Что насчет Третьего Межкорпоративного Чемпионата?

И снова здравствуйте! Да-да, это SeraX. И сегодня мы будем хотеть Третий Межкорпоративный Чемпионат (МКЧ3). Я знаю, что народу нравилась идея МКЧ и некоторые его вроде как ждут, это видно по некоторым постам на форуме. Но похоже, что Лезорт решил в этом году не проводить подобное мероприятие так как будут финалы сезонов Лиг, и я считаю зря так. Давайте что ли попробуем его переубедить, а если не получится, но желающего народу наберется много, то проведем МКЧ сами для себя!

Что я предлагаю/могу сделать:

  • регламент (см. ниже)
  • жеребьевка
  • составление расписания (см. ниже)
  • организация проведения боев (один не смогу - нужна будет помощь)
  • полные записи каждого боя отдельно от меня (с позиции наблюдателя) на моем канале ютуба - не нужно будет искать “где же на этом стриме вот этот бой”
  • полное ведение статистики и некоторая аналитика (по типу [вестника МЧК](< base_url >/index.php?/topic/48914-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%87%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-v-%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8/), который я в прошлый раз вел)

Собственно мой регламент МКЧ3

Особенности:

  • учитывает корпоративность турнира: нет списка участников, участники - все игроки корпорации (кроме тех, кто не удовлетворяет правилам, например, заигранный за другую корпорацию - не может участвовать)
  • обязательность тега и эмблемы: у каждой корпорации-участника должно быть отличие от других, а эмблемы будут импользоваться при оформлении расписаний/видео/результатов
  • ограничение в 8-10 ранги: это массово (МКЧ это мероприятие не для элиты, а для всех корпораций), именно с 8 ранга появляются 4 активных модуля там много важных кораблей типа Феникса, Рипера и эсминцев 8 ранга, а на 10 ранге много кораблей с классными ролевыми бонусами и Стингрей, без 11 ранга из-за силы (и я считаю недобалансированности) эсминцев 11 ранга
  • захват маяков 8х8 и 12х12 в финальной части: самый командный и нормальный режим в СК (я уже заколебался об этом писать, так что без комментариев), 12х12 для финальной части будет норм, так как наверняка до туда дойдут сильные многочисленные корпорации способные собрать столько игроков
  • допускается уменьшение количества игроков вплоть до 5х5 с уменьшением наград - чтоб при проблемах все-таки был бой, а не ненужные технари
  • домашняя карта корпорации: на основе них будет точно определена карта на каждый бой, именно те, которые интересны и натренированы участниками
  • пункт 4.3, запрещено брать на бой корабли класса эсминец более 20% от общего количества кораблей в слотах игроков на бой (при 8 игроках с 4-мя кораблями - это не более 6, при 12 игроках - не более 9): для того, чтоб игра не превращалась в эсминцеконфликт и нудное стоялово
  • набор очков как в старом добром БзС: хорошо показавшая себя система, когда даже при проигрыше можно “отжать” 2 очка

Подробно:

Скрытый текст

1. Правила участия корпораций в МКЧ3 

1.1.    В МКЧ3 участвуют корпорации по заявкам глав или вице-президентов в теме регистрации

1.2.    Корпорация-участник - корпорация, заявка на участие в чемпионате которой принята организаторами конкурса

1.3.    Заявки от корпораций без установленного тега корпорации и не предоставивших свои уникальные эмблемы не принимаются

1.4.    Корпорации подавшие заявки заранее получат бонус к награде в процентах количественно равных дням до окончания регистрации (то есть при подаче заявки в последний день бонус 0%, за 20 дней +20%)

1.5.    В случае приема заявки организаторы чемпионата пишут к ней примечание вида: “Заявка принята. Назначенный бонус к награде: +(бонус)%”

1.6.    В случае отказа в приеме заявки организаторы пишут к ней примечание вида: “Заявка отклонена. Причина: (причина)”

1.7.    Заявки разрешается редактировать до конца приема заявок без сохранения уже назначенного бонуса к награде - организаторы должны заново принять отредактированную заявку и назначить новый бонус

