть щит больше для танковки подходит чем корпус, но корпус лучше живёт. Но это больше баланс, а почему так сделано спрашивайте у разработчиков.

Хорошо, если со щитами все в порядке, почему ж иерихонские лоханки самые “хрустальные пушки” из всех?

50 минут назад, Ijenius сказал:

Хорошо, если со щитами все в порядке, почему ж иерихонские лоханки самые “хрустальные пушки” из всех?

фититься не умеют патаму шо.

1 час назад, 5С2Т сказал:

фититься не умеют патаму шо.

Благодарю за информацию, обновил шапку.

В 24.08.2016 в 15:38, 5С2Т сказал:

Корпус не регенится.

Но по шилде и попасть проще, м?

В 24.08.2016 в 05:09, BeepGroover сказал:

Ну добавить в бои элемент неожиданности, по типу описанных в [Живом открытом мире](< base_url >/index.php?/topic/52446-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-3-%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/&page=2) - это таки да, интересно))) Именно не отдельным режимом, а спонтанно, в уже существующих.

В общем не, не годится предложение, как по мне… Но ядрёные аномалии, спонтанно вызывающие попаболь у пилотов - тема! 

Было же такое… Два года назад во время открытия ома и начала вторжения сквадик чужих с турбофазерами появлялся в ПВП.
И когда появлялся в середине поля, где раздавали люлей, но помирали по фокусу двух команд, но порой они появлись с немного в стороне и тогда одной команде было не весело, когда красненькие и фиолетовенькие щемили с обеих сторон.
Самое весёло было когда пару раз они так залетали в разведку боем с закономерным выпиливанием какого-то капитана на фрегате (тогда на т3 сидел, модно было капитанить на фрегатах) и диким горением остальной команды в чатик ![:00444:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00444.png “:00444:”)
А ещё экран противно зеленел.
В общем, крика было много, с окончанием вторжения выпилили. Хотя жаль, зачастую было весело, эффект неожиданности как-никак.

41 минуту назад, xHEKPOMAHTx сказал:

Но по шилде и попасть проще, м?

Да.

48 минут назад, Ijenius сказал:

Благодарю за информацию, обновил шапку.

В принципе действительно дело в фитах. Но не только в резистах, а и в боевых модулях, например вот я на покрышке всегда летал с зарядкой щита и жидким металлом и дико трудно было восстановится после просадки щита, перезарядка же там огого. А вот взял усилитель щита и зарядку и о чудо я мог заходить в атаку чуть ли не каждую минуту. А щит на то и щит что это первый слой защиты. А если не давать вообще просадить этот слой, то как убьёшь того, кто им защищён?

Ожидаем нового нерфа иерихонцев, видимо.