Фрегаты прикрытия (альтернативное предложение).

Решил вынести на обозрение свой вариант ребаланса покрыхи.

Цель, уменьшить роль “танка” который стоит весь бой на 1 месте, увеличить роль прикрытия, при этом сохранив боевой потенциал.

 

№1) Вернуть стандартные резисты, убавить жир, чтобы общая выживаемость осталась на прежнем уровне.

При сохранении общей выживаемости, это повысит эффективность хила инжей и собственных ремок. Кроме того, это (повышение резистов) состыкуется с предложением №4.

№2) Поменять местами характеристики скорости с инжами, имперские <-> иерихон, фед между собой.\ поднять скорость покрых до уровня скорости инжей\дальников.

Обосную: все модули инжи значительно более дальнобойны, так же как и оружие затмение, которое позволяет стрелять с безопасного расстояния.

При этом инжи обладают вратами (которые будут поддерживать мобильность инжей), и инжи более саппорт класс чем покрыха и по роли чаще должен сидеть в тылу, то есть для реализации своих модулей, не так критичен к скорости как покрыха. Перехватчики\штурмовики обладая высокой скоростью сами способны приблизиться к инжу для отхила (если не способны, то инжа уж точно не поможет).

При этом, если посмотреть на расположение модификаций, то инжи получаются более сбалансированы (чем покрыхи), например многие корабли имеют 2 двигла, что даёт возможность набрать недостающую скорость, если потребуется.

При этом, это увеличит динамичность игры за покрыху, повысит её возможности в бою и избавит от желания добавлять новые модули аля “варпы”.

№3) Поменять местами классовые бонусы покрышек (на макс энергию), на бонусы к скорости\поворотам.

Как пример бонус Тирекса Мк2 на 20% энергии, поменять местами с Тирекс на 25% скорости поворота. 10% к скорости у Наги, с 20% энергии у Инквизитора S.

Это так же повысит мобильность покрышек, расширит возможности геймплея, закроет нехватку двигателей и облегчит осуществление своей функции, прикрывать союзников и быть рядом с ними в нужной позиции.

№4) ребаланс фазового щита.

Сделать её аурой, действующую на всю команду (в радиусе действия), на подобие аур командника, но оставить принцип, термо-кинетика-эми.

При этом с более низким радиусом действия, в пределах 500-1000м. При этом, аура не действует на саму покрыху, ведь мы же не танки, а прикрытие (как вариант).

Это так же состыкуется предложением №1, №2 и №3 , где повышенная мобильность, позволит нам эффективнее сопровождать\встречать союзников и прикрывать их своими модулями.

№5) Убрать накачку, апнуть ремки\усилитель.

Покрыха не танк, и не должен принимать фокус\дамаг, и даже если получает его, должен выхиливаться за счет инжей, тем более, если тактика будет от игры в тылу.

Поднять ремку (Т5Мк4) с 6110 до 7-8к , усилитель щита с 7445 до 8-9к. Это позволит более эффективно использовать ремки с учетом экипажа 8 лвл.

 

Если брать просто 3 пункт (без 2го), поменять бонусы, это ничего не изменит, покрыха так и будет летающим бревном которая никуда не успевает, никого не прикрывает. Это тоже самое что убрать 5% штраф, что есть, что нет.
Без более существенных изменений, всё так и останется как сейчас.

Спец модуль опять таки чисто танкомодуль, ни пользы для команды, ни влияния на геймплей она не имеет.

Спэйснайт какие нафрел убрать накачки ?!  Данный пункт убъет прикрытие как роль в пве, это как минимум.

Пункт - вернуть стандартные резисты - так я это и предлагал изначально(и Гамбит) Вот только без порезок живучести.

Пункт 4 - интересно но , фазовый щит должен действовать на прикрытие.

Насчет скорости - достаточно убрать 5% -ный штраф. Этого будет достаточно.

 

50 минут назад, FpoJIuc сказал:

Спэйснайт какие нафрел убрать накачки ?!  Вы с предыдущим автором офонарели что ли, у Вас действительно осеннее обострение.Данный пункт убъет прикрытие как роль в пве, это как минимум.

