В связи с осенним обострением создания предложений решил запилить тему по фрегатам прикрытия, ибо класс в нынешних условиях крайне ущербен (в принципе так было почти всегда) и по сути не имеет своей роли. Роль танка (а также дамагера) взял на себя класс эсминцев, но не будем о грустном. Да и как сказал уважаемый MoonLight «крышка танком никогда и не задумывалась» ну или как-то так, суть одна крышка – не танк. А что же тогда? Правильно прикрытие. Однако сейчас это прикрытие само нужно частенько прикрывать. Эта тема призвана поменять взгляд на фрегаты прикрытия и переосмыслить его роль на поле боя.
Фрегаты прикрытия как правило медленные, да и не сказать, чтобы очень живучие. Соответственно не могут прикрывать союзников на довольно больших картах.
Суть моего предложения переработать класс фрегатов прикрытия под новые реалии.
1. Спец модуль: Кинетический барьер. Создает сферу большого диметра, защищающую от любого вооружения, кроме генератора сингулярности и оружия, у которого скорость снаряда не превышает 1500 – 2000 м/c. Прочность барьера 40 000 – 60 000 ед. барьер создается на n сек (я думаю в районе 10 – 15 сек). После n сек барьер пропадает, заряжая щиты фрегата в процентном соотношении на 10-20%. Модуль потребляет значительное количество энергии. Это позволит спасти своего полудохлого союзника или помочь захватить маяк.
2. Ракетный отсек:
2.1. Добавить мобильные щиты как у эсминцев, как предложил Гамбит в своей теме.
2.2. Ракета «Электронное облако» - рассеивает все негативные эффекты в области ~ 1000 м и не дает захватить цель.
3. Боевые модули: убрать накачки щита и корпуса, остальные оставить как есть, доработав некоторые:
3.1. Маскировка сигнатуры – уменьшает входящие повреждения по союзникам.
3.2. Пульсар совместить с ПРО. Время действия 11 сек. Дальность действия оставить как сейчас: для пульсара 1200, для про 4500.
4. Понижаем прочность щита и корпуса до стандартного уровня в 10 000 корпуса и 17 000 щитов
5. Переработать бонусы на следующие:
5.1. 2 уровень синергии: скорость регенерации щита увеличена на 25%. применяется к базовому значению
5.2. 4 уровень синергии: один из текущих бонусов для модулей прикрытия
5.3. 8 уровень синергии: максимальная скорость увеличена на 15% / сопротивление щита эм урону увеличено на 27 ед ед (как варианты, можно еще какие нибудь бонусы дать)
[https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/52836-ап-иерихона-через-регенерацию-щитов/](< base_url >/index.php?/topic/52836-%D0%B0%D0%BF-%D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2/) Вместе с общим апом доведет реген щита до внушительных значений. Если будет слишком имбово, то дать ботам шпионам работать и на стандартный реген щитов, сокращая его на 50%
В соответствии с переработкой класса прикрытие убрать штрафы, существующие сейчас у прикрытий.
P.S. Да да, афтар роч и нисмог в крышки