11 час назад, Aduntoridas сказал:
Сложности возникают с легкими кораблями. Или не удачно зафиченными фрегатами, без дамага\нужных резистов. В примере эсминец, будь это другой кор шансов пройти, оставшись соло, 1й этап, было бы гораздо меньше .
На эту тему как раз делал багрепорт, пол года назад ) Вроде убрали атаку бортовых дронов у вражеских инжей, от них топ дамаг был ) Может еще, что то подкорректировали. Но сейчас пройти, не делая специально сборку под эту миссию, не всегда просто, все ровно, если дамага у пати\опыта (меткости\реакции) не хватает то мобы глушат. А это чаще проявляется когда слишком много легких коров берут.
Одна из тактик прохождения, с учетом бесконечного спауна, это использование того, что мобы не спавнятся больше определенного количества. И тот кто быстрее штурм\перехват, уводит мобов от маяка подальше (летают они довольно медленно). Что позволяет захватить маяк без проблем. Но это требует слаженности действий команды, что бы раньше времени мобов не убили, которые за уводящим погонятся. Потому в рандоме она применима редко.
Эсм же пройти может довольно легко, особенно если спецом турельки поставит предварительно) А вот без эсмов в пати может быть туго.
Из путей решений пришло в голову то, что причиной выбора не самых подходящих кораблей является необходимостть их прокачки. А это то, что ММ может отследить, пытаясь формировать команды в ПвЕ с учетом (знанием) того, что человек у которого несколько кораблей в слотах выберет преимущественно тот, который не докачен. А значит если это легкий корабль то его предпочтительнее забалансить с кем то потверже.
А я и не прошёл бы, если бы не успел на последних крохах хп свалить подальше от последнего маяка, ну чтобы они хотя бы все с 1 стороны были, отрегенился до более менее вменяемого состояния, вернулся и постоянно отстреливаясь респанул одного из сокомандников (вообще я респал двоих, но остальные вышли из боя, думая что всё) ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Он впредь оказался умнее и “выезжал” на моей броне, не рвясь вперёд и отстреливаясь от мобов. Модулями работали по целям миссии, а пушками по мобам ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) НО ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Усложняйте, но не таким примитивным способом. А то у вас и так в игре баг на баге и багом погоняет, кто в кооп заглядывал видел наверное, как у ИИ дезы на ходу стреляют, как они фокусят и у них постоянно заряженны ракетные аппараты и модули (вот будет перестреливатся перехват ИИ с кем то, ты вмешаешься и бац, сразу получишь кучу “отключений”, как будто он только что их не использовал), про их АИМ вообще речи нет, реально - чит, я тоже такой хочу ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Мне перехвата как то снял корабль ИИ, когда я на варпе мимо пролетал, чудеса меткости. И кстати ручные повороты им никто почему то не отключил (они летят в одну сторону, а стреляют во все), может кто нибудь объяснит, почему?