Вопрос по дэфам и о роли вида урона на геймплей.

Здравствуйте.

Задался таким вот вопросом, вроде в игре достаточное количество разнообразного оружия, лазерное и классическое и эми.

Но если взять сегодняшние реалии, как сильно это влияет на геймплей, на вариативность фитов, как сильно влияние вида урона на выбор нашего оружия ?

Как пример, 1е правило бронирования, это закрытие минусов, как результат, если посмотреть в бою на дэфы, процентов 90 будет практически идентичны 50\50\50 (корпус или щит), что мне кажется, полностью сводит на нет практическое различие в типах урона.

Конечно сейчас существует различие в начальных резистах, но по сути читаем выше правило 1.

А ведь изначально разновидности и делались чтобы был выбор, эми против щитов, кинетика против корпуса, но ведь по факту, сейчас этого нет, позитронка фрегатов разберёт корпус так же как гаусс.

 

Собственно я и хочу спросить игроков, считаете ли вы это нормой, как бы вы отнеслись, если сделать резисты, более зависимы к тому или иному виду оружия.

Как бы вы отнеслись, если бы к резистам, кроме сегодняшних начальных “штрафах”, изменили максимальные возможный дэф.

Например, для щитов, сделать лимит в 50% (цифры чисто условные) для эми оружия, а для корпуса макс резист к кинетике.

 

Мне кажется, если бы увеличить такую зависимость от типа урона, это повысит командную игру, как считаете ?

 

1 час назад, SpaceNight сказал:

это повысит командную игру, как считаете ?

Не повысит. В игре всё делается для удобства хомячков, а не для удобства тех, кто умеет считать дальше, чем 2+2.

Если ты будешь просчитывать резисты, ты получишь “необоснованное преимущество перед большинством игроков”.

А твое предложение приведет только к повышенной смертности хомячков. 

![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Мне кажется, лучше не делать ограничение, а измененить зависимость числа сопротивления к процентам в худшую сторону. То есть, если для термо и эми резистов на корпусе нужно 100 едениц сопротивления, чтобы достичь 50%, то для кинетики – к примеру, 120.

57 минут назад, Flikz сказал:

Мне кажется, лучше не делать ограничение, а измененить зависимость числа сопротивления к процентам в худшую сторону. То есть, если для термо и эми резистов на корпусе нужно 100 едениц сопротивления, чтобы достичь 50%, то для кинетики – к примеру, 120.

То же верно, главное, чтобы вид урона, более проявлялось в игре, то есть, изначальная фишка просто начала работать.

Хотя лично мне, ограничение кажется более логичным, например щит сам по себе из-за своей структуры просто не может эффективно сопротивляться эми, по этому его резист ограничен.

Походу я не выспался. И  с третьего прочтения идею не вкурил. 

Отвечу стандартно - не трогайте то, что работает нормально годами. Столько сейчас нового ввелось и вводится, еще добавим сюда динамически избирательные резисты… Серьезно? Честно - летаю мало последнее время, тем не менее опыта и знаний “про СК” имею с избытком. Так вот у меня иной раз голова пухнет от всего этого. Что говорить о новичках? 

Ретрограда пост, да.

8 минут назад, StripyCoon сказал:

Походу я не выспался. И  с третьего прочтения идею не вкурил. 

Отвечу стандартно - не трогайте то, что работает нормально годами. Столько сейчас нового ввелось и вводится, еще добавим сюда динамически избирательные резисты… Серьезно? Честно - летаю мало последнее время, тем не менее опыта и знаний “про СК” имею с избытком. Так вот у меня иной раз голова пухнет от всего этого. Что говорить о новичках? 

Ретрограда пост, да.

Смотри в чем суть, ведь основная идея различных видов дамага в том, что, одни универсальны (термо), другие против щитов(эми), и против корпуса (кинетика).

Но по сути в реальности, при поднятии дэфов, сегодня затыкают “дырки” и как результат, разница между эми\кинетика практически стёрта.

