Увеличение получения синергии(и/или кредитов) при полете группой.

Предлагаю увеличить получение синергии(и/или кредитов) при полете в звене из 2-4 человек. Простимулирует появлению большего кол-ва групп в пвп, а так же сплотит новичков для быстрой прокачки. 

3 часа назад, devil7771 сказал:

а так же сплотит новичков для быстрой прокачки. 

Не сплотит  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) т.к. прокачку тормозит не количество получаемой синергии, а качество обвеса корабля данного ранга, и тем более будущего, следующего ранга. А для этого нужна лоялка + ириски + монокристаллы (для крафта), но уж никак не синергия и кредиты.

Сплотит. Неужели нельзя летать в зелени ?

30 минут назад, _Autism сказал:

Сплотит. Неужели нельзя летать в зелени ?

Ну это смотря где. В кооп до 8 ранга ещё куда ни шло, после 8 ранга начинается такая ж…, корабли 12 ранга против 8-го  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) И это не забывая о читах, которые юзают ИИ (стреляющие на ходу дезы из дезинтегратора, аим у всех, включая эту же самую дезу и жуткий фокус). В ПВП же вообще будешь мясом в большинстве случаев, ну разве что команда затащит. Сужу правда не по шибко высокоуровневому геймплею, но например на своём ghost’е спокойно кладу корабли 7 ранга, ели они как ты говоришь в зелени, ну и если не все скопом конечно (в очередь, в очередь ******* дети (с) Шариков П.П.  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) ). На 8 ранге… если бой не массовый (ночью частенько попадали 2 на 2, особенно на не ру кластере, они там вообще в большинстве своём дети какие то) то относительно легко тащить. В любом случае, зачем тебе этот геморой? Проскочить побыстрее ранг? Поверь, дальше - хуже. На высоких рангах качество обвеса уже играет значительную роль, а на совсем высоких ещё и фит и руки. Я потому и не играю в ПВП пока особо, не хочу быть “мяском на коляске”, приоденусь, подучусь, тогда и в бой.

Логично предположить , что мяско будет с двух сторон . Новичкам какая разница , в соло сливаться или в пати ?

Я, как новичёк, очень даже ЗА. Есть вероятность, что даже на нижних уровнях игра новичков станет немного более упорядоченной. Может мне кажется, но каждый раз спускаясь ниже 4 ранга (пробую играть в разных ролях и качаю скилл, прокачивая каждую роль от 1 до 6 ранга) ощущение, что бой превращается в кашу. 

1 час назад, OttoShmit сказал:

На высоких рангах качество обвеса уже играет значительную роль, а на совсем высоких ещё и фит и руки.

Качество обвеса не будет играть никакой роли, если фит никчёмный. На самом первом месте стоит именно фит.

Скрытый текст

Когда я только-только вылез на т5, у меня было всего два типа кораблей: ударка и заград (федеративные). Модули были белее снега на чистой природе. И только составив более-менее вменяемый фит, я стал что-то мочь, будучи нубом. Да и сейчас всё чаще убеждаюсь в этом, играя на зелени вперемешку с капельками фиолета и сини на т4-т5.

 

3 часа назад, Flikz сказал:

Качество обвеса не будет играть никакой роли, если фит никчёмный.

А причём тут фит? Его обсуждение не касалось, значит по умолчанию с фитом всё в порядке)))

По теме - ну не то, чтоб я прям нуждался в этом, но стимулировать к командной игре вполне себе неплохо бы. Не знаю как синькой, а кредитами точно! Их вечно нубам не хватает, а у папок мильярды девать некуда. Вот и получится, что для новичков будет профитно играть группой, что может развить командный скилл, чего так не хватает порой игрокам))) При этом без бонуса к синьки ты не проскочишь ранг быстрее, чем тебе позволяют руки. А лоялка моники и ириски - важны конечно, но и без них можно летать, а вот без купленного корабля - никак)))

По теме за!Но есть одно Но зачем отключили что непоказывает кто против тебя пати вылетает или нет!!Сильно бесит особенно при таком мм(

Тут прячут всё, что по мнению разработчиков может вызывать негативные эмоции, даже если само сокрытие этой информации вызывает в разы больше негатива  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

У нас очень заботливые разрабы . Уверен , что это сделали " чтобы не расстраивать каким либо образом игроков "

С одной стороны предложение мотивирует летать группой, с другой разрабы должны смотреть, насколько такой тонус для увеличения групп повляет на работу ММ, т е возможную сбалансированность боев.

Можно по другому замотивировать, давать доп награду за включенную внутриигровую голосовую связь. Либо автоматически по факту включенности в бою, либо через награды после боя, дополнительные оценки ввести, с вопросом, “чьи команды(слова, объяснения) были самими полезными?”. Хотя сам ей не пользовался )

Если говорить о стимулировании новочков, то можно делать такой боунс либо только на низких рангах, либо до определенного количества боев\рейтинга и пр.