Здравствуйте,
Хочу предложить улучшить этот очень востребованный режим игры. Если я не ошибаюсь, кооперативный режим был создан для тренировки новичков. Но, с моей точки зрения, пилота, натренировавшегося в режиме против ИИ, ожидает настоящий шок в пвп. Противники на порядок умнее и предсказать их поведение намного труднее. Поэтому хотелось бы улучшить качество режима ко-оп для лучшей подготовки новобранцев к настоящей пвп войне.
- Командный бой.
- Под фокус попадают лучшие бомбардиры команды игрока
- Получив урон больше 80%, бот пытается скрыться, и не возобновит атаку пока не подлечится. Если же у его цели осталось еще меньше хп, то остаться и добить.
- Выставлять вперед более крепкие корабли и оказывать им поддержку, минимум геройства.
- Контроль.
- Если дрон захваченого маяка атакован, то они летят его защищать.
- Если 3 маяка захвачены игроками, боты летят к менее охраняемому маяку.
- Разведка боем.
- Капитан ботов всегда позади своей команды.
- Капитан выбирает самые мощные корабли из имеющихся.
- Если остается меньше минуты и боты проигрывают больше 5 очков/или капитан ботов погиб, команда ботов летит в ва-банк на капитана игроков.
- Детонация
- Боты научились минировать маяки игрока
- Если два маяка уничтожены, команда ботов охраняет последний.
- Охота на маяк.
- Лететь к следующему маяку при активации 20секудного таймера
Общие изменения поведения ботов:
- Если цель бота снайпер, то маршрут к нему не должен быть прямолинейным.
- Развед бота дожен варпаться к снайперу
- Выдавать рандомные оружия/модули ботам.
- Если бот летит к маяку, и он ближе остальных ботов к нему, то он не реагирует на урон, если игрок и маяк в одной зоне досигаемости его орудия, то игрок становится целью.
- Убрать аим лазерных пушек по перехватам и штурмовикам (подергивание или 1-3 сек аим с 1секундной потерей цели) , или же уменьшить скорость поворота лазерных пушек.
Это черновой вариант предложения. Если кто может предложить/дополнить варианты или удалить существующие, прошу не стесняться)
Спасибо за внимание!