У меня предложения по станциям которые расположены в других локациях в ОМе. Какой от них толк, просто для красоты ? Можно сделать их функциональными. Например: стыкуешься с центром колонизации и продаешь не нужный хлам а ценный придется везти в ангар и так со всеми станциями которые есть в игре. В пвп секторах такого не будет.
Во-первых: да, для красоты.
Во-вторых: в ОМе есть почта в виде почтового дрона.
или может закрыть ОМ вообще? т.к. ОМ без пиратства, как вечеринка девственников, вроде теоретически они все могут, но не могут))
1 час назад, Vector_Armado сказал:
или может закрыть ОМ вообще? т.к. ОМ без пиратства, как вечеринка девственников, вроде теоретически они все могут, но не могут))
Что получает пират, убив фармера? Его лут, причём даже отфильтрованный уже. А что получает тот, кто мог бы убить пирата? А ничего, тот скорее всего пустой как моя копилка (подобрав лут от ноги сделает быстрее, чем папки чихнуть на базе успеют, особенно если там скажем берилий и не один) ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) И вот пока это не изменится, пиратство будет игрой в одни ворота. Вводя пиратство (ну короче убирание защиты станций), нужны адекватные награды за их головы, причём чтобы едва услышав о них, все папки сервера сидали все свои дела и мчались убивать супостатов и спасать фармеров ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) В некоторых играх реализовать подобное вполне смогли. Возможно стоит ввести в игру дополнительную валюту, некие кредиты за убийство игроков, ну короче было бы желание, а придумать стимул, быть пиратом или убивать пиратов, можно.
9 минут назад, OttoShmit сказал:
Что получает пират, убив фармера? Его лут, причём даже отфильтрованный уже. А что получает тот, кто мог бы убить пирата? А ничего, тот скорее всего пустой как моя копилка (подобрав лут от ноги сделает быстрее, чем папки чихнуть на базе успеют, особенно если там скажем берилий и не один) ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) И вот пока это не изменится, пиратство будет игрой в одни ворота. Вводя пиратство (ну короче убирание защиты станций), нужны адекватные награды за их головы, причём чтобы едва услышав о них, все папки сервера сидали все свои дела и мчались убивать супостатов и спасать фармеров ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) В некоторых играх реализовать подобное вполне смогли. Возможно стоит ввести в игру дополнительную валюту, некие кредиты за убийство игроков, ну короче было бы желание, а придумать стимул, быть пиратом или убивать пиратов, можно.
убей пирата и ты получишь еще более отфильтрованный лут, чем у фармеров…ну же) надо просто знать когда убивать и на чем) из советов - летайте в ОМе на разведе!
п.с. но по сути ОМ вообще не нужен, это лишнее отвлечение от сессионных сражений, тут ОМ не ОМ, это просто пародия на него, особенно зная какие игры есть с огромнейшими просторами…смысл вообще распыляться на него, в упор понять не могу(( мб новогодний патч будет знатным, но я слабо в это верю(
1 час назад, Vector_Armado сказал:
убей пирата и ты получишь еще более отфильтрованный лут, чем у фармеров…ну же)
Пираты убивают из-за лута? ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”) Да ладно! Большая их часть даже не смотрит что там выпало. Может ОМ и стоило бы закрыть, но там и так сидят те, кто в ПвП не тянут, или не хотят)))
2 часа назад, OttoShmit сказал:
Что получает пират, убив фармера? Его лут, причём даже отфильтрованный уже. А что получает тот, кто мог бы убить пирата? А ничего, тот скорее всего пустой как моя копилка. Вводя пиратство (ну короче убирание защиты станций), нужны адекватные награды за их головы, причём чтобы едва услышав о них, все папки сервера сидали все свои дела и мчались убивать супостатов и спасать фармеров.
Лут в нашей вселенной - хлам, в 90% случаев))) Система мотивации ПвП в ОМ описана мной давно в [этой теме](< base_url >/index.php?/topic/49572-%D0%BF%D0%B2%D0%BF-%D0%B2-%D0%BE%D0%BC%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB/). Может стоит её переписать - глядишь голоса разделятся по другому, в свете отмены пиратства, как такового)))
По предложению - пиратская станция имела бы смысл, делать все активными - смысла не вижу.
34 минуты назад, BeepGroover сказал:
Пираты убивают из-за лута? ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”) Да ладно! Большая их часть даже не смотрит что там выпало. Может ОМ и стоило бы закрыть, но там и так сидят те, кто в ПвП не тянут, или не хотят)))
учитывая реалии и необходимость в фарме ресурсов на эсмы, то даже в последние недели, если не месяца до обновы было много пиратов отбирающих берилий и неодиум обычных крестьян) => и тут такой прилетаешь ты и сбиваешь недопирата возле почты => вуаля, у тебя есть 3 берильки ![:fed012:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed012.png “:fed012:”)
ну или пачка иррисок, тоже нужны иногда))
12 часа назад, Vector_Armado сказал:
или может закрыть ОМ вообще? т.к. ОМ без пиратства, как вечеринка девственников, вроде теоретически они все могут, но не могут))
Надо было больше нубов, делающих дейлики в ПвП секторах, фармить на ягах. ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”). Скажите спасибо толпе полудурков, набивавших себе минус карму такой херней.
