Предлагаю ввести возможность каждому кораблю выбирать ракеты, которые он поставит на пилоны. Сделать ограничения на набор по массе и обьему - с массой все понятно,а для контроля обьема использовать стандартный во многих играх клетчатый инвентарь (т.е. расставлять ракеты в ракетном отсеке, как корабли в морском бое). Соответственно у интера самый маленький обьем и макс вес, у штурма средний, у фрига целый склад. Возможно, стоит отключить возможность ставить нурсы на фриги, ибо сейчас их на нем никогда нет, и возможно это резонно, если мы боимся нурсо-спамера с боезапасом на кучу ракет (хотя по мне так пусть будет). Осмысленность предложения - от тира к тиру, как мы все знаем, набор ракет на кораблях меняется, и на интерах с штурмовиками бывают различные наборы, но нам их впихивают насильственно. То есть игрой предусмотрено использование всех выдов ракет тем же интером, но выбирать не дают. А я вот не хочу таскать на себе торпеду, тем более что с текущим ПРО она чаще всего уходит либо в молоко, либо взрывается прямо во мне, что приводит к немедленному самоуничтожения. Я бы вместо этой торпы запихнул пару управляемых ракет или пачку нурсов (например 4). А на штурм наоборот засунул бы тяжелых ракет, ибо пускать торпу из инвиза уже гораздо осмысленнее.
Поиск юзал, не нашел
UPD
из последних ответов разработчиков
6.заделать чтоб ракеты занимали какой та объём в отсеке корабля и у каждого корабля был определены объём под ракеты чтоб можно была закинуть разные ракеты в корабль по своему желанию вот допустим я хочу чтоб у меня на фрегате стояли неуправляемые ракеты и так как они меньше их должно быть больше чем самонаводящихся
- От такой системы отказались - она оказалась неудобной.
Тем не менее непонятно, чем она неудобна, кому и почему