Куча мобов.

Уважаемые разработчики, уберите эту ерунду, это же уже даже не смешно  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Если бы не ограничение по времени, я бы сутки так ковырял бы их? Всему же есть границы, зачем делать мобов бесконечными? Ну сделайте сотню, ну две, раз уж так хочется побольше, но безлимит это немного неинтересно. Они слабые, но блин, это что за зомби стайл? Не хватает реплики “мозгии” и чтобы они пёрли и пёрли  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ну или уберите лимит времени, мы вам такие рекорды ставить будем, кто больше  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Там же прикол не в мобах . Есть цели миссии  - выполняй их и не будет столько летающих пикселей .

13 минуты назад, _Autism сказал:

Там же прикол не в мобах . Есть цели миссии  - выполняй их и не будет столько летающих пикселей .

Цель - захватить маяки. Они дадут тебе это сделать, если ты остался один? Нет, они будут кидаться на амбразуру бесконечно. 

захватывать надо маленькими и прикрывать(вдавливать в маяк) большой тушкой.

19 минут назад, MEGASCORCHER сказал:

захватывать надо маленькими и прикрывать(вдавливать в маяк) большой тушкой.

Кого вдавливать? Безжизненные остовы их кораблей?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Их перебили раньше, чем захватили второй маяк. Мобов много - это я могу понять. Бесконечно - это нет. 

Чтобы ПвЕ вообще потеряло сложность как таковую? Зачем? Да и Картель бросит все силы на защиту своих интересов, как и пираты. ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

31 минуту назад, FritzVonGespenst сказал:

Чтобы ПвЕ вообще потеряло сложность как таковую? Зачем? Да и Картель бросит все силы на защиту своих интересов, как и пираты. ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

Moжно же их апнуть еще. Безвыходных ситуаций не бывает

1 час назад, FritzVonGespenst сказал:

Чтобы ПвЕ вообще потеряло сложность как таковую? Зачем? Да и Картель бросит все силы на защиту своих интересов, как и пираты. ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

Это не сложность, это бред. Огневая поддержка - вот сложность. Но там мобы не бесконечны. Усложнять надо не так, а просто делать мобов сильнее, ну или хотя бы толще. Но не бесконечным количеством же? Да и “все” это определённое число. Может подскажете сколько?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) А то пока это число выглядит вот так:  ∞

53 минуты назад, shtornado сказал:

Moжно же их апнуть еще. Безвыходных ситуаций не бывает

Тут будет сложно: или игроки сомнут всех и спокойно пройдут все раунды, или сломаются на первых же мобах. Сложно выдерживать, но, впрочем, можно.

25 минут назад, OttoShmit сказал:

Это не сложность, это бред. Огневая поддержка - вот сложность. Но там мобы не бесконечны. Усложнять надо не так, а просто делать мобов сильнее, ну или хотя бы толще. Но не бесконечным количеством же?

Тогда ПвЕ будет проходиться ещё дольше, ибо пилоты сначала будут отстреливать всех, а потом идти брать маяки/ликвидировать цели. При бесконечных мобах, ИМХО, выгоднее сразу выполнить цель и не тратить время. А если ПвЕ будут есть ещё больше времени, тогда необходимость их проходить вызовет ещё большее раздражение. 3:

Сложности возникают с легкими кораблями. Или не удачно зафиченными фрегатами, без дамага\нужных резистов. В примере эсминец, будь это другой кор шансов пройти, оставшись соло, 1й этап, было бы гораздо меньше .

На эту тему как раз делал багрепорт, пол года назад ) Вроде убрали атаку бортовых дронов у вражеских инжей, от них топ дамаг был ) Может еще, что то подкорректировали. Но сейчас пройти, не делая специально сборку под эту миссию, не всегда просто, все ровно, если дамага у пати\опыта (меткости\реакции) не хватает то мобы глушат. А это чаще проявляется когда слишком много легких коров берут.

Одна из тактик прохождения, с учетом бесконечного спауна, это использование того, что мобы не спавнятся больше определенного количества. И тот кто быстрее штурм\перехват, уводит мобов от маяка подальше (летают они довольно медленно). Что позволяет захватить маяк без проблем. Но это требует слаженности действий команды, что бы раньше времени мобов не убили, которые за уводящим погонятся. Потому в рандоме она применима редко.

Эсм же пройти может довольно легко, особенно если спецом турельки поставит предварительно) А вот без эсмов в пати может быть туго.

Из путей решений пришло в голову то, что причиной выбора не самых подходящих кораблей является необходимостть их прокачки. А это то, что ММ может отследить, пытаясь формировать команды в ПвЕ с учетом (знанием) того, что человек у которого несколько кораблей в слотах выберет преимущественно тот, который не докачен. А значит если это легкий корабль то его предпочтительнее забалансить с кем то потверже.
 

