Переработка кооперативного режима

Здравствуйте,

Хочу предложить улучшить этот очень востребованный режим игры. Если я не ошибаюсь, кооперативный режим был создан для тренировки новичков. Но, с моей точки зрения, пилота, натренировавшегося в режиме против ИИ, ожидает настоящий шок в пвп. Противники на порядок умнее и предсказать их поведение намного труднее. Поэтому хотелось бы улучшить качество режима ко-оп для лучшей подготовки новобранцев к настоящей пвп войне.

  1. Командный бой.
  • Под фокус попадают лучшие бомбардиры команды игрока
  • Получив урон больше 80%, бот пытается скрыться, и не возобновит атаку пока не подлечится. Если же у его цели осталось еще меньше хп, то остаться и добить.
  • Выставлять вперед более крепкие корабли и оказывать им поддержку, минимум геройства.
  1. Контроль.
  • Если дрон захваченого маяка атакован, то они летят его защищать.
  • Если 3 маяка захвачены игроками, боты летят к менее охраняемому маяку.
  1. Разведка боем.
  • Капитан ботов всегда позади своей команды.
  • Капитан выбирает самые мощные корабли из имеющихся.
  • Если остается меньше минуты и боты проигрывают больше 5 очков/или капитан ботов погиб, команда ботов летит в ва-банк на капитана игроков.
  1. Детонация
  • Боты научились минировать маяки игрока
  • Если два маяка уничтожены, команда ботов охраняет последний.
  1. Охота на маяк.
  • Лететь к следующему маяку при активации 20секудного таймера

Общие изменения поведения ботов:

  • Если цель бота снайпер, то маршрут к нему не должен быть прямолинейным.
  • Развед бота дожен варпаться к снайперу
  • Выдавать рандомные оружия/модули ботам.
  • Если бот летит к маяку, и он ближе остальных ботов к нему, то он не реагирует на урон, если игрок и маяк в одной зоне досигаемости его орудия, то игрок становится целью.
  • Убрать аим лазерных пушек по перехватам и штурмовикам (подергивание или 1-3 сек аим с 1секундной потерей цели) , или же уменьшить скорость поворота лазерных пушек.

Это черновой вариант предложения. Если кто может предложить/дополнить варианты или удалить существующие, прошу не стесняться)

Спасибо за внимание!

За улучшения ИИ но настройка должна быть более тонкой.

  1. У некоторых создат чувство безнаказанности\ложной безопасности\одиночества от того что их не фокусят боты.

Как только бот получит 80% урона, уйдет от противника оставив 1% хп ему … Хз какие фиты у ботов но, что если хила нету и регена тоже? Вот держаться позади и меньше высовываться… То есть что бы боты выставляли самых здоровых вперед.

  1. Не хватает условий, опять же не добьют кого то, станут легкой мишенью. Да не факт, что сейчас их поведение очень отличается )

3.Остается зайти им в тыл )

Думаю некий приритет капитана при возможности фокуса в этом режиме должен быть всегда, после прохождения времени не воскрешения.

  1. Как то внимания не обращал, а они что не умеют?)

Если 2 уничтожены, смотря сколько у противников. Толку охранять 1, если у людей осталось 2.

Общее. В случае обнаружения указки да… а так почему бы и нет))  И как быть разведам со спец модулем?)

 

Подробнее описывать хз есть ли смысл. Придумать инструкции для их поведения можно безусловно но почему то веть не сильно этим озабочены разработчики, мб есть какие то сложности реализаци или приоритет не тот… А выделить что то наиболее критичное в поведении ботов у меня не получается.
 

То что замечено

подбитые всегда уходят,если им не мешают и прилетают свежие - куда они летят непонятно

маяки защищают всегда если в зоне видимости или ставят пеленгатор - наше преимущество,мы знаем где следующий маяк(может рендом)

если капитан погиб,летят всем скопом на противника - капитан не должен лезть вперёд

минировать не умеют,а бомбы подбирают скорее всего по ошибке - научить

А вообще кооп,кб альтернатива заработкам в пвп - кто хочет точить скил,в пвп,кому нужны быстрые ресы и лоялка,кооп.Рассматривать как подготовку можно с большой натяжкой,цель немного не та,поэтому сильно уж усложнять наверно не стоит,но немножко добавить логики можно,чтобы было не только грубой силой…

2 часа назад, Aduntoridas сказал:

Как только бот получит 80% урона, уйдет от противника оставив 1% хп ему … Хз какие фиты у ботов но, что если хила нету и регена тоже? Вот держаться позади и меньше высовываться… То есть что бы боты выставляли самых здоровых вперед.

Идея хорошая, добавлю в список. Насчет оставить почти мертвого врага, можно добавить условие, на 80% бот проверяет хп цели, если больше то уходит, если меньше то остается.

2 часа назад, Aduntoridas сказал:

  1. Не хватает условий, опять же не добьют кого то, станут легкой мишенью. Да не факт, что сейчас их поведение очень отличается )

Не хватает условий согласен. Просто ощущение что у ботов маяк не первоочередная цель захватив маяк они летят к респу игроков что часто заканчивается полным поражением. Некоторые просят уже не захватывать маяки чтобы немного пострелять ботов в режиме контроля.