То есть, игроки выбирая на оружие смотрят на дальность, на урон, на то как оно работает, лучевое или с разбросом, но на тип урона никто уже не смотрит, оно уже потеряло какое либо значение, по крайней мере на высоких рангах, когда появляется возможность ставить дэфы.

Я не пытаюсь что-то новое придумать, просто мне кажется, что эта система “разграничения” видов урона не работает и просто предлагаю сделать её чуть более видимой.

Не обязательно что-то кардинально менять, но как-то выделить более четко, чем сегодня, мне кажется стоит.

Только что, SpaceNight сказал:

Смотри в чем суть, ведь основная идея различных видов дамага в том, что, одни универсальны (термо), другие против щитов(эми), и против корпуса (кинетика).

Но по сути в реальности, при поднятии дэфов, сегодня затыкают “дырки” и как результат, разница между эми\кинетика практически стёрта.

То есть, игроки выбирая на оружие смотрят на дальность, на урон, на то как оно работает, лучевое или с разбросом, но на тип урона никто уже не смотрит, оно уже потеряло какое либо значение, по крайней мере на высоких рангах, когда появляется возможность ставить дэфы.

Дырки, они ведь не везде затыкаются, верно? Мои перехватчики и таклеры (феды) все, как один уязвимы корпусом к кинету. Да, иной раз минусовый резист. То же можно сказать о ерихонцах. Попытка заткнуть дырки в щите вообще обычно обречена на провал. Эми всегда будет дыркой (ну, за исключением чисто адаптивных или же комбинированных фитов на трехслотном щите). Закрыв капитально эми дыру, подставляешься под терму однозначно - аксиома.

13 минуты назад, StripyCoon сказал:

Дырки, они ведь не везде затыкаются, верно? Мои перехватчики и таклеры (феды) все, как один уязвимы корпусом к кинету. Да, иной раз минусовый резист. То же можно сказать о ерихонцах. Попытка заткнуть дырки в щите вообще обычно обречена на провал. Эми всегда будет дыркой (ну, за исключением чисто адаптивных или же комбинированных фитов на трехслотном щите). Закрыв капитально эми дыру, подставляешься под терму однозначно - аксиома.

Ну, феды вообще крайне уязвимые, но взять имперцев, где ниже 2х корпус не бывает, а чаще 3, или иерихонцы со своими щитами. Или взять крафтовые корабли.

Тем более, относительно таких кораблей (феды или любые безрезистные) ничего и не изменится, резистов и так нет)

 

1 минуту назад, SpaceNight сказал:

Ну, феды вообще крайне уязвимые, но взять имперцев, где ниже 2х корпус не бывает, а чаще 3, или иерихонцы со своими щитами. Или взять крафтовые корабли.

Тем более, относительно таких кораблей (феды или любые безрезистные) ничего и не изменится, резистов и так нет)

 

Ога. Имперский агент детектед.  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

3 часа назад, SpaceNight сказал:

Здравствуйте.

Задался таким вот вопросом, вроде в игре достаточное количество разнообразного оружия, лазерное и классическое и эми.

Но если взять сегодняшние реалии, как сильно это влияет на геймплей, на вариативность фитов, как сильно влияние вида урона на выбор нашего оружия ?

Как пример, 1е правило бронирования, это закрытие минусов, как результат, если посмотреть в бою на дэфы, процентов 90 будет практически идентичны 50\50\50 (корпус или щит), что мне кажется, полностью сводит на нет практическое различие в типах урона.

Конечно сейчас существует различие в начальных резистах, но по сути читаем выше правило 1.

А ведь изначально разновидности и делались чтобы был выбор, эми против щитов, кинетика против корпуса, но ведь по факту, сейчас этого нет, позитронка фрегатов разберёт корпус так же как гаусс.

 

Собственно я и хочу спросить игроков, считаете ли вы это нормой, как бы вы отнеслись, если сделать резисты, более зависимы к тому или иному виду оружия.

Как бы вы отнеслись, если бы к резистам, кроме сегодняшних начальных “штрафах”, изменили максимальные возможный дэф.

