Модуль "всю энергию на щит!"

Пришла небольшая идея, насчёт нового модуля для Прикрых. Может и понравится кому)).

Суть боевого модуля в том, что при его активации у Крыхи повышается объем, реген и резисты щита на 50%, при этом понижается урон орудий тоже на 50%. Так же, в теории, можно снизить реген энергии и скорость. Сделать модуль активным на время или постоянным, пока есть энергия- не могу точно сказать. Я понимаю, крышка не танк и т.д., просто навеяла игра на Патриархе.

п.с. А вообще хочется пульсара как на Паломе))

а мультифаза чем плоха? она же дает очень хорошие резаки на щит и как раз зависит от энергии

 

24 минуты назад, Indeveral сказал:

п.с. А вообще хочется пульсара как на Паломе))

А я кнопку хочу “Убить всех” ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”),

В общем не вижу смысла в модуле, который режет урон. Да и вечный пульсар - имба

 

12 минуты назад, PrimeTerr сказал:

а мультифаза чем плоха? она же дает очень хорошие резаки на щит и как раз зависит от энергии

4 секунды резиста? серьезно? вот будет работать секунд 8, как нанокомпозитка. Тогда и можно на нее посмотреть.

Это же модуль танка, а крышки - не танки!  ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”) Или же…  ![:fed002:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed002.png “:fed002:”)

18 минут назад, 5С2Т сказал:

 а крышки - не танки!

Вот в этом то вся и проблемма. Танк - большой, неповоротливый, бронированный. Фрегат прикрытия - большой, неповоротливый, хлипкий  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Логики - ноль. Он ДОЛЖЕН быть бронированным, по всем законам логики.

19 минут назад, OttoShmit сказал:

Вот в этом то вся и проблемма. Танк - большой, неповоротливый, бронированный. Фрегат прикрытия - большой, неповоротливый, хлипкий  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Логики - ноль. Он ДОЛЖЕН быть бронированным, по всем законам логики.

Это зависит от логики, я вот предлагаю сделать его более быстрым и манёвренным, до уровня других фрегов.

Может тогда модуль повышающий реген щита на 2х скорости регена энергии, тратя ее, а как закончится на 1х скосрости регена энергии. Можно блокировать главный двигатель при работе модуля, мол вся энергия на реген щита идет, но оставлять дрейфующим , то есть не останавливать на месте жестко. Резисты тут получаться слишком жирно. Модуль можно до отключения отавлять работать, то есть без кд, или небольшим для повторного включения. Может создать повышенную необходимость ближнего боя, пока крыхан без движков заныкался куда то и все щиты не отрегенил, успевать убить. Работу модуля кстати можно сделать не отменяемой в течении первых нескольких секунд, чтоб интересней )

Это может быть и не активный боевой модуль, а модуль щита. С автоматической активацией при достижении щита отметки определенной (5-15%) или при полном его уничтожении. То есть работать он должен будет секунд 5-10, чтоб не уснуть, полностью автоматически.

 

Смысл вообще в этом модуле, когда есть накачка, в чем разница ?

Чтобы давала и реген и резисты и всё прочее 1й кнопкой ? Если да, то можно не продолжать.

1 час назад, SpaceNight сказал:

Это зависит от логики, я вот предлагаю сделать его более быстрым и манёвренным, до уровня других фрегов.

А кто тогда будет танком? В игре должен быть танк и это явно не эсминец, т.к. танк подразумевает большую живучесть против низкого ДПМа, а у эсминца он далеко не низкий  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

11 минуту назад, OttoShmit сказал:

А кто тогда будет танком? В игре должен быть танк и это явно не эсминец, т.к. танк подразумевает большую живучесть против низкого ДПМа, а у эсминца он далеко не низкий  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Танка в игре нет, а покрыха никогда не создавался как танк, по этому ему и срезали резисты в минус и сейчас он тоньше инжи.

Покрыха должен быть саппортом, что-то между командником и инженером, который кидает дебафы и срубает ракеты, а не принимает на себя урон.

Но, если разработчики согласятся с концепцией покрыха = танк, то многие это поддержат, а у меня уже есть мысли по этому поводу)

47 минут назад, SpaceNight сказал:

Танка в игре нет , а покрыха никогда не создавался как танк, по этому ему и срезали резисты в минус и сейчас он тоньше инжи.

Покрыха должен быть саппортом , что-то между командником и инженером, который кидает дебафы и срубает ракеты, а не принимает на себя урон.

