Фрегаты прикрытия

В связи с осенним обострением создания предложений решил запилить тему по фрегатам прикрытия, ибо класс в нынешних условиях крайне ущербен (в принципе так было почти всегда) и по сути не имеет своей роли. Роль танка (а также дамагера) взял на себя класс эсминцев, но не будем о грустном. Да и как сказал уважаемый MoonLight «крышка танком никогда и не задумывалась» ну или как-то так, суть одна крышка – не танк. А что же тогда? Правильно прикрытие. Однако сейчас это прикрытие само нужно частенько прикрывать. Эта тема призвана поменять взгляд на фрегаты прикрытия и переосмыслить его роль на поле боя.

Фрегаты прикрытия как правило медленные, да и не сказать, чтобы очень живучие. Соответственно не могут прикрывать союзников на довольно больших картах.

Суть моего предложения переработать класс фрегатов прикрытия под новые реалии.

1.       Спец модуль: Кинетический барьер. Создает сферу большого диметра, защищающую от любого вооружения, кроме генератора сингулярности и оружия, у которого скорость снаряда не превышает 1500 – 2000 м/c. Прочность барьера 40 000 – 60 000 ед. барьер создается на n сек (я думаю в районе 10 – 15 сек). После n сек барьер пропадает, заряжая щиты фрегата в процентном соотношении на 10-20%. Модуль потребляет значительное количество энергии. Это позволит спасти своего полудохлого союзника или помочь захватить маяк.

2.       Ракетный отсек:

2.1.    Добавить мобильные щиты как у эсминцев, как предложил Гамбит в своей теме.

2.2.    Ракета «Электронное облако» - рассеивает все негативные эффекты в области ~ 1000 м и не дает захватить цель.

3.       Боевые модули: убрать накачки щита и корпуса, остальные оставить как есть, доработав некоторые:

3.1.    Маскировка сигнатуры – уменьшает входящие повреждения по союзникам.

3.2.    Пульсар совместить с ПРО. Время действия 11 сек. Дальность действия оставить как сейчас: для пульсара 1200, для про 4500.

4.       Понижаем прочность щита и корпуса до стандартного уровня в 10 000 корпуса и 17 000 щитов

5.       Переработать бонусы на следующие:

5.1.    2 уровень синергии: скорость регенерации щита увеличена на 25%. применяется к базовому значению

5.2.    4 уровень синергии: один из текущих бонусов для модулей прикрытия

5.3.    8 уровень синергии: максимальная скорость увеличена на 15% / сопротивление щита эм урону увеличено на 27 ед ед (как варианты, можно еще какие нибудь бонусы дать)

[https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/52836-ап-иерихона-через-регенерацию-щитов/](< base_url >/index.php?/topic/52836-%D0%B0%D0%BF-%D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2/)  Вместе с общим апом доведет реген щита до внушительных значений. Если будет слишком имбово, то дать ботам шпионам работать и на стандартный реген щитов, сокращая его на 50%

 

В соответствии с переработкой класса прикрытие убрать штрафы, существующие сейчас у прикрытий.

P.S. Да да, афтар роч и нисмог в крышки

Бред. Автор предлагает понерфить крыхан.  Они и без того “ботики Петра 1” - самый нелепый и притянутый за уши класс кораблей в СК.

а) автор роч.
b) автору следует научиться использовать абилку прикрых.

Прикрыхам надо вернуть старую торпеду и разгрузить  слоты боевых модулей. Если у других классов четко определены нужные и бесполезные модули, то у прикрых нужно все и приходится выбирать между танком, прикрытием в дефе и прикрытием в нападении.

Бред. Если вы не умеете в крышки это не значит что их надо коверкать. Встречаются в пвп крыханы которых вынести сущий ад, и довольно нередко.

2 минуты назад, Ivanich_ сказал:

Бред. Если вы не умеете в крышки это не значит что их надо коверкать. Встречаются в пвп крыханы которых вынести сущий ад, и довольно нередко.

 

В чем это польза для команды и как это стыкуется с его ролью прикрытия ?

13 минуты назад, RedSnowman сказал:

а) автор роч.
b) автору следует научиться использовать абилку прикрых.

Прикрыхам надо вернуть старую торпеду и разгрузить  слоты боевых модулей. Если у других классов четко определены нужные и бесполезные модули, то у прикрых нужно все и приходится выбирать между танком, прикрытием в дефе и прикрытием в нападении.

