Расширение возможностей режима Открытого Космоса. +Миссии, взлом конвоя и тп.

Добрый день! 

Хочу предложить разработчикам ряд изменений которые должны на мой взгляд, сделать режим Открытого космоса, более привлекательным и полезным.

1- Значительно увеличить радиус подбора контейнеров; Трюм сделать на подобий инвентаря, не 8-16 мест как сейчас, а инвентарь под 100-200+ кубов грузовместимости в зависимости от корабля. Разные предметы занимают разный объем, это и реалистично, система отработана сотнями игр; Увеличить реальную вместимость, что бы не летать и искать зонды каждые 5 минут. + добавить премиальный спец модуль за ГС, который активируется клавишей, он вызывает свой собственный спутник (условие: корабль 30 секунд,  не должен быть в бою).

При лутании, открывается окно с содержимым обломков корабля\контейнера, клавишей R содержимое автоматом попадает в инвентарь.

2- Вести добычу руды\синергии\кредитов\монокристалов и тп. Короче суть такова, с некой случайно периодичностью в секторах появляются особые конвои разных фракций, с хорошей охраной. Игроки могут напасть и уничтожить конвой. Потом начать длительный процесс взлома грузового отсека главного грузового корабля конвоя с помощью установки за 100ГС специального маяка. Процесс длится отрезками по 5 минут, максимальная длительность взлома самого крутого конвоя,  может длиться 60 минут, это 12 циклов, взлом каждого последующего приносит захватчикам более ценный лут. С проходом каждого уровня, игроки удерживающий маяк получают лут из вскрытого уровня, + каждые 3 уровня к маяку прилетает подкрепление в виде НПС этого конвоя. Чем выше лвл взлома тем ценнее лут и подкрепление которое пытается отбить остатки грузового конвоя. 

Первые 3 уровня взлома, награда: простая руда, кредиты, мусор. С 4 по 6 кредиты, руда, лояльность, модули модернизации, 7-9 апгрейды высокого уровня, кредиты, карты лояльности, редкие ресурсы, комплекты кораблей, 10-12 модули конструкции крафтовых кораблей, ГС, монокристалы, чертежи и тп. 

Если сектор низкоуровневый, то и конвой в нем будет малым кол уровней(1-6). Чем сложнее сектор, следовательно тем более крутые будут конвои. 

Прочность маяка 1лвл 300 000 хп, без резистов. Если во взводе имеется инженер, то он может расходуя 50 гс, улучшать маяк до 2-3-4-5 уровня, увеличивая ему прочность, резисты, добавив турели и щиты. 

Маяк можно захватить или уничтожить. Захват похож на тот что в миссиях ПВЕ с захватом маяка… только от роста уровня маяка процесс его захвата вражеским отрядом замедляется. Захват предполагает что на отряд который проводит вскрытие конвоя может напасть другой отряд игроков с целью, перехватить процесс взлома. 

3-Разбить сектора по сложности и более заметно разнообразить их сложность. Пока что, НПС во всех секторах валятся на мой взгляд одинаково.

4- Добавить особую миссию “Битва за сектор”. В  любой случайный сектор, начинают прилетать вражеское НПС волнами. С каждой уничтоженной волной, след более сильная  и ценная по луту. В такие сектора с соседних прибывают союзные воиска НПС для помощи игрокам защищающим сектор. За уничтожение кораблей НПС с поправкой на уровень волны, игроку капает лояльность той фракции которой принадлежит сектор + особые бонусы и плюшки.

5- Кланы удерживающие сектора получают монокристалы в определенном эквиваленте от тех ресурсов что добывают игроки в данном секторе. 

