Аварийный барьер

В игру присутствует пассивный модуль в разделе “Энергоблок” под названием “Аварийный барьер” который очень помогает в критической ситуации и позволяет уйти от вражеского огня если рядом есть укрытие. Действие его катастрофически простое надо лишь довести прочность корпуса до 15% вне зависимости от получаемого урона будь то постоянный урон по 100 или разовый урон от “торпеды”, “генератора аномалий” или “дезинтегратор” дальнобойных фрегатов и т.п. (от 5000 до 16000 урона) и бессмертие на 1 секунду гарантировано.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Если разовый урон выше суммарной прочности щита и корпуса в момент получения урона то корабль должен быть уничтожен

(соответственно учитывая резисты на урон).

На данный момент происходит примерно следующая ситуация (условно): разведчик 9 ранга суммарно имеет 7000 прочности (3500 щиты и 3500 корпус), в течении боя не особо опытный разведчик врезается в астероиды постоянно и оставляет себе на корпусе 1120 единиц прочности ± (16% прочности корпуса) так и еще и озлобленный на разработчиков игры за то, что так много камней в бою запускает в упор ракетами в астероид и из-за чего полностью просаживает себе щиты. Данное действие к примеру замечает фрегат прикрытия и использует “генератор аномалий” на вышеуказанного разведчика - урон проходит, но разведчик живой так и еще и варпнуться успел. 

Конечно вышеуказанная ситуация бывает ничтожно редко и произойдет подобное только если все звезды нашей с вами горячо любой галактики млечный путь сойдутся и ВСЕ студенты страны будут кричать в окно “ХАЛЯВА ПРИДИ”, а ситуаций когда у корабля мало прочности и последний урон может добить ненавистного соперника, но выхватив последнюю оплеуху он уходит, бывает много.