Например, для щитов, сделать лимит в 50% (цифры чисто условные) для эми оружия, а для корпуса макс резист к кинетике.

 

Мне кажется, если бы увеличить такую зависимость от типа урона, это повысит командную игру, как считаете ?

 

Ну ты как то слишком скудно разделил, термо, кинетика и эми. А разнообразность реализации не учёл? Есть сплешевое, есть точное, есть дальнобойное, есть мощное ближнего боя, есть оружие с зарядкой, есть оружие с дебафами, есть с аимом. Коль скоро влияние типа урона стало незначительным, то это то разнообразие осталось? Так что раз уж влияния нет, выбирай оружие по удобству, сплешевое хорошо против внешних модулей на кораблях (оно же есть у всех). Да и сравнение позитронки с гаусом несколько неуместно, разницу в уроне не учитываешь? Половина от 3000 и полный от 1500 это одно и то же  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Если уж сравниваешь, то сравнивай влияние типа урона равного по урону за выстрел.

Иерихон и так живет на добром слове,  а так еще щиты нерфануть к самому попклярному урону?  Плазма сингулярка, аномалка, торпеды = иенихонский металлолом. 

Нужно многое чинить,  но не ломать

1 час назад, Krestvol сказал:

Иерихон и так живет на добром слове,  а так еще щиты нерфануть к самому попклярному урону?  Плазма сингулярка, аномалка, торпеды = иенихонский металлолом. 

Нужно многое чинить,  но не ломать

Мне кажется это больше затронет как раз тех, у кого много жира и дефов, типа всяких там крафтовых штурмов\покрых.

9 часов назад, SpaceNight сказал:

Мне кажется это больше затронет как раз тех, у кого много жира и дефов, типа всяких там крафтовых штурмов\покрых.

Вы вообще в курсе что существует какая то зависимость между эми уроном и резами кора, так ( точно его фразу не помню ) писал кто то из разрабов СК.

Поиграй на Т1 да и забудь о своей идее ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) СК на Т1-Т2 !=(совсем не равно)  СК на Т3-Т5, на лоулвл зависимость от резистов и типа урона довольно большие.

Никаких ограничений и различий в механике работы, считаю, делать не нужно. Лишний головняк для тех, кто в теме, а кто не в теме - им наплевать.

 

Раньше были различные модификаторы патронов для оружия, по щитам лучше заходили одни, а по корпусу эффективней были другие. Если пилот забывал переключать, то снимая быстро щиты, по корпусу урон был мизерный, и соответственно наоборот. Переключались клавишами F1 и F2. По видимому это сильно усложняло геймплей для новичков и их убрали. Тк несусветная имба, когда пилот умел переключать модификаторы патронов. ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”) 

Вот как это выглядело, на примере перехватчика:

 

18 минут назад, JoZer сказал:

Раньше были различные модификаторы патронов для оружия, по щитам лучше заходили одни, а по корпусу эффективней были другие. Если пилот забывал переключать, то снимая быстро щиты, по корпусу урон был мизерный, и соответственно наоборот. Переключались клавишами F1 и F2. По видимому это сильно усложняло геймплей для новичков и их убрали. Тк несусветная имба, когда пилот умел переключать модификаторы патронов. ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”) 

Вот как это выглядело, на примере перехватчика:

 

v-mire-grustit-odin-kotik_67290916_orig_

8 часов назад, JoZer сказал:

Раньше были различные модификаторы патронов для оружия, по щитам лучше заходили одни, а по корпусу эффективней были другие. Если пилот забывал переключать, то снимая быстро щиты, по корпусу урон был мизерный, и соответственно наоборот. Переключались клавишами F1 и F2. По видимому это сильно усложняло геймплей для новичков и их убрали. Тк несусветная имба, когда пилот умел переключать модификаторы патронов. ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”) 

Вот как это выглядело, на примере перехватчика:

 

Эх… Который раз жалею, что забросил игру на год…

Выглядело в старом СК все круче, чем сейчас…

Дааа… Жаль я не застал. А так хотелось бы вернуть разные типы урона.