Данный пункт убьёт прикрытие как танка (и при чём здесь ПвЕ?), но оно в этой роли уже и так убито, плюс громко и неоднократно сказано, что крыха не танк! Зачем крыхе танковские модули? Живучесть, скорость и всякие модные приблуды на защиту, вроде той же модификации Бастиона, или предложенный тут спецмодуль - вот за счёт чего крыхи должны жить теперь! Плюс опять же - у крыхи сейчас полно модулей, и практически все нужные. Вводить что-то новое, оставив старый набор? А куда это пихать? Тут же предлагают разгрузить список модулей. Ну и апнуть всё, не нерфнув ничего - это лихо, на это никто не сведётся))) 

Ну а по самой теме - что-то неплохо, что-то сомнительно, а что-то и вовсе неприемлемо, как например непонятно зачем предложенный нерф инжей! Вот мне только нехватало нерфа скорости на Брокке))) Да и манёвренность на тех же федах очень к месту, хотя от энергии конечно грех отказываться, но не такой же ценой! Или я что-то не так понял? В общем действительно интересный вариант со спецмодулем, и конечно надо апать скорость (не трогай инжей!), плюс годная идея убрать штрафы на резисты, понизив жир, но другая тема по крышкам мне понравилась больше. 

Если убрать накачки у прикрытия - этот класс вообще умрет, в прямом и переносном смысле. Вы не понимаете что ли что с нынешней стоковой скоростью в 200? что это получится ?Сейчас крыха хоть в пве более менее. А Вы предлагаете занерфить наглухо . Мда.

У прикрытия отличные модули и концепция применения.После введения эсминцев роль прикрытий просто сменила акцент.Следовательно нужно просто - повторю - добавить скорости,убрав штраф.И сделать нормальные резисты. Все.По крайней мере на данном этапе.

И вообще мне непонятно желание обязательно что то кардинально менять, ломать и тд и тп. Любые изменения должны быть разумными. Я считаю что нужно просто усилить имеющееся(модули, ТТХ) , а не сначала разломать все.Ломать - не строить.

Фазовый щит действующий на команду? Как тогда инжей убивать предлагаете?

7 часов назад, FpoJIuc сказал:

Пункт - вернуть стандартные резисты - так я это и предлагал изначально(и Гамбит) Вот только без порезок живучести.

Пункт 4 - интересно но , фазовый щит должен действовать на прикрытие.

Насчет скорости - достаточно убрать 5% -ный штраф. Этого будет достаточно.

 

Если вернуть резисты без порезки, выживаемость будет сильно завышена, как у танка, а покрыха не танк, + переработка фазового, если она будет действовать на всех + покрыху, будет слишком имбово.

Убрать 5% для чего будет достаточно ? Что это изменит ?

6 часов назад, BeepGroover сказал:

Данный пункт убьёт прикрытие как танка (и при чём здесь ПвЕ?), но оно в этой роли уже и так убито, плюс громко и неоднократно сказано, что крыха не танк! Зачем крыхе танковские модули? Живучесть, скорость и всякие модные приблуды на защиту, вроде той же модификации Бастиона, или предложенный тут спецмодуль - вот за счёт чего крыхи должны жить теперь! Плюс опять же - у крыхи сейчас полно модулей, и практически все нужные. Вводить что-то новое, оставив старый набор? А куда это пихать? Тут же предлагают разгрузить список модулей. Ну и апнуть всё, не нерфнув ничего - это лихо, на это никто не сведётся))) 

Ну а по самой теме - что-то неплохо, что-то сомнительно, а что-то и вовсе неприемлемо, **1)**как например непонятно зачем предложенный нерф инжей! Вот мне только нехватало нерфа скорости на Брокке))) Да и манёвренность на тех же федах очень к месту, хотя от энергии конечно грех отказываться, но не такой же ценой! Или я что-то не так понял? В общем действительно интересный вариант со спецмодулем, и конечно надо апать скорость (не трогай инжей!), плюс годная идея убрать штрафы на резисты, понизив жир, но другая тема по крышкам мне понравилась больше. 

Потом что модули инжи работают на большее расстояние. Потому что им не нужна прямая видимость. Потому что у них есть врата, которые могут поддерживать мобильность, но при этом не особо востребованы. Потому что у них есть затмение, которое стреляет на 6кмов и позволяет хилить сидя на респе. Потому что союзники сами могут долететь до инжи,  выхилиться и снова в бой.

При этом, большинство инжей обладают весьма сбалансированными модификациями (их распределение), несколькими двиглами, то есть поднять скорость (если им это требуется) проще чем покрыхам.

При этом, покрыха сам по себе более боевой корабль чем инженер, и по своим задачам чаще должен находиться ближе к врагам, ближе к союзникам.

Именно обладая мобильностью, покрыха сможет прикрывать союзников своим огнём и модулями, а не висеть как пробка.

Чем например реализуют инжи свою скорость в бою ? они стоят за камушком и настреливают из затмения и кидают аура по кд, если враг на них заходит то забирает (если без дефов).

Если брать “боевые” сборки особенно Октобуса, где 3 дефа, скорость по 400 не убиваемый метеор который летает, хилит, дамажит.

По моей логике, таким должен быть покрыха, а не инженер-саппорт, только без хила)

Если игроки и разрабы не будут против просто поднять скорость покрых, до скорости инжей, то я буду только рад, и не нужно резать инжей.