12 часа назад, Vector_Armado сказал:
и тут такой прилетаешь ты и сбиваешь недопирата возле почты
Угу, возле почты. Вот прям у него полный трюм возле почты ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”).
7 часов назад, Lewerlin сказал:
Надо было больше нубов, делающих дейлики в ПвП секторах, фармить на ягах.
Ущербные всегда были, есть и будут, беда не в них. Беда в том, что если ты психически здоровый человек, и не получаешь удовольствия от вырезания нубов, коих полно во всех локах, то ты не полетишь искать и убивать пиратов, ибо их хрен найдёшь, а выгоды никакой не получишь. Даже плюсик в карме никому со стороны не виден. Бред жеж))) Чем плоха идея сделать 2 фракции, пиратов и полиции, и завязать их прокачку на фарм друг-друга? И мотивировать наградами.
Именно для красоты,типа ты в космосе,а про торговлю на станциях лучше помолчу…
12 часа назад, BeepGroover сказал:
Ущербные всегда были, есть и будут, беда не в них.
Та прикол в том, что вот эта ущербность во всех где то глубоко сидишь. Вот, например, летая вижу мачете какой нибудь, без защиты станции, и она ворочаться начинает потихоньку, и руки чешутся себе защиту отрубить.
12 часа назад, BeepGroover сказал:
что если ты психически здоровый человек, и не получаешь удовольствия от вырезания нубов, коих полно во всех локах, то ты не полетишь искать и убивать пиратов,
Вот поэтому я даже красненьких не трогаю, не дай бог понравится, а не потому что
12 часа назад, BeepGroover сказал:
выгоды никакой не получишь.
10 часов назад, Lewerlin сказал:
Вот поэтому я даже красненьких не трогаю, не дай бог понравится
Ну так а что плохого, если понравится? Кроме того, что это куча времени в пустую, ради пары боёв в день))) Просто пираты, как бы я лично к ним не относился, нужны в игре - это интересный “контент”. Но как любой контент в игре, он должен быть в балансе, а сбалансировать пиратов по другому нельзя, кроме как натравить на них других ПвПшников. Фармеры - это овечки, пасущиеся на лугу, а пираты - волки, без труда режущие этих овечек. Что бы и овцы целы и волки сыты были, надо либо что бы кто-то пас этих овец, либо охотился на волков. Пасти нубов никто не будет, а вот поохотится на хищного зверя, думаю нашлись бы желающие. Да только у нас всё как в жизни - не хотят охотиться на волков, ибо их мясо не едят, шкура стрёмная, мороки много. Знаешь, как поступали в местах, где надо было уменьшить популяцию волков? Государство начинало скупать их шкуры! И сразу охотники зачищали леса. У нас же просто обнесли всё забором - и конечно овцы целы, да только волки воют…
4 часа назад, BeepGroover сказал:
Ну так а что плохого, если понравится? Кроме того, что это куча времени в пустую, ради пары боёв в день))) Просто пираты, как бы я лично к ним не относился, нужны в игре - это интересный “контент”. Но как любой контент в игре, он должен быть в балансе, а сбалансировать пиратов по другому нельзя, кроме как натравить на них других ПвПшников. Фармеры - это овечки, пасущиеся на лугу, а пираты - волки, без труда режущие этих овечек. Что бы и овцы целы и волки сыты были, надо либо что бы кто-то пас этих овец, либо охотился на волков. Пасти нубов никто не будет, а вот поохотится на хищного зверя, думаю нашлись бы желающие. Да только у нас всё как в жизни - не хотят охотиться на волков, ибо их мясо не едят, шкура стрёмная, мороки много. Знаешь, как поступали в местах, где надо было уменьшить популяцию волков? Государство начинало скупать их шкуры! И сразу охотники зачищали леса. У нас же просто обнесли всё забором - и конечно овцы целы, да только волки воют…
Вот когда у них будет своя база и когда они не будут мою добычу делить в соседнем ангаре,вот тогда чн измениться,надеюсь на это)
6 часов назад, dpapl сказал:
Вот когда у них будет своя база и когда они не будут мою добычу делить в соседнем ангаре,вот тогда чн измениться,надеюсь на это)
Главное - выдавать награду за головы пиратов. А что бы и им не было обидно - пусть Барон платит за головы полицаев. Но не за нейтралов. Хотя конечно пиратская база тоже дело! Но это больше для антуража, чем для механики.