  1. Обсуждалось. Не сделают, так как при таком модуле теряется сам смысл к трюме.
  2. А чем отличается от уже имеющихся конвоев? К тому же сидеть по 10 минут над каждым конвоем будет весьма скучно. У нас бои быстрее длятся.
    А в маяках надобности нет: или снесут быстро, или мёртвым грузом висеть будут.
  3. Уже разбиты. Награда в секторах 10 ранга существенно выше 7-х или 4-х, как и сложность различных неписей.
  4. А чем будет отличаться от обычного ПвЕ “Блэквуд”? Скукота будет. Тем не менее, волновые ПвЕ будут добавляться в будущем.
  5. Разве сейчас мало моников? Их дают в ОМ, лигах, дейлах, при прокачке и в поиске трофеев.

В общем, пока что опубликовано не будет, но если что-то из идей доработаете, передумаю.

1,2, 3 - уже есть !!! 

остальное лишнее

Скучновато как то в открытом космосе.Ожидал большего.

1 час назад, Fritz_Gespenst сказал:

  1. Обсуждалось. Не сделают, так как при таком модуле теряется сам смысл к трюме.
  2. А чем отличается от уже имеющихся конвоев? К тому же сидеть по 10 минут над каждым конвоем будет весьма скучно. У нас бои быстрее длятся.
    А в маяках надобности нет: или снесут быстро, или мёртвым грузом висеть будут.
  3. Уже разбиты. Награда в секторах 10 ранга существенно выше 7-х или 4-х, как и сложность различных неписей.
  4. А чем будет отличаться от обычного ПвЕ “Блэквуд”? Скукота будет. Тем не менее, волновые ПвЕ будут добавляться в будущем.
  5. Разве сейчас мало моников? Их дают в ОМ, лигах, дейлах, при прокачке и в поиске трофеев.

В общем, пока что опубликовано не будет, но если что-то из идей доработаете, передумаю.

Касательно твоего  1) Обсуждалось. Не сделают, так как при таком модуле теряется сам смысл к трюме.

Важность трюме не пропадает, просто он становится более реалистичный. Например чип занимает 1 ед куба но более ценный. Какой нить мусор занимает больше места но стоит дешево + увеличить всем кораблям эту самую вместимость что бы пилот штурма например мог унести 50 дорогих модулей и немного тяжелых. Крупные же корабли имеют больший трюм. Сейчас все что стоит ниже 20к, или не руда, выбрасывается, тк в лом лететь и искать зонд.  Модуль на вызов спутника с одной стороны снимает необходимость в трюме, да согласен… но блин Не представляете как не удобно потратив 1 минуты что бы убить НПС и заполнив трюм, тратить 5-10 минут на поиск зонда. Глупо, Открытый космос именно это и убивает, тк обычная миссия ПВП длится в среднем 10 минут и приносит куда больше доходу. От того открытый космос и страдает. За 2 часа полетов в ОМ, я заработал порядка 1.5м кредитов и немного ресов. За 2ч я в худшем случае пройду 8 ПВП а это 2.5м кредитов. 

Касательно  2) А чем отличается от уже имеющихся конвоев? К тому же сидеть по 10 минут над каждым конвоем будет весьма скучно. У нас бои быстрее длятся.

Вы прочитали то о чем я писал? это не просто конвой, это оборона захваченной позиции с гарантированным получением очень ценных плюшек, который выполняется взводом  

В игре Battlestar Galactika online была такая фишка в космосе,  битвы за астеройды с ресурсами. Игроки взводами летали по секторам и искали атеройды с наличием ресурсов. На весь сектор могли найти 1-2 камня, а могли и не найти. При находке, ставили там платформы которые на протяжении 1-2 часов добывали ресы, поверьте скучно не было тк ресы то ценные капают) к тому же, мы разнообразим и каждые 5-15 минут надо отбиваться от усиливавшегося подкрепления… К тому же в контейнерах ведь не только ресурсы, в высокоуровневой защите падают монокристалы, модули апгрейда, пушка оранжевая, чертежи или ГС.  

  1. А чем будет отличаться от обычного ПвЕ “Блэквуд”? Скукота будет. Тем не менее, волновые ПвЕ будут добавляться в будущем.

