Оружие кинетическое. Для штурмовиков. харакетристики для Т5 МК1.
Урон в секунду: 1700-1900 (цифры примерные, как и в дальнейшем).
Урон: 550-600. (стреляет “дробью” как залповое орудие)
Скорострельность: 100-60 (То есть, начинает стрельбу на максимуме, переходя к минимуму примерно на 50% перегрева).
Шанс крита: 7%.
Крит урон: 50%.
Скорость снаряда: 4000-8000м\с (переходя на максимум к 50% от перегрева).
Дальность стрельбы: 3400м
Разброс: 4-1 гр. (уменьшая разброс к 50% перегрева)
Перегрев: 10 сек\ остывание 2 сек.
Предполагается как оружие ближнего-среднего боя. Оружие начинает стрельбу на максимальной скорости и большим сведением, постепенно замедляя стрельбу и увеличивая точность стрельбы, при этом скорость снаряда так же увеличивается.
Лично я хотел бы на штурмы что не будь крайне клозовое,вроде дробашей или даже огнеметов ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
Лично я хотел бы на штурмы что не будь крайне клозовое,вроде дробашей или даже огнеметов ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
Я вообще и представлял его начальное действие как дробаш (по этому и высокий начальный разброс), но он уже есть у перехватов.
Но по сути можно чутка изменить принцип работы этого оружия, сделать не постоянным как у релгана, а “выбросом” как у Залпового оружия. При этом, вблизи будет действовать как дробаш, но позволит после “разогрева” сконцентрировать огонь.
При этом, уменьшить начальную скорость стрельбы до 100, и с ростом точности уменьшение её до 60.
П.С. Про огнемёт
Аналог сингулярки, но с термическим уроном и потоковым видом работы.
Например, создаёт конус с разбросом в 6гр,
макс дистанция 1-1,5км.
60 выстрелов в минуту (принцип как у лучевой пушки),
Я вообще и представлял его начальное действие как дробаш (по этому и высокий начальный разброс), но он уже есть у перехватов.
Но по сути можно чутка изменить принцип работы этого оружия, сделать не постоянным как у релгана, а “выбросом” как у Залпового оружия. При этом, вблизи будет действовать как дробаш, но позволит после “разогрева” сконцентрировать огонь.
При этом, уменьшить начальную скорость стрельбы до 100, и с ростом точности уменьшение её до 60.
П.С. Про огнемёт
Аналог сингулярки, но с термическим уроном и потоковым видом работы.
Например, создаёт конус с разбросом в 6гр,
макс дистанция 1-1,5км.
60 выстрелов в минуту (принцип как у лучевой пушки),
урон 2к в сек.
урон за выстрел 2к.
Сгодится ?)
Я боюсь что поставив этот огнемет пираньку перехватики будут очень страдать,ибо от нее как и от тилита почти не увернуться будет,при этом она не плохо тяжей будет жарить-имба)
Я боюсь что поставив этот огнемет пираньку перехватики будут очень страдать,ибо от нее как и от тилита почти не увернуться будет,при этом она не плохо тяжей будет жарить-имба)
Возможно, ибо считай аим, но дальность стрельбы крайне существенно низка, то есть бить нужно реально в упор, а тут у перехватов сильное преимущество перед штурмами.
Возможно, ибо считай аим, но дальность стрельбы крайне существенно низка, то есть бить нужно реально в упор, а тут у перехватов сильное преимущество перед штурмами.
Кроме того, урон всегда можно подкорректировать.
Ну хз,с синги все равно по перехватам ближе чем с 2-х км не попадёшь,преимущество перехватов теряется если ударника в повороты разогнать,а с такой огнемета думаю можно будет спокойно их жарить))
Ну хз,с синги все равно по перехватам ближе чем с 2-х км не попадёшь,преимущество перехватов теряется если ударника в повороты разогнать,а с такой огнемета думаю можно будет спокойно их жарить))
В общем то да, но мне кажется сингулярка изначально больше подходит как анти фрегатное\штурмовое оружие. Если у “огнемёта” скорректировать дамаг, то оно будет анти перехватным, но хуже против других классов. То есть альтернативой для синги, с меньшим дамагом, но “точнее”.
