Когда не хватает энергии но срочно нужен, жму несколько раз на адаптивный комуфляж что бы включился скорей. Второе случайное нажатие отменяет эффект комуфляжа. Новый модуль не активирован, а комуфляж пропадает. Неправильно!
Давняя проблема, однако решается выдержкой, спокойствием и скиллом. О ней знаем.
То есть у супер современного корабля, кнопка комуфляжа не блокируется, пока он не перезарядится.
Модули один из важных аспектов игры Стар Конфликт. Повторное нажатие должно добавлять модуль в очередь срабатывания с характерным звуком постепенно утихающим, что бы можно было понять что модуль нажат и сработает после перезарядки или с накоплением энергоблока до нужного уровня.
Все модули добавлять в очередь это перегиб, но хотя бы один стоит того. Например у меня нет энергии на щит, я ставлю его в очередь и при удачном случаи останавливаю фарсаж, что бы подкопить энергии и мне не нужно будет жать судорожно кнопку щита что бы его включить. Автоматика сама его запустит.
Пусть кнопка работает как переключатель, добавлять можно только один модуль в очередь, для отключения очереди достаточно сделать повторное нажатие. Активация другого модуля не должна снимать очередь, если идёт перезарядка.
Или что бы не парить, активация любого модуля пусть снимает и очередь. Если надо добавить не трудно.
14 часа назад, Fritz_Gespenst сказал:
Давняя проблема, однако решается выдержкой, спокойствием и скиллом. О ней знаем.
Как на счёт решения давней проблемы? Реально сделать очередь активации модуля? что бы не активированный модуль, автоматически активировался после перезарядки или накопления нужного количества энергии?