Добрый день!
Хочу предложить разработчикам ряд изменений которые должны на мой взгляд, сделать режим Открытого космоса, более привлекательным и полезным.
1- Значительно увеличить радиус подбора контейнеров; Трюм сделать на подобий инвентаря, не 8-16 мест как сейчас, а инвентарь под 100-200+ кубов грузовместимости в зависимости от корабля. Разные предметы занимают разный объем, это и реалистично, система отработана сотнями игр; Увеличить реальную вместимость, что бы не летать и искать зонды каждые 5 минут. + добавить премиальный спец модуль за ГС, который активируется клавишей, он вызывает свой собственный спутник (условие: корабль 30 секунд, не должен быть в бою).
При лутании, открывается окно с содержимым обломков корабля\контейнера, клавишей R содержимое автоматом попадает в инвентарь.
2- Вести добычу руды\синергии\кредитов\монокристалов и тп. Короче суть такова, с некой случайно периодичностью в секторах появляются особые конвои разных фракций, с хорошей охраной. Игроки могут напасть и уничтожить конвой. Потом начать длительный процесс взлома грузового отсека главного грузового корабля конвоя с помощью установки за 100ГС специального маяка. Процесс длится отрезками по 5 минут, максимальная длительность взлома самого крутого конвоя, может длиться 60 минут, это 12 циклов, взлом каждого последующего приносит захватчикам более ценный лут. С проходом каждого уровня, игроки удерживающий маяк получают лут из вскрытого уровня, + каждые 3 уровня к маяку прилетает подкрепление в виде НПС этого конвоя. Чем выше лвл взлома тем ценнее лут и подкрепление которое пытается отбить остатки грузового конвоя.
Первые 3 уровня взлома, награда: простая руда, кредиты, мусор. С 4 по 6 кредиты, руда, лояльность, модули модернизации, 7-9 апгрейды высокого уровня, кредиты, карты лояльности, редкие ресурсы, комплекты кораблей, 10-12 модули конструкции крафтовых кораблей, ГС, монокристалы, чертежи и тп.
Если сектор низкоуровневый, то и конвой в нем будет малым кол уровней(1-6). Чем сложнее сектор, следовательно тем более крутые будут конвои.
Прочность маяка 1лвл 300 000 хп, без резистов. Если во взводе имеется инженер, то он может расходуя 50 гс, улучшать маяк до 2-3-4-5 уровня, увеличивая ему прочность, резисты, добавив турели и щиты.
Маяк можно захватить или уничтожить. Захват похож на тот что в миссиях ПВЕ с захватом маяка… только от роста уровня маяка процесс его захвата вражеским отрядом замедляется. Захват предполагает что на отряд который проводит вскрытие конвоя может напасть другой отряд игроков с целью, перехватить процесс взлома.
3-Разбить сектора по сложности и более заметно разнообразить их сложность. Пока что, НПС во всех секторах валятся на мой взгляд одинаково.
4- Добавить особую миссию “Битва за сектор”. В любой случайный сектор, начинают прилетать вражеское НПС волнами. С каждой уничтоженной волной, след более сильная и ценная по луту. В такие сектора с соседних прибывают союзные воиска НПС для помощи игрокам защищающим сектор. За уничтожение кораблей НПС с поправкой на уровень волны, игроку капает лояльность той фракции которой принадлежит сектор + особые бонусы и плюшки.
5- Кланы удерживающие сектора получают монокристалы в определенном эквиваленте от тех ресурсов что добывают игроки в данном секторе.