Давно играл в Стар Конфликт, свободный прицел двигался по окружности. Сейчас почему то он залип и камера не движется в след за мушкой. Это создаёт проблемы для круговой обороны фрегата. У ботов таких ограничений нет и они стреляют во все стороны.
Предлагаю сделать свободный прицел, что бы мушка была по центру, а двигалась только камера, что бы можно было легко отстреливаться со всех сторон.
А не перепутали свободный прицел со свободной камерой? Ибо свободный прицел давно реализован.
Специально вылетел на фрегате проверить. Свободная камера в отличие от прицела хорошо реализована. Можно крутиться во все стороны.
А вот свободный прицел сделан коряво, я так понимаю это специально делали что бы любители летать на мухах, уничтожали огромные фрегаты, которые лишены возможности круговой обороны. Вышел один на один и замочил монстра, потому что монстру урезали возможности самообороны, такое убийство чести не делает. Лучше бы добавили мухам стрейф или боковое смещение более мощное, тогда бы они по чесноку соревновались.
А я понял о чём ты - о том, чтобы двигать камеру нужно на свободном прицеле до угла экрана прицел доводить и тогда камера будет двигаться. Тогда могут сделать по аналогии с камерой на эсмах, чтобы ты не мог двигать прицел в некоторых направлениях (что я скажу очень плохо сказывается на моём мнении об управлении эсмами).
Автор хочет сказать ,что при нажатии кнопки свобоного обзора прицел закрепляется за камерой и просиходит более удобный обзор, нежели использование свободного прицела ,который имеет некий люфт в пределах очерченного круга (окружность проходит через левую и правую полоски состояния корабля) за счет этого убивать орбитящие перехватчики сложно, так как прицел приходится в прямом смысле этого слова тащить за супостатом, а не заниматься наводкой и истреблением врага
Автор хочет сказать ,что при нажатии кнопки свобоного обзора прицел закрепляется за камерой и просиходит более удобный обзор.
Ну да, это я и хотел сказать. Корабль стоит на месте, а камера продолжает двигаться.
Отпуская кнопку прицела, корабль пусть двигается за камерой, это добавило бы удобство в навигации. Игроки чаще пользовались бы свободным прицелом. Например нацелился на врата, отпустил кнопку прицела, корабль повернулся.
Давно были мысли на этот счёт, поддерживаю. Лучше привязать прицел к центру экрана, а камера будет свободно вращаться. Сейчас не пользуюсь, т.к. тащить не удобно.
Сегодня случайно, от нечего делать переключил управление с эксперта, на нормальное и о чудо, фрегат стал стрелять назад. Ни когда бы не подумал, что управление эксперт урезает возможности корабля О.О
Автор хочет сказать ,что при нажатии кнопки свобоного обзора прицел закрепляется за камерой и просиходит более удобный обзор, нежели использование свободного прицела ,который имеет некий люфт в пределах очерченного круга (окружность проходит через левую и правую полоски состояния корабля) за счет этого убивать орбитящие перехватчики сложно, так как прицел приходится в прямом смысле этого слова тащить за супостатом, а не заниматься наводкой и истреблением врага
Ну,а разве в настройках нет чувствительности мыши и чувствительности камеры? Просто сделать между этими настройками б о льшую разницу,и думаю это исправит проблему,если я правильно понял ее суть.
Ну,а разве в настройках нет чувствительности мыши и чувствительности камеры? Просто сделать между этими настройками б о льшую разницу,и думаю это исправит проблему,если я правильно понял ее суть.
Это не поможет (точнее, может помочь, но не существенно, и только для чела с мега-гипер развитой реакцией.),
Полностью понимаю о чем говорит автор (кто не понимает, не летает на фригах), проблема есть такая, мало того, что у орудий мёртвая зона, так еще и реализовать оставшиеся анреал.