Здравствуйте.
Задался таким вот вопросом, вроде в игре достаточное количество разнообразного оружия, лазерное и классическое и эми.
Но если взять сегодняшние реалии, как сильно это влияет на геймплей, на вариативность фитов, как сильно влияние вида урона на выбор нашего оружия ?
Как пример, 1е правило бронирования, это закрытие минусов, как результат, если посмотреть в бою на дэфы, процентов 90 будет практически идентичны 50\50\50 (корпус или щит), что мне кажется, полностью сводит на нет практическое различие в типах урона.
Конечно сейчас существует различие в начальных резистах, но по сути читаем выше правило 1.
А ведь изначально разновидности и делались чтобы был выбор, эми против щитов, кинетика против корпуса, но ведь по факту, сейчас этого нет, позитронка фрегатов разберёт корпус так же как гаусс.
Собственно я и хочу спросить игроков, считаете ли вы это нормой, как бы вы отнеслись, если сделать резисты, более зависимы к тому или иному виду оружия.
Как бы вы отнеслись, если бы к резистам, кроме сегодняшних начальных “штрафах”, изменили максимальные возможный дэф.
Например, для щитов, сделать лимит в 50% (цифры чисто условные) для эми оружия, а для корпуса макс резист к кинетике.
Мне кажется, если бы увеличить такую зависимость от типа урона, это повысит командную игру, как считаете ?