11 час назад, Aduntoridas сказал:

Сложности возникают с легкими кораблями. Или не удачно зафиченными фрегатами, без дамага\нужных резистов. В примере эсминец, будь это другой кор шансов пройти, оставшись соло, 1й этап, было бы гораздо меньше .

На эту тему как раз делал багрепорт, пол года назад ) Вроде убрали атаку бортовых дронов у вражеских инжей, от них топ дамаг был ) Может еще, что то подкорректировали. Но сейчас пройти, не делая специально сборку под эту миссию, не всегда просто, все ровно, если дамага у пати\опыта (меткости\реакции) не хватает то мобы глушат. А это чаще проявляется когда слишком много легких коров берут.

Одна из тактик прохождения, с учетом бесконечного спауна, это использование того, что мобы не спавнятся больше определенного количества. И тот кто быстрее штурм\перехват, уводит мобов от маяка подальше (летают они довольно медленно). Что позволяет захватить маяк без проблем. Но это требует слаженности действий команды, что бы раньше времени мобов не убили, которые за уводящим погонятся. Потому в рандоме она применима редко.

Эсм же пройти может довольно легко, особенно если спецом турельки поставит предварительно) А вот без эсмов в пати может быть туго.

Из путей решений пришло в голову то, что причиной выбора не самых подходящих кораблей является необходимостть их прокачки. А это то, что ММ может отследить, пытаясь формировать команды в ПвЕ с учетом (знанием) того, что человек у которого несколько кораблей в слотах выберет преимущественно тот, который не докачен. А значит если это легкий корабль то его предпочтительнее забалансить с кем то потверже.
 

А я и не прошёл бы, если бы не успел на последних крохах хп свалить подальше от последнего маяка, ну чтобы они хотя бы все с 1 стороны были, отрегенился до более менее вменяемого состояния, вернулся и постоянно отстреливаясь респанул одного из сокомандников (вообще я респал двоих, но остальные вышли из боя, думая что всё)  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Он впредь оказался умнее и “выезжал” на моей броне, не рвясь вперёд и отстреливаясь от мобов. Модулями работали по целям миссии, а пушками по мобам  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) НО ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Усложняйте, но не таким примитивным способом. А то у вас и так в игре баг на баге и багом погоняет, кто в кооп заглядывал видел наверное, как у ИИ дезы на ходу стреляют, как они фокусят и у них постоянно заряженны ракетные аппараты и модули (вот будет перестреливатся перехват ИИ с кем то, ты вмешаешься и бац, сразу получишь кучу “отключений”, как будто он только что их не использовал), про их АИМ вообще речи нет, реально - чит, я тоже такой хочу  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Мне перехвата как то снял корабль ИИ, когда я на варпе мимо пролетал, чудеса меткости. И кстати ручные повороты им никто почему то не отключил (они летят в одну сторону, а стреляют во все), может кто нибудь объяснит, почему? 

Разные миссии, разные задачи, разный подход.

А проходить в одного, лениво попивая чай с булочкой - это не круто…

В 23.09.2016 в 09:01, Time_Collapse сказал:

Разные миссии, разные задачи, разный подход.

А проходить в одного, лениво попивая чай с булочкой - это не круто…

Совершенно с вами согласен, не круто. Вот потому и пора бы их как то переделать, убрав как минимум этот бесконечный респ. Эсминец, правильно экипированный, пройдёт ЛЮБУЮ ПВЕ миссию покрайней мере из его ранга (восьмой) один, даже несмотря на бесконечный респ ботов, тогда как скажем перехват вспотеет уже на первой волне. Где равноправие? Перехватчики сильные роли, своими дебафами и отключениями рэбов, но они СОВЕРШЕННО не нужны в ПВЕ, это по вашему правильно? “буду сперва убивать всех мобов а потом проходить на легке” А СЕЙЧАС ЧТО ДЕЛАЮТ? А сейчас игнорят всех мобов (если сетап нормальный) и проходят на легке. А если в команде 1-2 эсминца, то и вовсе на расслабоне, доходит до того, что некоторые даже с респа не улетают, проходя миссию АФК (зачем тужится, пыжится)? Эсминец всё сделает, останется только лут собрать, который к слову, и я даже собирался отдельную тему создавать, да наверное не стоит зря захламлять, скину сюда, можно короче пойти чайку попить. 

P.S. А вот собственно и лут, сделанный последним патчем. Ничего странного не находите? В одном таки выпала деталька, а то я было подумал что из игры нормальный лут вообще убрали, ничего что корабль с фулл синергией? И в игре ещё есть ресурсы какие никакие, а не только кошельки с кредитами, которые можно уже в бочки засаливать. Нахимичили помоему что то в последних патчах, до него ресурсы сыпались получше.

 

 

 

 

Всего ~300, да на эсминце? Вот жеж роч, некоторые с сингуляркой по полтыщи набивали.