 

2. Оформление заявки 

2.1.    Название корпорации [Тег корпорации]

2.2.    Эмблема (Обязательно с ссылкой на пост с актуальной уникальной эмблемой корпорации в [теме размещения эмблем](< base_url >/index.php?/topic/38791-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%8D%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9/))

2.3.    Регион (Россия, Европа, Америка)

2.4.    Домашняя карта (Карта из списка имеющих в своем бою режим захват маяков, кроме Иридиевого потока - карты финала)

2.5.    Никнеймы командиров (не более 5-и любых игроков корпорации, в порядке приоритета управления и сбора крыла на бои - с ними будет осуществляться связь)

2.6.    ПвП-рейтинг корпорации на момент подачи заявки

 

3. Правила участия игроков в МКЧ3

3.1.    В МКЧ3 участвуют игроки из состава корпораций-участников

3.2.    Участник - игрок, совершивший вылет в официальном бою чемпионата за одну из корпораций-участников (Заигранный за корпорацию игрок)

3.3.    Участник не может совершать вылет в бои чемпионата за другие корпорации, в случае выхода из корпорации-участника, за которую он совершил вылет в официальный бой чемпионата

3.4.    Аккаунты игроков, зарегистрированные после 1 августа 2016, к участию не допускаются

 

4. Общие правила

4.1.    Чемпионат проводится в 2 этапа: групповой и плей-офф на картах в игровом режиме “захват маяков” с включенным огнем по своим

4.2.    Разрешенные корабли, вооружение и модули: любые корабли 8-10 рангов с вооружением и модулями доступными для установки на корабли 8-10 рангов, кроме ракет “РИВ-инквизитор”

4.3.    Корпорации-участнику запрещено брать на бой корабли класса эсминец более 20% от общего количества кораблей от корпорации-участника в слотах игроков на бой (при 8 игроках с 4-мя кораблями - это не более 6, при 12 игроках - не более 9)

4.4.    Игрок не допускается в бой, если он не подготовил в слотах на бой 3 или 4 подходящих корабля

4.5.    Игрок корпорации-участника допускаются к бою только с разрешения командира крыла корпорации из списка командиров в заявке от корпорации-участника

4.6.    За неявку на бой или опоздание более 10 минут командира корпорации-участника с необходимым количеством её членов признается техническое поражение

4.7.    Допускается уменьшение количества игроков в боях вопреки правилам группового этапа и этапа плей-офф вплоть до 5 на 5 по обоюдному согласию командиров играющих корпораций-участников, при этом итоговая награда корпораций-участников за чемпионат уменьшается на ГС за бой недостающих игроков

4.8.    За договорной бой обе команды дисквалифицируются и отстраняются от участия в чемпионате на любом его этапе

4.9.    За вылет игрока из игры (состояние «ВНЕ ИГРЫ») отвечает команда – такой бой переигрывается только с обоюдного согласия командиров соперников, иначе бой не прерывается

4.10.За некорректное поведение отдельных игроков команды, а именно - оскорбительные высказывания в адрес другой команды, наблюдателей, стримеров или комментаторов чемпионата, за неспортивное поведение - игроку выносится предупреждение - при повторном предупреждении игрок отстраняется от участия в чемпионате и лишается наград

4.11.Сервер выбирается организаторами чемпионата с наилучшими возможными показателями для команд

4.12.Все остальные правила прописаны в общих правилах кибер-спортивных мероприятий. При противоречии общих правил и правил МКЧ3 - приоритетным считать правила МКЧ3

 

5. Правила группового этапа

5.1.    Корпорации-участники ранжируются и разделяются минимум на 4 корзины (будет уточнено после окончания приема заявок на участие) по ПвП-рейтингу для проведения жеребьевки

5.2.    В группу методом случайного выбора отбираются по одной команде из каждой корзины (возможны неполные группы, без команд нижней корзины)

5.3.    Каждой группе назначаются игровые дни, сб или вс, за каждый из которых проходят все матчи одного тура данной группы (расписание будет составлено после проведения жеребьевки)