А тем что нет конца волнам… В блеквуде проиграл, ничего не получил. Выиграл получил награду… а Тут все зависит от того сколько волн выдержал игрок, чем больше он уничтожил врагов, принес пользы в волнах, тем больше награда в виде лояльности или кредитах. Это будет не скучное, Вот Блэквуд наскучил, тк непись тебя не осиливает… А это изменение добавит элемент песочницы где экшен нарастает все сильнее и сильнее… и в бою принимают участие не 4 игрока, а сколько влезет в сектор. 

Что за бред я только что почитал?

Афтар, сделай себе медальку “тюк”.

20 часов назад, Fritz_Gespenst сказал:

Разве сейчас мало моников? Их дают в ОМ,

это шутка такая была, да?)) за полгода штук 5 нашёл а может и меньше.

а моников нужно тысячи!

 

По поводу предложеия, не сделают что бы много ценного лута выпадало, тут в игре не очень большой спектр возможностей по его приминению. Кравтовые корабли построил, фодули зафиолил и сидишь жируешь, ничего не нужно.

раньше и моники чуть ли не из каждого чужого говорят выпадали, и детали для кравта в оме были, но потолок совсем рядом, поэтому и недают ресурсы.

10 часов назад, IRONTRON2 сказал:

И одновременно делать не чего,обычно космос ассоциируется с чем то глобальным, полным тайн и романтики а тут полный ноль.

согласен, но тут игра сессионная, а не про путешествия про космосу.  Слепили что могли, из уже имеющегося конструктора от сессий, ждём ещё обнову)

5 часов назад, IRONTRON2 сказал:

И одновременно делать не чего,обычно космос ассоциируется с чем то глобальным, полным тайн и романтики а тут полный ноль.

Как вроде в реальном космосе полно занятий))Не,всё что есть в космосе-изучение самого космоса,эксплоринг то есть.Вот этого действительно нет.А только потом вся движуха,и то,если овчинка стоит выделки.Потому,что обнаружить два камня с запасами руды бериллия-уже удача,но один из них-маленький на расстоянии,допустим 0,3 а.е;а большой-1,2 с.г.Вот и вся романтика пустоты-считать вероятные затраты на вероятную выгоду.Ещё всякие научные изыскания могут помочь,дабы от космической романтики не свернул крышу.Короче,в космосе без эксплоринга-как в СК.

ОМ перерабатывается.

Хочу урожай боли в ОМ собирать ))) хочу карму -5 ))) Когда там ОМ переварится уже )

Как я уже многократно говорил, текущий ОМ планируется развивать в сторону ПвЕ-активности. Также вы знаете, что готовится новый прототип, который (вполне возможно) будет введен параллельно с текущим.

В текущем ОМе и в новом прототипе уже реализованы некоторые пункты из предложения. Но такие, безусловно, важны, потому что могут натолкнуть на крутые идеи.

5 часов назад, Lezort сказал:

Как я уже многократно говорил, текущий ОМ планируется развивать в сторону ПвЕ-активности. Также вы знаете, что готовится новый прототип, который (вполне возможно) будет введен параллельно с текущим.

В текущем ОМе и в новом прототипе уже реализованы некоторые пункты из предложения. Но такие, безусловно, важны, потому что могут натолкнуть на крутые идеи.

А можно будет карму -5 сделать ? ))Я непосредственно про сам процесс и не на ботах ))

В 20.09.2016 в 14:27, Lezort сказал:

Как я уже многократно говорил, текущий ОМ планируется развивать в сторону ПвЕ-активности. Также вы знаете, что готовится новый прототип, который (вполне возможно) будет введен параллельно с текущим.

В текущем ОМе и в новом прототипе уже реализованы некоторые пункты из предложения. Но такие, безусловно, важны, потому что могут натолкнуть на крутые идеи.

Не так много падает стало падать ресурсов, как обещали в пвп коопе и пве. Теперь и ванадий годен, и вобще всё, что раньше считалось как мусор. Современный ОМ оринтирован в основном на фермерство , и чуток моников.

  1. На что же будет сделан акцент в прототипе?

  2. Сможем покорять оба какое то время?