Автор роч и умеет в текущие крыхи. Я предлагаю отойти от концепции Крыха танк и прийти к концепции крыха прикрытие

14 минуты назад, SpaceNight сказал:

В чем это польза для команды и как это стыкуется с его ролью прикрытия ?

А от команды есть какая-то пользаОо?

6 минут назад, MrAxell сказал:

Автор роч и умеет в текущие крыхи. Я предлагаю отойти от концепции Крыха танк и прийти к концепции крыха прикрытие

О как, самопротиворечия уже на первой странице.

Годное предложение:
описание предложения.
описание того, как это балансить.
описание того, как это отразится на геймплее.

Хреновое предложение:

 

2 минуты назад, RedSnowman сказал:

А от команды есть какая-то пользаОо?

О как, самопротиворечия уже на первой странице.

Годное предложение:
описание предложения.
описание того, как это балансить.
описание того, как это отразится на геймплее.

Хреновое предложение:

 

Собрать текущую крыху в более менее танкующую может любой мало-мальски смотревший на модули игрок. И внезапно да, от команды очень большая польза, если они не совсем уж раки. при всём уважении вас не раз сливали рочи группой, так что не надо говорить, что команда вообще ничего не делает

Не играю на прикрытии, но как вариант апнуть ПРО, добавив пассивный режим - в радиусе 300\500м по тому же принципу сбивает вражеские ракеты.

2 минуты назад, SabbathNiil сказал:

Не играю на прикрытии, но как вариант апнуть ПРО, добавив пассивный режим - в радиусе 300\500м по тому же принципу сбивает вражеские ракеты.

Уже предлагал, забраковали.

22 часа назад, MrAxell сказал:

Боевые модули: убрать накачки щита и корпуса,

Кандидат на шнобелевскую премию по Стар Конфликт.

Я вот буквально только что думал на эту тему, и похоже думал в том же ключе.

По предложению

1 - Практически то, что и я представил, как модуль защиты. И то, что по сути уже реализовано в виде Бастиона. Тут всё правильно, и даже сходится с мыслями разрабов.

2 - Мобильные щиты мне тоже нравятся, хотя меньше, и ракета не самая удачная - по сути она должна стрелять по своим? А как наводиться? Или это торпеда тогда уж, но тоже сомнительно. На маяках разве что зайдёт.

3 - На счёт накачки… Стрёмно как-то отказываться, но думаю тоже неплохой ход! Если реализовать этот нерф вместе с хорошим апом, то пользы будет больше, чем вреда, не сделает имбой, и разгрузит список мастхэв модулей, о чём тут тоже плакались. Просто многие не смирились ещё с тем, что крыха уже не танк, и выживать должна не жиром и отхилом, да она собственно уже и так не выживает. Сигнатуры - да. Нетанкующий саппорт должен больше бафать, а не дебафать. И врата крышке нужнее, тоже согласен, и тоже писал об этом. Либо любой другой модуль перемещения/ускорения. Сейчас у крыхи скорость меньше чем у танка, а живучести нет и вовсе! Странная логика. Я б даже апнул стоковую скорость немного.

11 час назад, MrAxell сказал:

В соответствии с переработкой класса прикрытие убрать штрафы, существующие сейчас у прикрытий.

А вот штрафы можно и оставить, однозначно убрать только танковский штраф на скорость. 

UPD. Прочитав соседнюю тему, думаю таки надо убрать все штрафы, но понизить общий жир.

3 часа назад, SabbathNiil сказал:

апнуть ПРО, добавив пассивный режим

Пассивная ПРО - нерф всех ракет/торпед, причём полный! Вы чего)))

8 часов назад, RedSnowman сказал:

А от команды есть какая-то пользаОо?

А ты пробовала играть в команде? Поди летаешь соло, даже не оглядываясь на своих и в любом режиме играя в фраги))) 

 

Ещё раз - крыхи больше не танки, и надо переосмысливать их роль в этом свете! Не стоит боятся нерфа танковских модулей, этих пережитков старых механик, если ценой этого получится сделать годный саппорт. Предложение вполне справляется с этой задачей, как мне кажется. Где голосовалка?

 

 

Объедините МС и ПРО. Пускай второе будет активным режимом первого. А так крыхи вполне жизнеспособны, просто их используют зачастую неверно.

По-моему это всё выльется в новую прем-крафтовую покрыху.  ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)

У тебя мне только 2 вар 2 понравился.

Дополнил тему, переработал структуру.