 

2 часа назад, Aduntoridas сказал:

3.Остается зайти им в тыл )

Имхо, всяко лучше нынешней системы когда капитан ботов первей всех летит на фокус игроков.

2 часа назад, Aduntoridas сказал:

  1. Как то внимания не обращал, а они что не умеют?)

Если 2 уничтожены, смотря сколько у противников. Толку охранять 1, если у людей осталось 2.

Да не умееют, много играл, один раз помню только захватили, случайно наверное. Охраняя последний маяк они хотябы не проиграют в сухую. Для игроков же это будет шанс потренероваться захватывать укрепленный маяк, как в пвп. Сейчас боты направляются маяку только если ты уже начал его захватывать или тебя засекли по дороге к нему.

2 часа назад, Aduntoridas сказал:

Общее. В случае обнаружения указки да… а так почему бы и нет))  И как быть разведам со спец модулем?)

Ну с варпом тут уже без вариант. Кстати развед ботов не варпуется к снайперу.  А летит к нему на форсаже.

 

2 часа назад, Aduntoridas сказал:

Подробнее описывать хз есть ли смысл. Придумать инструкции для их поведения можно безусловно но почему то веть не сильно этим озабочены разработчики, мб есть какие то сложности реализаци или приоритет не тот… А выделить что то наиболее критичное в поведении ботов у меня не получается.

Ну а когда уже перерабатывать этот режим? Я подозреваю что поведение ботов не менялось с самого начала игры. Думаю из за этого и пвп-шники их не любят, мало того что они предсказуемые, так вообще в их поведении мало логичного

2 часа назад, dpapl сказал:

маяки защищают всегда если в зоне видимости или ставят пеленгатор - наше преимущество,мы знаем где следующий маяк(может рендом)

Кстати да, летят к следующему только когда он стал доступен. Наверное добавлю это к списку.

 

2 часа назад, dpapl сказал:

поэтому сильно уж усложнять наверно не стоит,но немножко добавить логики можно,чтобы было не только грубой силой…

Ты прав, добавив логики в поведение ботов можно их даже нерфнуть, сейчас если они и выигрывают, то только из за сумасшедших бонусов к урону, что не похоже на пвп.

5 часов назад, dpapl сказал:

А вообще кооп,кб альтернатива заработкам в пвп - кто хочет точить скил,в пвп,кому нужны быстрые ресы и лоялка,кооп

Дело еще в том что когда новичков фармят, они находят свою нишу в ко-оп, а от туда очень сложно вылезти, прокачавшись там до 12ого ранга, уже не могут соперничать с пвп игроками на Т5 отсюда и слабый онлайн на этом теке. Приблизив логику боев ко-оп к пвп-шным, разрабы намного бы облегчили такой переход. И кто знает, многие бы перешли бы на пвп, так как там интереснее. Не знаю точную статистику, но на ко-оп всегда много народу, часто даже тогда когда на пвп никого нет.

Если бы разраб-ов так волновал ПвП,то не вводили бы Кооп,а это альтернатива.Ведь его нет в стате и многие звания не даются,задания на лоялку не все.Приблизить сложно,вот взять туже детонацию - многие его не любят,а почему.Надо выбирать оптимальный безопасный путь,чему бота научить сложно,а если нет,будут постоянно сбивать…

А как можно с ботом соперничать в лоб,когда ты его только пытаешься залочить,а у него лок мгновенный,я уж не говорю про те действия,которые вне игровой механики.Вот поэтому похоже тут и не стоит задача подготовки,ну если как для меня - опробовать модули,как себя ведёт кор в бою,ознакомиться с картами.Раньше бывало выпадали неизвестные карты,какая беготня начиналась)

Думаю без коопа еще меньше новичков задерживались бы в игре. Ведь в коопе нету папок играющих на лоу теках, нету тоны мата в личку из за того что не опытный, нету дразнилок после фрага. Пускать в пвп необученных новичков никак не популяризирует игру. А обучение должно быть эффективным. В чем собственно и суть предложения

1 час назад, shtornado сказал:

Ну а когда уже перерабатывать этот режим? Я подозреваю что поведение ботов не менялось с самого начала игры. Думаю из за этого и пвп-шники их не любят, мало того что они предсказуемые, так вообще в их поведении мало логичного

Не, ты не поверишь, раньше боты были умнее.

Научить ставить бомбы было бы здорово, тем более, по идее, ничего сложного: сперва лети к ближайшей бомбе, затем - к ближайшей станции. Тупо, конечно, но лучше, чем ничего.

Маяк на охоте за 20 секунд тоже очевиден, а то сейчас на больших картах можно соло затащить на быстром корабле без единого выстрела, если у ботов медленные - они каждый раз будут прилетать уже под самый конец, пока ты уже на следующем.

В разведке боем я бы заставил бота-капитана всегда выбирать самый жирный из имеющихся у него кораблей, ну или просто по табличке приоритета. А то весело смотрится, когда он во время безопасного периода катается на эсме, а уже после окончания берёт какого-нибудь заграда и летит на нём в лоб. Может, ещё запретить ему летать соло, пусть садится ведомым к кому-нибудь из собратьев, хоть какая защита.