5.4.    В каждой группе корпорации-участники должны провести по одному матчу со всеми корпорациями-участниками группы

5.5.    Матч группового этапа состоит из 2-ух боев 8 на 8 игроков на домашней карте каждой корпорации-участника, сначала на карте корпорации стоящей выше по ПвП-рейтингу при жеребьевке

5.6.    За победу в бою корпорации-участнику начисляется 3 очка + по 1 очку за каждый защищенный маяк (итого от 4 до 6 очков, при победе по техническому поражению соперника все маяки считаются защищёнными)

5.7.    За ничью корпорации-участнику начисляется 3 очка

5.8.    При поражении корпорация-участник получает 1 очко за каждый захваченный в бою маяк (итого от 0 до 2 очков)

5.9.    Места в группе распределяются по количеству заработанных корпорацией-участником очков

5.10.При равенстве очков в группе место определяется по дополнительным показателям в порядке приоритета: количество побед в боях, очки в боях между корпорациями-участниками с равенством очков, разница уничтоженных и потерянных кораблей, при полном равенстве проводится дополнительный бой 8 на 8 на карте Иридиевый поток

 

6. Правила этапа плей-офф

6.1.    Две лучшие команды каждой группы (будет уточнено после окончания приема заявок на участие) выходят в плей-офф этап чемпионата

6.2.    В первом раунде этапа плей-офф корпорации-участники занявшие первые места в своих группах играют с корпорациями участниками занявшими вторые места в соседних группах

6.3.    Турнирная сетка плей-офф разделяется на части по игровым дням, сб или вс, за которые проходят все матчи данной части (расписание будет составлено после проведения жеребьевки)

6.4.    В каждой части турнирной сетки  корпорации-участники проводят матчи на вылет

6.5.    Матч этапа плей-офф до полуфиналов проводится из 2-ух боев 8 на 8 игроков на домашней карте каждой корпорации-участника, сначала на карте корпорации-участника занявшей первое место в своей группе, а если обе корпорации заняли первое место, то на карте корпорации стоящей выше по ПвП-рейтингу при жеребьевке

6.6.    Победителем матча признается корпорация-участник, набравшая больше очков согласно правилам группового этапа по результатам боев матча, а при их равенстве больше разница уничтоженных и потерянных кораблей, при полном равенстве проводится дополнительный бой 8 на 8 на карте Иридиевый поток

6.7.    Матчи финальной части (полуфиналы, матч за третье место и финал) этапа плей-офф состоят из боя 12 на 12 игроков на карте Иридиевый поток

6.8.    Победитель боя матча финальной части считается победителем матча, в случае ничьей матч переигрывается

Командные награды  

  • За победу в чемпионате

  • За второе место

  • За третье место

  • За выход в полуфинал (за 4 место)

  • За выход в четвертьфинал (за 5-8 места)

  • За выход в этап плей-офф чемпионата (за 9-16 места)

  • Поощрительный приз за волю к победе корпорации-участнику не вышедшей из группы*

  • Лучшая новая корпорация-участник МКЧ*

Командные награды разделяются на всех участников от награжденных корпораций в долях по количеству проведенных ими в чемпионате боев.

Индивидуальные награды 

  • За максимальное количество убийств

  • За лучший KDA ratio (для сыгравших более 5-и боев, KDA ratio = (K+A)/D, где K — убийства, D — количество смертей, A — ассисты (помощи))

  • За максимальное количество захватов маяков

  • Лучший перехватчик РЭБ*

  • Лучший перехватчик разведки*

  • Лучший перехватчик диверсант*

  • Лучший командный штурмовик*

  • Лучший ударный штурмовик*

  • Лучший штурмовик заградитель*

  • Лучший инженерный фрегат*

  • Лучший фрегат прикрытия*

  • Лучший дальнобойный фрегат*

  • Лучший эсминец*

*выбирает жюри, состоящее из организаторов чемпионата

Индивидуальные награды назначаются конкретным участникам чемпионата, в случае равенства показателей индивидуальная награда делится поровну между участниками с равными показателями

 

Предлагаемое мной расписание МКЧ3

Обширное расписание по турам раз в неделю позволяет корпорациям подготавливаться к матчам с определенным противником, постоянно быть в тонусе турнира и проводить для него тренировки. Игроки, которые не смогли поучаствовать в одном туре возможно смогут поучаствовать в следующих - это даст более цельное представление о силе корпораций, чем просто показатель возможности быть онлайн в определенный день.

