Ошибка. Повторное нажатие сбрасывает адаптивный комуфляж.

Когда не хватает энергии но срочно нужен, жму несколько раз на адаптивный комуфляж что бы включился скорей. Второе случайное нажатие отменяет эффект комуфляжа. Новый модуль не активирован, а комуфляж пропадает. Неправильно!

Давняя проблема, однако решается выдержкой, спокойствием и скиллом. О ней знаем.

То есть у супер современного корабля, кнопка комуфляжа не блокируется, пока он не перезарядится. 

Модули один из важных аспектов игры Стар Конфликт.  Повторное нажатие должно добавлять модуль в очередь срабатывания с характерным звуком постепенно утихающим, что бы можно было понять что модуль нажат и сработает после перезарядки или с накоплением энергоблока до нужного уровня.

Все модули добавлять в очередь это перегиб, но хотя бы один стоит того. Например у меня нет энергии на щит, я ставлю его в очередь и при удачном случаи останавливаю фарсаж, что бы подкопить энергии и мне не нужно будет жать судорожно кнопку щита что бы его включить. Автоматика сама его запустит. 

Пусть кнопка работает как переключатель, добавлять можно только один модуль в очередь, для отключения очереди достаточно сделать повторное нажатие. Активация другого модуля не должна снимать очередь, если идёт перезарядка.

Или что бы не парить, активация любого модуля пусть снимает и очередь. Если надо добавить не трудно.

14 часа назад, Fritz_Gespenst сказал:

Давняя проблема, однако решается выдержкой, спокойствием и скиллом. О ней знаем.

Как на счёт решения давней проблемы? Реально сделать очередь активации модуля? что бы не активированный модуль, автоматически активировался после перезарядки или накопления нужного количества энергии?