Ещё эти болванчики на всех режимах с маяками, получив одинокую пульку, забывают, куда летели, и начинают гоняться за обидчиком вместо захвата - оборона маяков на вёртких кораблях сводится к “сагрил и бегаешь”. Тут бы им приоритеты подправить.

Наконец, все боты классических 9 ролей вооружены по умолчанию: плазмоган/рельса/лазер. Эта предсказуемость им тоже не помогает, особенно если игрок-человек летит на крыхе - всегда заранее понятно, когда какой щит ставить. Почему бы не выдать им рандомные пухи, добавив фактора неожиданности? В открытом мире и ПвЕ ведь АИшные корабли прекрасно умеют пользоваться затмениями, импульсными лазерами, залповыми шотганами, гауссами, сингулярками, грави-излучателями и чёрте чем ещё. Ну, понятно, что фазер это не для них, но остальное-то вполне. Возможно, даже выдать им крафтовые эллидиумские побрякушки, пусть будет больше ненависти к аиму! ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Аналогично и с ракетами/боевыми модулями, а то когда заранее знаешь, что развед точно повесит ботов-шпионов, у любой крыхи есть ПРО, у всех командников - ИК-ловушки etc., вместо какой-никакой тренировки к ПвП получается тупо зазубривание и фарм.

Игра, конечно, не про отстрел ботов, но уж если этот режим есть (а ещё есть квесты, делающиеся только в нём, и ежедневный х2, то есть, это не “уголок для аутистов”, а вполне признаваемый разработчиками режим) - хотелось бы хоть какого-то отдалённого подобия ботов живым игрокам.

6 минут назад, Badluck_Dice сказал:

Скрытый текст

Научить ставить бомбы было бы здорово, тем более, по идее, ничего сложного: сперва лети к ближайшей бомбе, затем - к ближайшей станции. Тупо, конечно, но лучше, чем ничего.

Маяк на охоте за 20 секунд тоже очевиден, а то сейчас на больших картах можно соло затащить на быстром корабле без единого выстрела, если у ботов медленные - они каждый раз будут прилетать уже под самый конец, пока ты уже на следующем.

В разведке боем я бы заставил бота-капитана всегда выбирать самый жирный из имеющихся у него кораблей, ну или просто по табличке приоритета. А то весело смотрится, когда он во время безопасного периода катается на эсме, а уже после окончания берёт какого-нибудь заграда и летит на нём в лоб. Может, ещё запретить ему летать соло, пусть садится ведомым к кому-нибудь из собратьев, хоть какая защита.

Ещё эти болванчики на всех режимах с маяками, получив одинокую пульку, забывают, куда летели, и начинают гоняться за обидчиком вместо захвата - оборона маяков на вёртких кораблях сводится к “сагрил и бегаешь”. Тут бы им приоритеты подправить.

Наконец, все боты классических 9 ролей вооружены по умолчанию: плазмоган/рельса/лазер. Эта предсказуемость им тоже не помогает, особенно если игрок-человек летит на крыхе - всегда заранее понятно, когда какой щит ставить. Почему бы не выдать им рандомные пухи, добавив фактора неожиданности? В открытом мире и ПвЕ ведь АИшные корабли прекрасно умеют пользоваться затмениями, импульсными лазерами, залповыми шотганами, гауссами, сингулярками, грави-излучателями и чёрте чем ещё. Ну, понятно, что фазер это не для них, но остальное-то вполне. Возможно, даже выдать им крафтовые эллидиумские побрякушки, пусть будет больше ненависти к аиму! ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Аналогично и с ракетами/боевыми модулями, а то когда заранее знаешь, что развед точно повесит ботов-шпионов, у любой крыхи есть ПРО, у всех командников - ИК-ловушки etc., вместо какой-никакой тренировки к ПвП получается тупо зазубривание и фарм.

Игра, конечно, не про отстрел ботов, но уж если этот режим есть (а ещё есть квесты, делающиеся только в нём, и ежедневный х2, то есть, это не “уголок для аутистов”, а вполне признаваемый разработчиками режим) - хотелось бы хоть какого-то отдалённого подобия ботов живым игрокам.

 

Спасибо, добавлю

Добавьте их лучевым пушкам небольшое качание и всё!

1 час назад, TheSol сказал:

Добавьте их лучевым пушкам небольшое качание и всё!

Добавлю в предложения, но аим по фрегатам и эсмам должен остаться.

10 часов назад, shtornado сказал:

Добавлю в предложения, но аим по фрегатам и эсмам должен остаться.

По фрегатам и эсминцам даже если не захочешь - попадёшь. А вот против перехватчиков ботовские лазеры - легальный чит.

Боже , какая тренировка, если игроки так КАЧАЮТСЯ , ещё и просят сделать ИИ для т5 коров .

ПВП доступно для большинства с 4 лвл , для некоторых уже с 3 . Вот и пусть идут в пвп, это лучшая тренировка .

УЖОС,их научили бомбы устанавливать=)