Предложение по БЗС

Недавняя темка навела меня на мысль. У скеловой корпЫ есть сектор, другие скеловые кОрпы хотят за него повоевать, и это были бы прекрасные крутые баталии, если бы не одно… Альянсы. Думаю, все понимают, о чем и о ком я…

Я предлагаю вооот что:
1.Ввести штраф на корпорацию в виде 5000 ирисок за неявку на БЗС.
2.Сделать невозможным смену корпы чаще, чем раз в 48 часов.

Благодаря хотябы одному из этих изменений, не будет постоянного спама ложными атаками на сектор, и постоянные беганья из корпы в корпу на бзс.

Хочу тебя разочаровать, но альянсов гораздо больше чем ты думаешь.  И что ты подрозумеваешь под термином “альянс”?

Теперь по пунктам:

1)У больших корпораций достаточно много ирисок и потеря  N колличества ирисов не думаю что будет критична.

  1. альянсы и возможность передвигаться между корпорациями ну ни как не связана между собой. ( за исключением злосного перезабора сектора одним крылом) Но недавний срачик был не о об этом.

Предлагать какие-либо изменения до переработки бзс, смысла вобще не вижу. Появится новый обновленный, я думаю идей будет много.

1 час назад, ColdFuison сказал:

Недавняя темка навела меня на мысль. У скеловой корпЫ есть сектор, другие скеловые кОрпы хотят за него повоевать, и это были бы прекрасные крутые баталии, если бы не одно… Альянсы. Думаю, все понимают, о чем и о ком я…

Я предлагаю вооот что:
1.Ввести штраф на корпорацию в виде 5000 ирисок за неявку на БЗС.
2.Сделать невозможным смену корпы чаще, чем раз в 48 часов.

Благодаря хотябы одному из этих изменений, не будет постоянного спама ложными атаками на сектор, и постоянные беганья из корпы в корпу на бзс.

А почему у вас нет третьего варианта - вовремя регистрироваться на интересующий вас сектор и побеждать? Или вы считаете что нужно упрощать игру до невозможности и лишать её не только моментов тактики, но и стратегии? ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

Только что, Se0Gabriell сказал:

А почему у вас нет третьего варианта - вовремя регистрироваться на интересующий вас сектор и побеждать? Или вы считаете что нужно упрощать игру до невозможности и лишать игру не только моментов тактики, но и стратегии? ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

Наверное потому,что разговор идет о тех ситуациях,когда такого не происходит)) ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

27 минут назад, Velarsu сказал:

Хочу тебя разочаровать, но альянсов гораздо больше чем ты думаешь.  И что ты подрозумеваешь под термином “альянс”?

Теперь по пунктам:

1)У больших корпораций достаточно много ирисок и потеря  N колличества ирисов не думаю что будет критична.

  1. альянсы и возможность передвигаться между корпорациями ну ни как не связана между собой. ( за исключением злосного перезабора сектора одним крылом) Но недавний срачик был не о об этом.

Предлагать какие-либо изменения до переработки бзс, смысла вобще не вижу. Появится новый обновленный, я думаю идей будет много.

Потеря 5к ирисок для корпы не стоит большинства секторов

  • Веларсу, нет смысла сейчас что то придумывать и обсуждать на пустом месте, ждём новый БЗС. ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)

4 минуты назад, XoMo4Ka96 сказал:

Наверное потому,что разговор идет о тех ситуациях,когда такого не происходит)) ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

Ну а почему у других происходит? Почему другие учитывают временные рамки регистрации и возможность не попасть на сектор, приходят заранее, щелкают мышкой и обновляют карту каждые несколько секунд дабы проставить атаку? Если у вас нет такой возможности - просить у разрабов дать поблажки выглядит не более чем смешно ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

Вы сами кричите в одних темах на форуме чтоб убрали тилит ибо он упрощает попадание по цели и становиться имбой, а в других темах просите упрощения игровых моментов в другом плане. Двойные стандарты такие двойные когда ущимляются твои интересы, а пошевелить ручками и воплотить свои хотели в жизнь либо лень, либо яхз как это назвать. ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

8 минут назад, ColdFuison сказал:

Потеря 5к ирисок для корпы не стоит большинства секторов

Смысл был утерян…я не понял что ты написал.

19 минут назад, Se0Gabriell сказал:

А почему у вас нет третьего варианта - вовремя регистрироваться на интересующий вас сектор и побеждать? Или вы считаете что нужно упрощать игру до невозможности и лишать её не только моментов тактики, но и стратегии? ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

тактика и стратегия?хD ставить секундомер и 8 человек долбят кнопку М и ПКМ. 

11 минуту назад, Velarsu сказал:

Смысл был утерян…я не понял что ты написал.

Видимо он об ирисковых секторах, там доход-12 ирисок х 7= 84 ириски в день игрок получает с сектора.А если не пришел на БЗС - 5000 ирисок. Я так поняла, что не выгодно будет так сильно в минус уходить. Допускаю, что он что то другое имел ввиду…

40 минут назад, Triche сказал:

тактика и стратегия?хD ставить секундомер и 8 человек долбят кнопку М и ПКМ. 

Ты очень отстала от реалий игры где-то на пол года как минимум.  Сейчас даже на 20% сектор можно попасть через пол часа от начала реги.  Кто сейчас сидит с секундомером?  Сейчас спокойно можно проставить атаку когда угодно пока идет регистрация. И на сектор который вархумы проставлялись там тоже долго были свобсвободные места. О каких секундамерах илет речь?

Как будто в прошлое попал ![:fed015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed015.png “:fed015:”)

меня всегда интересовал один вопрос, чему же учит БЗС? о_О

2 часа назад, Vector_Armado сказал:

меня всегда интересовал один вопрос, чему же учит БЗС? о_О

Путем долгих дискуссий было выявлено следущее:

  1. Вовремя не провтыкать атаку

  2. Выпилить текстурки раньше, чем это сделает другая команда

  3. Строить имперца во Славу Императора!

Дополняйте)

Работать в команде, отрабатывать по фокусу и тд,нет?)

Если нет времени ходить на лиги или на трени, самое то,не так разве?

Для новичуль, которые недавно играют и летали по одному всегда самое то, на мой взгляд…

Еще бы фпс там такой дикий не был и нарм.

Хотя этот режим мну не нрав самой, поучиться все таки там можно.

3 часа назад, Vector_Armado сказал:

меня всегда интересовал один вопрос, чему же учит БЗС? о_О

 

2 часа назад, XoMo4Ka96 сказал:

Работать в команде, отрабатывать по фокусу и тд,нет?)

Если нет времени ходить на лиги или на трени, самое то,не так разве?

Для новичуль, которые недавно играют и летали по одному всегда самое то, на мой взгляд…

Еще бы фпс там такой дикий не был и нарм.

Хотя этот режим мну не нрав самой, поучиться все таки там можно.

 

плюсую,

многие именно на бзс познакомились с новыми ролями кораблей, а именно перехватами, дезами.

6 часов назад, Velarsu сказал:

плюсую,

многие именно на бзс познакомились с новыми ролями кораблей, а именно перехватами, дезами.

Не, вариант Чешира поправдоподобней)

6 минут назад, 5С2Т сказал:

Не, вариант Чешира поправдоподобней)

Ну это кому как. Это чуть ли не единственый режим пвп где можно устраивать замес  8на8 и каждый день. На средних рангах.