"Запомнить" положение камеры

Необходимость в этих клавишах была и до последнего патча, но сейчас проблема встала особенно остро. 

Мне не удобно играть с постоянно меняющейся камерой. До патча оптимальным отдалением камеры для штурмовика было где-то 90% (для меня), но чтобы не мучиться с поиском правильного угла я привыкал к отдалению 100%. Сейчас нет статичного удобного угла. Если угол ограничивать через настройку “максимальное отдаление камеры”, страдает обзор у перехватчика. А максимальный угол обзора эсминца никогда не был удобен. 

Пожалуйста, сделайте возможность забиндить несколько статичных отдалений камеры на клавиши. Я их буду прожимать, меняя класс корабля, и радоваться. Хотя-бы четыре, для каждого класса.

Сейчас очень неудобно играть и я к этому не привыкну.

Может проще сделать 3 ползунка вместо 1го в настройках?

Даж не знаю че сказать… Всегда на 100% играю не зависимо от класса. Возможно разработчики считают, раз есть функция “приблизить”, то и заморачиваться не стоит. Тем более столько клавиш освободилось…

14 часа назад, Vnature666 сказал:

Необходимость в этих клавишах была и до последнего патча, но сейчас проблема встала особенно остро. 

Мне не удобно играть с постоянно меняющейся камерой. До патча оптимальным отдалением камеры для штурмовика было где-то 90% (для меня), но чтобы не мучиться с поиском правильного угла я привыкал к отдалению 100%. Сейчас нет статичного удобного угла. Если угол ограничивать через настройку “максимальное отдаление камеры”, страдает обзор у перехватчика. А максимальный угол обзора эсминца никогда не был удобен. 

Пожалуйста, сделайте возможность забиндить несколько статичных отдалений камеры на клавиши. Я их буду прожимать, меняя класс корабля, и радоваться. Хотя-бы четыре, для каждого класса.

Сейчас очень неудобно играть и я к этому не привыкну.

Колесо мыши в помощь. По умолчанию приблизить - одталить сделано туда . 

4 минуты назад, KotMypkot сказал:

Колесо мыши в помощь. По умолчанию приблизить - одталить сделано туда . 

Народ чет на колесо вешает… Да че только не вешает, но только не очевидные вещи. Модули вешают некоторые. Это бред из бреда бредового человека, больного раздвоением личности.

Колесо своим названием и функцией подразумевает: приблизить/отдалить; увеличить/уменьшить. Не? Инот не прав?

Ну про то, что на колесе еще и кнопка есть - вообще походу никто не помнит. У меня там, кста, абилка подвешена)

Хорошее предложение, и колесо мыши освободится для чего нибудь еще. Кстати, запоминание, что включен\выключен пространственный сканер при перелете через локации в ОМ тоже не помешает, как и запоминание, что включена подсветка лута.

Постояневя подсветка лута у меня на V , когда входишь в локацию можно сразу нажать, и загрущившись сразу лут подсвечен будет , в пвп и пве работает также , нажимать можно в окне брифинга.

Сканер лишнее.

На щелчок сколлера у многих " внимание на объект " стоит. У меня приблизить отдалить ( по максимуму)

Я в принципе могу дать раскладку которой пользуюсь, она чуть удобней стандартной. Но обычно сколько людей, столько и конфигов.

 

1 минуту назад, KotMypkot сказал:

 

Я в принципе могу дать раскладку которой пользуюсь, она чуть удобней стандартной. Но обычно сколько людей, столько и конфигов.

 

В мою темку скинь. Заодно апнешь.

Пусть будет, но я этим пользоваться не буду)