По сути, получается аналог тхилита, но с сбалансированной дистанцией, то есть не “масс” атакой, а по одной цели, что вполне подходит для отдельного оружия.
В общем то да, но мне кажется сингулярка изначально больше подходит как анти фрегатное\штурмовое оружие. Если у “огнемёта” скорректировать дамаг, то оно будет анти перехватным, но хуже против других классов. То есть альтернативой для синги, с меньшим дамагом, но “точнее”.
По сути, получается аналог тхилита, но с сбалансированной дистанцией, то есть не “масс” атакой, а по одной цели, что вполне подходит для отдельного оружия.
Ну конечно это была бы не имба и не Тхилит (да и любой аналог Тхилита не должен существовать, как и сам он), но у штурмовиков есть КРЕЙСЕРКА!!! Так что нафиг. А по дробовику, при разгоне не увернуться думаю будет, также можно будет постоянно с помощью. перегрева поддерживать максимальную точность и скорость снаряда. Да и дробовик в игре уже есть. Не определился короче с мнением по этой пушке.
Ну конечно это была бы не имба и не Тхилит (да и любой аналог Тхилита не должен существовать, как и сам он), но у штурмовиков есть КРЕЙСЕРКА!!! Так что нафиг. А по дробовику, при разгоне не увернуться думаю будет, также можно будет постоянно с помощью. перегрева поддерживать максимальную точность и скорость снаряда. Да и дробовик в игре уже есть. Не определился короче с мнением по этой пушке.
По поводу “огнемёта” это чисто так, мысли в слух были, но скажи, ты на крейсерке успеваешь поворчивать за перехватами ?)
По поводу дробаша, а разве каждое оружие в игре уникально ? Например ионный излучатель и лучевая, внешне на 100% копия, отличаются только начичием дебафа у одного.
СБ и ПП, отличаются что один быстрый, другой точный.
Мне кажется приведённые мной различия, делают оружия достаточно отличительными от дробаша перехватов.
Если есть руки, то почему бы не держать на грани перегрева если нужно ?)
По поводу “огнемёта” это чисто так, мысли в слух были, но скажи, ты на крейсерке успеваешь поворчивать за перехватами ?)
По поводу дробаша, а разве каждое оружие в игре уникально ? Например ионный излучатель и лучевая, внешне на 100% копия, отличаются только начичием дебафа у одного.
СБ и ПП, отличаются что один быстрый, другой точный.
Мне кажется приведённые мной различия, делают оружия достаточно отличительными от дробаша перехватов.
Если есть руки, то почему бы не держать на грани перегрева если нужно ?)
А зачем мне на крейсерке поворачивать за ними, если они не убегут, они медленнее, а у меня в руках лоускильный аим?
Дебафф уже вынуждает применять оружие по-другому, да и отличаются они неслабо, очень неслабо, с лазера можно легко убить команда, а с ионки нет.
Раньше они отличались, я до сих пор против изменения.
А потому что руки для удержания не нужны, а во втором режиме он как-то слишком хорош.
А зачем мне на крейсерке поворачивать за ними, если они не убегут, они медленнее, а у меня в руках лоускильный аим?
Дебафф уже вынуждает применять оружие по-другому, да и отличаются они неслабо, очень неслабо, с лазера можно легко убить команда, а с ионки нет.
Раньше они отличались, я до сих пор против изменения.
А потому что руки для удержания не нужны, а во втором режиме он как-то слишком хорош.
Там сведение 6гр (у тхилита 12), второе отличие дистанция, держать на мушке перехвата на 2.5км и на 1 км две большие разницы, тем более, если у тебя стоит крейсерка.
Кстати, можно добавить принцип действия похожим на деструктор, то есть все 4 орудия должны образовывать “струю”, своего рода “мёртвая зона”.
По принципу действия они (лазер\ионка) идентичны, остальное вопрос ТТХ.
К тому же, принцип действия моего дробаша, вполне подходит под “особое” свойство, которое позволит орудию действовать эффективно на разной дистанции.