Но, если разработчики согласятся с концепцией покрыха = танк, то многие это поддержат, а у меня уже есть мысли по этому поводу)

Где то я это уже видел  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”) Ах да, Wargaming жи  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) “Мы вводим новые танки. Танки второй линии, танки третьей линии, танки поддержки, танки поддержки танков поддержки” вот только настоящие  ТАНКИ ввести они как то забыли  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Плохая политика, концепция броня против урона, скорость против “хрустальной пушки” (убер урон, полное отсутствие брони), урон против брони, в играх всегда свято соблюдалась, можно обладать одним, максимум двумя этими противоположностями (скорость и урон, но не всеми тремя сразу. Получается одной составляющей в Star conflict нету - брони. Баферы? есть. Дебаферы? есть. Дамагеры? есть. Танки? нету. Коль скоро крышка саппорт, то ему нужно дать как минимум мобильность, баферы между прочим во всех играх были одними из самых быстрых классов (профит в lineage 2 например) крышка конечно не бафер, но саппорт недалеко от него, так что скорость (если уж брони не дают) у него быть должна.

4 часа назад, Indeveral сказал:

Пришла небольшая идея, насчёт нового модуля для Прикрых. Может и понравится кому)).

Суть боевого модуля в том, что при его активации у Крыхи повышается объем, реген и резисты щита на 50%, при этом понижается урон орудий тоже на 50%. Так же, в теории, можно снизить реген энергии и скорость. Сделать модуль активным на время или постоянным, пока есть энергия- не могу точно сказать. Я понимаю, крышка не танк и т.д., просто навеяла игра на Патриархе.

п.с. А вообще хочется пульсара как на Паломе))

А может еще и дифузу крыханам дадим? ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

9 минут назад, OttoShmit сказал:

Где то я это уже видел  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”) Ах да, Wargaming жи  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) “Мы вводим новые танки. Танки второй линии, танки третьей линии, танки поддержки, танки поддержки танков поддержки” вот только настоящие  ТАНКИ ввести они как то забыли  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Плохая политика, концепция броня против урона, скорость против “хрустальной пушки” (убер урон, полное отсутствие брони), урон против брони, в играх всегда свято соблюдалась, можно обладать одним, максимум двумя этими противоположностями (скорость и урон, но не всеми тремя сразу. Получается одной составляющей в Star conflict нету - брони. Баферы? есть. Дебаферы? есть. Дамагеры? есть. Танки? нету.

Вы кое что забываете, тут вам не танки с разделением лёгкие, средние и тяжелые, тут резисты у всех однаковые (почти), а на перехватов вы можете поставить жир\дэфы и танковать, а на фрегаты поставить ускорители и летать как штурмовики. Сравнивать эти игры не совсем корректно.

К тому же, уже был период когда покрыхи (особенно федоадаптивки) танковали будь здоров, и их не просто так порезали, была причина.

Крышки не танки- так видят его разработчики. 90% же игроков видят в крышках именно танка. Накачки на корпус/щит, дебаф на урон, пульсар, ПРО, Сигнатура- все это намекает на то, что крышка- танк. Да и спецмодуль Арчеллона- массагр). Просто нужно либо реально дать крышкам роль танка, либо чисто сделать его саппортом. Но крышка- танк, считаю более подходящая для данного класса роль.

25 минут назад, Indeveral сказал:

Крышки не танки- так видят его разработчики. 90% же игроков видят в крышках именно танка. Накачки на корпус/щит, дебаф на урон, пульсар, ПРО, Сигнатура- все это намекает на то, что крышка- танк. Да и спецмодуль Арчеллона- массагр). Просто нужно либо реально дать крышкам роль танка, либо чисто сделать его саппортом. Но крышка- танк, считаю более подходящая для данного класса роль.

90% игроков криворукие аутист,которые даже в федовском дивере танка видят,от этого он танком не становится -_-

 Еще если  сложить предложения на 2х страницах по прикрывану и так: не(до) танк, + самохил + чуток урона+ чуток скорости(маневрености) + не(до)бафер+ не(до) дебафер  = ММО паладин.

Похоже публика желает именно паладина, что как бы соглосеутся с заявлениями о не-танке от разработчиков. Быть всем по немногу значит быть хуже специализированой роли, что в нашем случае усугублятся отсутсвием некоторых важных возможностей.

Для полного соответствия паладину  крыхану не хватает: резистов(или регена), модификаторов и модулей времено поднимающих характеристики себе и союзникам, а так же недохилки на последок.  В результате получим искомую широту выбора условной специализации крыховода. А не как сейчас или недотанк или непонятно что.

* имелся в виду недохил применительно к команде, тк самохил как бы есть
 

Недохил уже есть в виде накачек, резисты можно поднимать адаптерами\нано, дебафы это сигнатура и МПУ, бафы в виде ПРО\спектр, так что уже всё есть. Другой вопрос реализации всего этого, особенно с учетом отсутствия скорости.

Ну возможно эти премы и ввели,чтобы опробовать новые модули,а вдруг чтонить и смертным перепадёт)

Вот в крышках как раз это “недо” и напрягает. Поэтому Прикрытие- не самый популярный класс кораблей. Хотя я дзен познал и крышки мне нравятся))