Итак, мы знаем, что изменить непосредственно форму щита - слишком много работы. Однако, мне кажется, что в игре уже есть все, что нужно для реализации облегающих щитов.
Вот предложение, как реализовать облегающий щит, не переделывая всею игру:
У Рипера есть боевой модуль для регена щита. Вот как он работает - он накладывает на корабль щит НЕ СФЕРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ (скорее всего используется хитбокс корпуса корабля). И у этого щита есть свое хп, и это хп даже показывается вместо хп настоящего щита, во время работы модуля. Щит держится пару секунд, и если него не разрушили, регенится настоящий щит корабля.
А что если, сделать пассивный модификатор щита, который будет полностью убирать “настоящий щит” (объем и реген - ноль), и давать “фейковый” щит, как у Рипера, но постоянный? Единтсвенное, нужно прикрутить к фейковому щиту реген и резисты.
Единственная проблема - взаимодействие с другими модификаторами, ведь они действуют на настоящий щит.