Примерное расписание:

 

Скрытый текст

2-3 недели до начала

  • анонс чемпионата
  • начало регистрации

 

1 неделя до начала

  • конец регистрации
  • жеребьевка с трансляцией
  • уточнение расписания и его публикация

 

Первая неделя до СБ

  • подготовка к первому туру
  • предварительная аналитика (обзоры участников с прогнозами)
  • расписание трансляций первого тура

 

Первая (вторая, третья) СБ

  • первый (второй, третий) тур групп A, B, C, D (по 2 матча - всего 8 матчей 8х8 на домашних картах, по 30 мин - если подряд 4 часа)
  • опубликование результатов боев первого (второго, третьего) тура групп А, В, С, D (по каждому: видео, счет по очкам, счет по килам, время, карта, показатели игроков)

 

Первое (второе, третье) ВС

  • первый (второй, третий) тур групп E, F, G, H - 8 матчей 8х8 на домашних картах
  • опубликование результатов боев первого (второго, третьего) тура групп E, F, G, H

 

Вторая (третья) неделя до СБ

  • подведение итогов первого (второго) тура (видео лучших моментов тура, список матчей и их общие счета, таблицы групп, лидеры рейтинга килов, лидеры рейтинга KDA, лидеры рейтинга по захвату маяков)
  • подготовка ко второму (третьему) туру
  • расписание трансляций второго (третьего) тура

 

Четвертая неделя до СБ

  • подведение итогов третьего тура
  • подготовка к плей-офф до полуфиналов
  • формирование сетки плей-офф, его расписания и трансляций

 

Четвертая СБ

  • 1/8 финала - 8 матчей 8х8 на домашних картах
  • опубликование результатов 1/8
  • подготовка к 1/4

 

Четвертое ВС

  • 1/4 финала - 4 матча 8х8 на домашних картах
  • опубликование результатов 1/4

 

Пятая неделя до СБ

  • подведение итогов 1/8 и 1/4 (видео лучших моментов 1/8 и 1/4, сетка плей-офф со счетами сыгранных матчей, лидеры рейтинга килов, лидеры рейтинга KDA, лидеры рейтинга по захвату маяков)
  • подготовка к финальной части плей-офф
  • расписание трансляций финальной части

 

Пятая СБ

  • полуфиналы - 2 матча 12х12 на иридиевом потоке
  • опубликование результатов полуфиналов
  • подготовка к подведению итогов чемпионата (подготовка видео лучших моментов чемпионата, сетка плей-офф со счетами сыгранных матчей, выбор номинантов на все индивидуальные и командные номинации)
  • подготовка к финалу/матчу за 3-е место

 

Пятое ВС

  • матч за третье место - 12х12 на иридиевом потоке
  • финал - 12х12 на иридиевом потоке
  • опубликование результатов турнира (видео лучших моментов чемпионата, итоговая сетка турнира, оглашение всех индивидуальных и командных номинаций)

 

И для затравочки что-нить такое, напоследок:

 

Я бы да, но  у меня весь клан из игры ушел.  3 нас осталось из основы  ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”) 

Нет опасений, что снова будут писать, мол, “тренировка ниндзя, ну его…” ?

Могу помочь посильно с организацией.

 

 

Против того, чтоб организовывал Лето. Категорически. Человек у которого спрашиваешь всякие вопросы насчет огранизации, а он в ответ отмораживается.

Формат 12х12 спорный.

2 часа назад, Dive_r сказал:

Нет опасений, что снова будут писать, мол, “тренировка ниндзя, ну его…” ?