5 часов назад, FpoJIuc сказал:

Если убрать накачки у прикрытия - этот класс вообще умрет, в прямом и переносном смысле. Вы не понимаете что ли что с нынешней стоковой скоростью в 200? что это получится ?Сейчас крыха хоть в пве более менее. А Вы предлагаете занерфить наглухо . Мда.

Я долгое время вообще летал без накачек (и ремок), и делал хорошие результаты за счет своих модулей и грамотного позиционирования, так что я знаю что будет, если их убрать и покрых это не убьёт. Тем более, при поднятии резистов, инжам будет проще, а наличие накачки сделает покрыху неубиваемой.

 

5 часов назад, FpoJIuc сказал:

И вообще мне непонятно желание обязательно что то кардинально менять, ломать и тд и тп. Любые изменения должны быть разумными. Я считаю что нужно просто усилить имеющееся(модули, ТТХ) , а не сначала разломать все.Ломать - не строить.

Потому что никто не изменит\апнет ТТХ покрыхи отдельно, 99% игроков тут сидящие перехвато\штурмоводы для них покрыхи мясо и корм, фраги 1й кнопкой, они хотят чтобы это осталось, чтоыб они были брёвнами, им это удобно.

А так может разрабы обратят внимание на проблему и увидят что роли немного не совпадают)))

4 часа назад, Tagirus сказал:

Фазовый щит действующий на команду? Как тогда инжей убивать предлагаете?

Радиус действия весьма ограничен, тем более он работает от того же принципа вида урона. Залетают 2 ударки, эми и с ионкой, и забирают под озверином инжу, плевав на фазовый)

Кроме того, резисты можно уменьшить, чтобы сбалансировать массовость.

Конечно инжу будет убивать сложнее если рядом будет покрыха с такой аурой, но может тогда от покрыхи появится хоть какая то польза в бою ?

 

П.С. Попробую еще раз обосновать, почему я хочу так кардинально изменить скорость покрыхам.

Я исхожу из того, что они не танки и не должны стоять и терпеть урон как эсмы. При этом, чтобы прикрывать команду, необходимо чтобы покрыха хоть как-то успевал за ней, при этом, покрыха не хильщик, а всё еще боевой корабль и тоже должен участвовать в бою, хотя бы для того, чтобы модули действовали на врагов.

С точки зрения боевого применения скорости, именно покрыха сможет её лучше реализовать чем инженер.

П.С.С. Я не говорю что нужно всё это сделать сразу за один момент и всё поломать, но постепенно, за несколько этапов, глядя на результаты, что-то корректируя.

50 минут назад, SpaceNight сказал:

Чем например реализуют инжи свою скорость в бою ? они стоят за камушком и настреливают из затмения и кидают аура по кд, если враг на них заходит то забирает (если без дефов).

Средняя дальность аур – где-то 3 с лишком километров. Средняя дальность затмения – где-то 4-5 км. С такими-то параметрами за камушком не очень круто стоять. Поэтому инжам (особенно федеративным) полезно быть мобильными и, чуть что, успеть захилить или поставить барьер союзнику, который далековато отлетел от команды.

16 минут назад, Flikz сказал:

Средняя дальность аур – где-то 3 с лишком километров. Средняя дальность затмения – где-то 4-5 км. С такими-то параметрами за камушком не очень круто стоять. Поэтому инжам (особенно федеративным) полезно быть мобильными и, чуть что, успеть захилить или поставить барьер союзнику, который далековато отлетел от команды.

Это верно, но выхилить корабль можно в любой момент, я имею виду, что союзник получил дамаг, но он может выйти из боя и подлететь на выхил и получится профит, во время бой основной профит идёт от затмения, а там 4-5км это имба по сравнению с возможностями покрыхи.

В то время как покрыха полезен только в сам момент получения дамага, покрыха по определению должен быть рядом с боем, чтобы приносить пользу команде, и в этом плане, скорость для покрыхи более жизненно важно, чем для инжинера.

Тем более, взять спектр, 1.5 км радиус, сигналка 2.1км.

Я не хочу резать инжей, просто нужно обосновать повышение скорости покрыхи, если просто предложить ап покрых, понабегут всякие Тричи и прочие и будут вопить “Апять Апать пАкрых !!!”.

По этому я и привел, что с точки зрения реализации своих модулей, покрыхе скорость важнее, чем инженеру, который в добавок еще обладает и вратами и большими возможностями повышать себе скорость, за счет модификаций.

При этом, повторюсь, если разрабы согласятся на N3 (обмен бонусами), а вместо N2 просто апнут скорость покрыхам, я буду за.

