Писалось как ответ на чужое предложение, но решил выделить в отдельную тему.
Предлагаю ввести градацию по калибрам и сделать отдельно турельные пушки(как сейчас) и курсовые(мощнее, но ставятся только по курсу корабля - пусть будут Главным Калибром, он же ГК). Соответственно, ГК намного сильнее башенных. Теряешь в точности и сложнее стрелять по маневрирующей цели, зато урон заметно выше.
В большинстве случае не придется даже модель корабля править. Только новые турели.
Сделать надстраиваемое вооружение. Например часть башен - оружие тип 1, часть - оружие тип 2. Ну и переключение - т1, т2 или оба сразу. Модификаторы включаются отдельно, когда активен один из типов. Таким образом можно будет собирать фрегаты прорыва(ГК) или фрегаты прикрытия(турели). Ну или вариант - смешанное. вооружение. Это позволит нам сделать разные классы кораблей на одной платформе. Например - фрегаты прорыва (много ГК) и фрегаты поддержки (турели), перехват-истребитель с турелью и перехват с ГК. Если сложно сделать управление разным типом вооружения на одном корабле -пусть управление будет одно, но наводка ГК - по курсу.
Так же ввести изменение в хитбокс кораблей - сделать в хитбоксе корабля критические зоны, попадание в которые выводит из строя те или иные системы или просто наносит удвоенный дамаг было бы интересно. Например попали в двигатель - отключился форсаж, в один из генераторов - снизился реген энергии, в башню - данная пушка не стреляет. К слову, исполнить то это не так сложно.
По мне, так это сильно улучшит геймплей и возможность фитинга корабля.


И чем чаще клиент употребляет указанное выражение - тем меньше его хочет видеть продавец. Даже если клиент постоянный и денежный.