мы посодействуем, чтобы это была неудачная тренировка ниндзей))

п.с. и да 12 на 12 спорно, т.к. не будет слетанных крыльев 12 на 12, у 2-3 корпораций потолок(

Все очень здорово.Про эсминцы особенно порадовало, что не больше 20 процентов.Но поддержу что 12на12 спорный вариант.

p.s.Так же поддержу Триче по поводу не допускать Лето до организации данного турнира,если он состоится.

6 часов назад, KotMypkot сказал:

Я бы да, но  у меня весь клан из игры ушел.  3 нас осталось из основы  ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”) 

Тоже самое отличный турнир, но корпы с достаточным количеством людей для участия в нём нет  ![:fed003:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed003.png “:fed003:”)

Ведь Синдикат тоже не сможет 12 выставить

3 часа назад, Gaasse сказал:

Ведь Синдикат тоже не сможет 12 выставить

А я не собирался в полуфинал)))

Я только за!!! Ток формат 8x8. 

Поднимать молодняк с колен - дело благородное. 

В опросе в организаторах заменила бы “против всех” на “свой вариант, напишу в комментариях”. Во втором вопросе нужен вариант “за оба турнирчика”. Я за мкч3, само собой, но и лиги пусть будут ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

5 часов назад, Deelena сказал:

В опросе в организаторах заменила бы “против всех” на “свой вариант, напишу в комментариях”. Во втором вопросе нужен вариант “за оба турнирчика”. Я за мкч3, само собой, но и лиги пусть будут ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Так напиши в комментариях за кого) Там ж надо выбрать из тех, кто написан или не выбрать никого - а предложить других никто не запретил)

Второй вопрос на то и провокационный, что нельзя за оба))

Тема на грани закрытия, так как провоцирует конфликт.

В любом случае, Серакс, это никаким образом не изменит текущих планов. Варианты в твоем и вектора стиле сгодятся лишь для фан мероприятий, где полурандомы из корпы собираются пофармить турнирчик и потом распускаются. Соот-но, они на пару глав ниже по призовым, со всеми вытекающими последствиями. (Но точно не замена текущих ивентов предлагаемым).

Но лично я не против турнирчиков любительских для корпораций. Хорошо ложиться на это турнирчики в формате БзС, например ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Да где ж тут конфликт? Тут все по доброму) И у нас игра про конфликты))

Почему б не провести МКЧ как фан ивент? Я и не просил заменять финал Лиг, их можно провести в разное время. Но просто МКЧ нужна какая-то награда.

1 час назад, Lezort сказал:

Но лично я не против турнирчиков любительских для корпораций. Хорошо ложиться на это турнирчики в формате БзС, например ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Турнирчик в формате БзС? Я все правильно понял? Если да, то убедительно прошу остановить планету, я сойду…   так ведь скоро докатимся, что будем в коопе соревноваться кто быстрее ботов зафармит

Да не, я думаю он о старом БзС в захвате маяков, где за каждый защищенный маяк дают балл и за каждый захваченный балл, при уничтожении всех противников все маяки считаются захваченными. Я тут такую же систему расписал.

38 минут назад, SeraX сказал:

Да не, я думаю он о старом БзС в захвате маяков, где за каждый защищенный маяк дают балл и за каждый захваченный балл, при уничтожении всех противников все маяки считаются захваченными. Я тут такую же систему расписал.

Знаешь, сердечко дает сбои иногда от весьма расплывчатых комментов приближенных к Императору

9 часов назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Турнирчик в формате БзС? Я все правильно понял? Если да, то убедительно прошу остановить планету, я сойду…   так ведь скоро докатимся, что будем в коопе соревноваться кто быстрее ботов зафармит

8 часов назад, SeraX сказал:

Да не, я думаю он о старом БзС в захвате маяков, где за каждый защищенный маяк дают балл и за каждый захваченный балл, при уничтожении всех противников все маяки считаются захваченными. Я тут такую же систему расписал.

Я думаю он о сейчасшнем БЗС когда идут бои за локацию проходит такой мини-турнир. В смысле когда опустили до 0 локацию и появляется турнирная сетка.