Ну… Если добавить покрыхам скорости, то могут появиться неубиваемые метеоры, такие же, как октопусы)))

2 минуты назад, Flikz сказал:

Ну… Если добавить покрыхам скорости, то могут появиться неубиваемые метеоры, такие же, как октопусы)))

А что это октопусам можно, а крыхам нельзя?))

6 минут назад, Flikz сказал:

Ну… Если добавить покрыхам скорости, то могут появиться неубиваемые метеоры, такие же, как октопусы)))

Да, но покрыхи в отличии от тех же октопусов не могут себя хилить, для этого я предложил отменить накачки.

В моём понимании покрыха не должен быть танком в прямом смысле слова, иметь имбовую живучесть, но для этого нужна скорость. Кроме того, если изменить фазовый щит, как я сказал, то кроме родных резистов у него ничего не будет, и фокус по прежнему будет играть самую важную роль в устранении фрегатов.

Так что я не верю что покрыха будет летать как метеор, 1й заград\рэб\любой контролер и всё.

2 минуты назад, GRavitoN сказал:

А что это октопусам можно, а крыхам нельзя?))

Потому что октопусы – это вообще какие-то невероятные существа! ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”)

Может конечно пример не совсем удачный, но если в СК существовало бы такое понятие как “вернутся на базу” то это был бы именно инженером, где отхилят, восстановят, накормят, слюни вытрут и боеприпасы пополнят, то есть инженер, но никак не покрыха.

При этом, в какой то степени это даже сбалансирует инжей, ведь при сборке в резисты, именно инжинер самый живучей корабль после эсма, ну а сборка в энергию, это проблема команды, если позволила врагу долететь до инжа, но и тут врата в помощь, и инжа снова на передовой и помогает команде.

  1. Дать  стандартные резисты прикрихам

  2. сделать накачкам имунитет к стазису и виходу реба с шарика, но оставить отключения ионкой реба и бч команда

4 минуты назад, zolby сказал:

  1. Дать  стандартные резисты прикрихам

  2. сделать накачкам имунитет к стазису и виходу реба с шарика, но оставить отключения ионкой реба и бч команда

Это ничего не изменит, покрыха останется тупо бревном который терпит дамаг, но никак не прикрытием.

Покрыха проходила много апов\нерфов, она уже была имбово живучей, особенно адаптивные феди в своё время, но это не выход.

Нужно расширять возможности покрыхи не за счет терпелки, а за счет расширения возможностей в бою в целом, а это невозможно без существенного апа скорости, например как некоторые предлагают убрать штраф 5% скорости, ну это не серьёзно, чисто для галочки.

SpaceNight сейча накачки контрятся  4 модулями (при етом кд накачок больше 60 сек)

Тогда в пвп будут т-рекс мк2 с скоростю штурмовика догпнять и давать пульсар(ето прпример )

7 минут назад, zolby сказал:

SpaceNight сейча накачки контрятся  4 модулями (при етом кд накачок больше 60 сек)

Тогда в пвп будут т-рекс мк2 с скоростю штурмовика догпнять и давать пульсар(ето прпример )

Ну да и ловить по себе фокус от 5+ стволов, кроме того, покрыхи всё еще имеют низкую скорость поворотов, даже если им дадут бонус, любой перехват, любая ударка по прежнему будет заходить в хвост\борта и раздамаживать.

Покрыха без команды по прежнему будет крайне уязвима, но так у неё будет больше возможностей быть рядом с командой, а не переться в гордом одиночестве пол пути, пока не наткнёшься на вражеского штурма\перехвата, которая тебя в 1 лицо порвёт без потери щитов).

Нам мой взгляд роль фрегата прикрытия - нахождение , так сказать в ядре команды.То бишь отражать вражеские ракеты, отключать форсажи и уменьшать урон. И не надо даже близко сравнивать их с эсминцам - так как эсминцы никакие не танки - эсминцы(т4) это сверхнагибучие машины с огромным уроном и живучестью.Прикрытие нужно рассматривать в контексте других ролей , но никак не с подавление. По сути прикрытие - это , так сказать позиционироваться должен как саппорт танк с большой живучестью.Но на данный момент даже по живучести он уступает хорошим сборкам инженеров. Так инжа к тому же еще и команду хилит.Крышка абсолютно точно нуждается в апе.100%  Повторюсь - нормальные резисты,чуток к скорости, и увеличить дальность основных модулей. Все.

 

Золби правильно сказал. 

  • Дать крыхам стандартные резисты.

  • Не отправлять в кд модули при воздействии ионных эффектов, после окончания действия ионки модуль продолжает работу.

При такой переработке можно апнуть время воздействия ионных эффектов. 

Например: накачка работает 20 сек, рэб дал ионку на 12 сек, когда она закончилась накачка работает ещё 8 сек, при условии что снова не кинут контроль)