После последнего патча стал часто замечать не очень приятную для меня вещь - реально пропадающих из вида или даже поздно проявляющихся враждебных мобов (пиратов, картель, биоморфов, етс). Выглядит это так - звук агрящегося моба, потом начинает прилетать демедж, когда поворачиваешься в том направлении видны трасеры выстрелов, потом проявляются сами мобы. Иногда они визуально появляются на расстоянии дальности выстрела, иногда ближе (было дело что даже меньше чем 3к), иногда появлялись на 4к, исчезали и снова появлялись, но уже почти на 2к. Что это - баг, фича или нерф обзора?
Учитывая что сам ОМ уже не тот как в былые времена - пол года назад, стал сложнее, мобы агрятся черт знает откуда, респ мобов стал чаще, а нужные ресурсы выпадать реже, причем что камнями что тайниками, места респа которых тоже поменялись и стали непредсказуемыми, это - обзор, тоже удивляет. Невозможно обходит патрулирующих мобов ориентируясь по значкам на HUD-е и показаниям сканера, стали чаще пользоваться пеленгаторами - прощай инвиз, в котором кстати тоже стали чаще доставать. Как же фармить на новые эсминцы если еще старые не нафармлены?
Дальность радара на корабле какая? Ибо сколько летал, не замечал проблемы.
Не помню точных чисел, летал на заградах около 10 ранга. Там вроде не сильно большие отличия.
Проблема в том, что почему-то на этих же кораблях, с тем же оборудованием чаще удавалось обнаруживать и обходить патрули мобов и уж точно ситуацию когда сначала прилетает, потом видишь этих стреляющих мобов точно не припоминаю.
В 16.09.2016 в 15:03, KotMypkot сказал:
Если у вас дальность радара 2500 или 3500 конечно вы их не увидите, оптимальные радары для ома 9+км.
Тут или мобам выдали сканеры с более дальним обнаружением и пушки что стреляют дальше чем видят их владелец, или же я что-то перестал понимать в ОМ-е где летаю чуть ли не полгода.
Имплант 2-2 в ОМе обязателен. Без него радар заграда с полной синергией 3750, с ним - 5700+. Мобы агрятся с расстояния в 3-4км с небольшой задержкой(исключение - пираты), то есть, если, от них быстро отлететь(что и делает заград с крейсеркой) - звереть не будут. . Если нет пространственного сканера, в слот компа ставим усиленный (исключение - разведы и Катана АЕ, вот это для ома вообще идеальный кор, жаль ниже 10 лвл). Все из личного опыта.
Первое что прокачиваю для ОМ это сканер и разогнан он у меня явно дальше 6к,около 10к что то,но неожиданные атаки почти в упор уже надоели. Задрало кол-во пришельцев,наверно разрабы для них весь ОМ создали,в любой локации,пытался перестрелять,куда там,они возрождаются быстрее минералов,уже задрал этот утробный рев. Отвращение появляется к ОМ. Блин,думал это будет мой основной режим…видно не судьба… И вообще,переапали мобов. После 10 ранга уже невозможно сделать пиу-пиу в бояж против ИИ. Неуспел высунуться - тебе уже летит,корабли у них прокачаны в топ,оружие в топ,реакция как у ИИ))) мгновенная,у человека шанса нет-увидеть,принять решение,нажать кнопку. Да и модули на 11 ранге у меня не работают на невидимость и неуязвимость,и видять и уязвляют ))). Я не пойму,может там дикая задержка на срабатывание?
Первое что прокачиваю для ОМ это сканер и разогнан он у меня явно дальше 6к,около 10к что то,но неожиданные атаки почти в упор уже надоели. Задрало кол-во пришельцев,наверно разрабы для них весь ОМ создали,в любой локации,пытался перестрелять,куда там,они возрождаются быстрее минералов,уже задрал этот утробный рев. Отвращение появляется к ОМ. Блин,думал это будет мой основной режим…видно не судьба… И вообще,переапали мобов.
Если хочешь “жить” в ОМе, советую его немного поизучать. Берешь развед с двумя компами или катану АЕ, залетаешь на “верх” локи и наблюдаешь за спавном мобов и их поведением. Точки респа у них одни и те же, и “зоны патрулирования” одни и те же. Со временем привыкнешь и летать даже скучно станет. И Выпил очередного хищника станет рутиной.