Недавняя темка навела меня на мысль. У скеловой корпЫ есть сектор, другие скеловые кОрпы хотят за него повоевать, и это были бы прекрасные крутые баталии, если бы не одно… Альянсы. Думаю, все понимают, о чем и о ком я…
Я предлагаю вооот что:
1.Ввести штраф на корпорацию в виде 5000 ирисок за неявку на БЗС.
2.Сделать невозможным смену корпы чаще, чем раз в 48 часов.
Благодаря хотябы одному из этих изменений, не будет постоянного спама ложными атаками на сектор, и постоянные беганья из корпы в корпу на бзс.
Хочу тебя разочаровать, но альянсов гораздо больше чем ты думаешь. И что ты подрозумеваешь под термином “альянс”?
Теперь по пунктам:
1)У больших корпораций достаточно много ирисок и потеря N колличества ирисов не думаю что будет критична.
альянсы и возможность передвигаться между корпорациями ну ни как не связана между собой. ( за исключением злосного перезабора сектора одним крылом) Но недавний срачик был не о об этом.
Предлагать какие-либо изменения до переработки бзс, смысла вобще не вижу. Появится новый обновленный, я думаю идей будет много.
Недавняя темка навела меня на мысль. У скеловой корпЫ есть сектор, другие скеловые кОрпы хотят за него повоевать, и это были бы прекрасные крутые баталии, если бы не одно… Альянсы. Думаю, все понимают, о чем и о ком я…
Я предлагаю вооот что:
1.Ввести штраф на корпорацию в виде 5000 ирисок за неявку на БЗС.
2.Сделать невозможным смену корпы чаще, чем раз в 48 часов.
Благодаря хотябы одному из этих изменений, не будет постоянного спама ложными атаками на сектор, и постоянные беганья из корпы в корпу на бзс.
А почему у вас нет третьего варианта - вовремя регистрироваться на интересующий вас сектор и побеждать? Или вы считаете что нужно упрощать игру до невозможности и лишать её не только моментов тактики, но и стратегии? ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)
А почему у вас нет третьего варианта - вовремя регистрироваться на интересующий вас сектор и побеждать? Или вы считаете что нужно упрощать игру до невозможности и лишать игру не только моментов тактики, но и стратегии? ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)
Наверное потому,что разговор идет о тех ситуациях,когда такого не происходит)) ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
Хочу тебя разочаровать, но альянсов гораздо больше чем ты думаешь. И что ты подрозумеваешь под термином “альянс”?
Теперь по пунктам:
1)У больших корпораций достаточно много ирисок и потеря N колличества ирисов не думаю что будет критична.
альянсы и возможность передвигаться между корпорациями ну ни как не связана между собой. ( за исключением злосного перезабора сектора одним крылом) Но недавний срачик был не о об этом.
Предлагать какие-либо изменения до переработки бзс, смысла вобще не вижу. Появится новый обновленный, я думаю идей будет много.
Потеря 5к ирисок для корпы не стоит большинства секторов
Веларсу, нет смысла сейчас что то придумывать и обсуждать на пустом месте, ждём новый БЗС. ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)
Наверное потому,что разговор идет о тех ситуациях,когда такого не происходит)) ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
Ну а почему у других происходит? Почему другие учитывают временные рамки регистрации и возможность не попасть на сектор, приходят заранее, щелкают мышкой и обновляют карту каждые несколько секунд дабы проставить атаку? Если у вас нет такой возможности - просить у разрабов дать поблажки выглядит не более чем смешно ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)
Вы сами кричите в одних темах на форуме чтоб убрали тилит ибо он упрощает попадание по цели и становиться имбой, а в других темах просите упрощения игровых моментов в другом плане. Двойные стандарты такие двойные когда ущимляются твои интересы, а пошевелить ручками и воплотить свои хотели в жизнь либо лень, либо яхз как это назвать. ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)
А почему у вас нет третьего варианта - вовремя регистрироваться на интересующий вас сектор и побеждать? Или вы считаете что нужно упрощать игру до невозможности и лишать её не только моментов тактики, но и стратегии? ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)
тактика и стратегия?хD ставить секундомер и 8 человек долбят кнопку М и ПКМ.
Видимо он об ирисковых секторах, там доход-12 ирисок х 7= 84 ириски в день игрок получает с сектора.А если не пришел на БЗС - 5000 ирисок. Я так поняла, что не выгодно будет так сильно в минус уходить. Допускаю, что он что то другое имел ввиду…
тактика и стратегия?хD ставить секундомер и 8 человек долбят кнопку М и ПКМ.
Ты очень отстала от реалий игры где-то на пол года как минимум. Сейчас даже на 20% сектор можно попасть через пол часа от начала реги. Кто сейчас сидит с секундомером? Сейчас спокойно можно проставить атаку когда угодно пока идет регистрация. И на сектор который вархумы проставлялись там тоже долго были свобсвободные места. О каких секундамерах илет речь?