Итак идея изначально не моя, но её изменение уже моё. Итак при мне была выдвинута идея вернуть в игру ручные повороты, но с помощью модуля, который просто заменяет стандартные клавиши стрейфа на повороты, как у эсминцев. Модуль ставится в слот компьютера. Но так как по мне это слишком просто, удобно, и потому что я не уважаю лоускилл у меня выработалась другая идея.
Вот моё предложение: аналогично модуль изменяет управление, ставится в слот компа, но меняет управление на точно такое же, как и у эсминцев. Управление эсмами настолько ущербное, что придётся сильно постараться, чтобы научиться нормально летать. Просто вспомните “свободную камеру”… Как по мне хорошая цена за возвращение ручников.
Итак небольшое пояснение, то есть как этот модуль переделает механику управления. Как я уже описал, управление будет таким же, как и у эсминцев, также как у эсминцев будет и обзор и камера. Именно поэтому я считаю, что такой модуль это не просто возвращение ручников (я даже вариант в опросе отдельный сделал, разграничивая мнения).
Вернуть ручники в режим “эксперт”, большего не нужно
Нельзя так делать , ведь это даст"неоправданное преимущество " тем , кто не поленился залезть в настройки клавиш перед теми , кто везде видит читеров .
Мне кажется, был бы хороший компромисс, вернуть ручники, но только для лиги.
Ведь именно на лиге, определяется скилл игрока, по сути это единственный “спортивный” режим, так что "неоправданное преимущество " там не прокатит, хочешь лигу, выправляй клешни.
Ограничить их использование по времени (мол перегружают бортовые системы корабля, выгорают ускорители или нечто в этом роде) некоторое время активного маневрирования с последующим откатом.
Ограничить их использование по времени (мол перегружают бортовые системы корабля, выгорают ускорители или нечто в этом роде) некоторое время активного маневрирования с последующим откатом.
и не надо никаких модулей я вас умоляю…
Ок для избегания подобных комментариев объясню: ручные повороты никому не вернут. То есть совсем, могу утверждать это однозначно.
Ограничить их использование по времени (мол перегружают бортовые системы корабля, выгорают ускорители или нечто в этом роде) некоторое время активного маневрирования с последующим откатом.
и не надо никаких модулей я вас умоляю…
Очень здравый вариант, я за, без поворотов управление не такое эффектное, теряется атмосфера управления настоящим кораблем, Любой уважающий себя космический корабль, должен уметь крутиться вокруг своей оси=)
Вот смотрю я на голосовалку и вижу: все хотят ручные повороты, но страдать ради них никто не хочет! 
Ограничить их использование по времени (мол перегружают бортовые системы корабля, выгорают ускорители или нечто в этом роде) некоторое время активного маневрирования с последующим откатом.
и не надо никаких модулей я вас умоляю…
Действительно, в Battlestar Galactica Online был активный модуль, который выключал инерционные гасители корабля. Почему бы у нас не ввести боевой модуль для перехватчиков, который секунд на 8-10 меняет стрейфы на рыскание и тангаж, но, дабы был “боланц”, урезанные в два раза?
Ручные повороты не вернут. Это окончательное решение разработчиков, и обсуждению не подлежит. смысла голосовать за этот вариант нет.
Представил себе игру на дивире с этим модулем: обзор у меня по всей сфере обстрела, а вот стреляю я только там, где нет мертвых зон. Полет осуществляется исключительно кнопками, и мое указание мышью на него не влияет никак. блин, я на эсминце умудряюсь в замесах собрать половину астероидов, а с таким управлением на перехвате можно будет бить рекорды по количеству медалей “ТЮК”
в теории полезно как то штурмовикам, они крутятся и стреляют, но все равно не видят куда летят. в принципе то же сомнительная польза от модуля
Поддержу тему в пользу тех кто любил ручники,но сам никогда ими не пользовался и считаю что убивать корабли на ручниках всегда было проще,чем нормальные.
Ручные повороты не вернут. Это окончательное решение разработчиков, и обсуждению не подлежит. смысла голосовать за этот вариант нет.
Представил себе игру на дивире с этим модулем: обзор у меня по всей сфере обстрела, а вот стреляю я только там, где нет мертвых зон. Полет осуществляется исключительно кнопками, и мое указание мышью на него не влияет никак. блин, я на эсминце умудряюсь в замесах собрать половину астероидов, а с таким управлением на перехвате можно будет бить рекорды по количеству медалей “ТЮК”
в теории полезно как то штурмовикам, они крутятся и стреляют, но все равно не видят куда летят. в принципе то же сомнительная польза от модуля
А я что говорил, как по мне это цена, которую можно заплатить.
12 часа назад, 5С2Т сказал:
Вот смотрю я на голосовалку и вижу: все хотят ручные повороты, но страдать ради них никто не хочет! 
Поддержу тему в пользу тех кто любил ручники,но сам никогда ими не пользовался и считаю что убивать корабли на ручниках всегда было проще,чем нормальные.
Скажи это грей фалькону с зафулленой скоростью и поворотами.
Скажи это грей фалькону с зафулленой скоростью и поворотами.
Моя сингулярка им это внятней говорила,они ведь по одной оси крутятся,просчитать траекторию и пальнуть в предполагаемую точку-плевое дело ведь,диверы на простых поворотах или даже на стрейфах куда больше проблем доставляли.