Изменение ЭСМОВ, Дальников и спец способности модулей оражневого цвета.

Добрый день! Обожаю большие корабли, но соглашусь 1 эсминец равносилен 2-3 игрокам в эффективности на поле боя. 

Итак предлагаемые мною изменения следующие: 

1-Убрать Эсминцам ремонтных дронов. Когда эсминцы только ввели, лучшим их другом бил инженер, тк другого отхила не было.

2-Порезать эффективность спецухи эсминца  дающий 65% в скорости. Ну это бред, когда эсминец с 80к армора и резами под 100+ на все виды дамага, выдает 300+ м\с на форсаже. У самого такой. (этот вариант предложения отпадает само собою, если будет реализован 3 предложение). А спецуха на реген шита + 400 и вовсе тупость. Что дадут 400 единиц регена когда в SC каждый корабль имеет дпс порядка 3к+. Даже с резистами в 50% эти 400 шита танкуют только 800дпс. Эта специализация уже уступает эффективности той же что на скорость. 

3-Вместо спец модулей эсминцев при крафте,  который дает разные бонусы (на реген шита, урон и скорость полета\поворота) сделать разницу в специализации платформы эсминца:

При крафте эсминца можно выбрать следующие платформы:

-Платформа под огневую поддержку снимает ограничение под установку турелей (то есть можно установить модули турелей до 4 штук). Дает им бонус к урону +50% и дальности огня. Уменьшает количество главных орудий корабля до 4 и + 500 единиц к регену шита.

-Платформа под размещение тяжелых ракетных орудий, до 2 фотонных торпед и до 2 систем залпового огня. - 30% к регену энергии. Главных орудий 8 штук. Системе залпового огня, убрать самонаведение, ракеты летят прямо в форме конуса и имеют небольшой радиус взрыва. 

-Командная платформа, дает +50 единиц сопротивления ко всем типам урона щиту и корпусу, а также союзным кораблям в радиусе 300м,  +5000 дальности радара, +20% дальности ведения огня и скорости полета снарядов главных орудий. Главных орудий 6 штук. Уникальный модуль который снимает невидимость с кораблей в радиусе 3000 метров. 

Все остальные модули устанавливаются как и сейчас, по 1 штуке. 

4- Изменить урон кораблей класса Дальнобойный. Дезинтегратору добавить радиус взрыва при попадании в 100м, да бы при попадании в эсминец, наносить урон установленным на нем модулям и пробивать их шиты.

Торпеде дать спец особенность, при взрыве в радиусе облака все корабли теряют 50 единиц сопротивления ко всем типам урона на 5 сек и теряют управление над кораблем на 1 сек.  (типа Электромагнитная взрывная волна). 

5- Всем модулям апнутым до оранжевого цвета, по мимо имеющейся незначительной прибавки к параметрам добавить и спец особенность. Например, улучшая миномет фрегата до оранжевого, он получает способность раскалывать броню. То есть каждый взрыв снаряда уменьшает на 5 единиц сопротивление корпуса кинетическому урону, продолжительностью 1 секунды. Эффект накапливается и пролонгируется непрерывным огнем до максимального значения в -50. 

Для Инженерской пушки с наноботами оранжевого цвета, добавить 2 версии, пиратской и имперской пушки. Пиратская бьет дальше, а эффект восстановления союзников/нанесения урона продолжается в течений 2 секунд с момента попадания, с эффективностью в 50%.  Имперская же разновидность оранжевой пушки, бьет на меньшую дистанцию, но при этом восстанавливает корпус инженера в размере 50% от ремонта снаряда нанороботов. И тд, тп… Короче суть добавить оранжевым пушкам уникальные способности. В настоящий момент апп до оранжевого дорогое удовольствие а польза 1-2% к дпс. Это изменение должно разнообразить геймплей. 

6- Изменить работу регенерирующего покрытия, что бы модуль восстанавливал корпус корабля по 1% в секунду, когда количество энергии свыше 80% и корабль не получает урона свыше 10 секунд. 

7- Изменить принцип работы регена шита. Вместо параметра “восстановление шита” сделать параметр время восстановления шита. (на подобии работы пассивного восстановления шита в EVE online). Это очень сильно разнообразить геймлей и виды фитов с пассивными регенами шита. Например, корабль имеет 10000 шита и 200 секунд его регена при 100% энергии, то  получим реген 50 ед шита в сек. Если увеличить объем щита до 15000 и реген оставить на уровне 200 секунд, будем иметь реген шита 75 единиц. Для кораблей большего класса, базовый параметр времени регена шита выше. Это сделано для того что бы избежать имбо регена в 3-4к шита. Хотя по мне, 3-4 к шита в настоящих реалиях очень легко срезаются при хорошем фокусе, к тому же поддерживать кол энергии на уровне 100% очень сложно.