Анимация попаданий из затмений от союзников и противников одинакова.
Что сильно осложняет жизнь как и инженеру так ремонтируемому кораблю (ремонтируемый корабль начинает уклонятся).
Предложение очень простое убрать визуальное отображение попаданий союзных затмений взамен выводить сигнализацию как эффект(аналогично с массовыми генераторами щита и корпуса),отображение попаданий вражеских затмений пусть остается как есть.
цвет, мб оттенки разные, а все остальное оставить) нарм эффекты)
игра в 3 плоскостях, она как бы подразумевает, чтобы игроки знали позиции своих и чужих, понимать где ты находишься, выпиливая пируэты и анализирую откуда может лететь тот или иной отхил…ну а в тимах и со связью этот минус вообще практически нивелируется…но цвет разный сделать вполне годно
Для вас уже давно в игре есть настройка HUD “Вражеский урон и эффекты” при её активации при попадании затмения будет видно чей он, если союзный то будут зелёные цифры отхила, если вражеский то синие цифры получаемого урона. Все.
Для вас уже давно в игре есть настройка HUD “Вражеский урон и эффекты” при её активации при попадании затмения будет видно чей он, если союзный то будут зелёные цифры отхила, если вражеский то синие цифры получаемого урона. Все.
Нечего добавлять\убирать все и так работает.
Плюсую, хотя для покалеченных кораблей эта задержка на то, чтобы посмотреть, отхил или урон, может быть фатальной.
Для вас уже давно в игре есть настройка HUD “Вражеский урон и эффекты” при её активации при попадании затмения будет видно чей он, если союзный то будут зелёные цифры отхила, если вражеский то синие цифры получаемого урона. Все.
Анимация попаданий из затмений от союзников и противников одинакова.
Что сильно осложняет жизнь как и инженеру так ремонтируемому кораблю (ремонтируемый корабль начинает уклонятся).
Предложение очень простое убрать визуальное отображение попаданий союзных затмений взамен выводить сигнализацию как эффект(аналогично с массовыми генераторами щита и корпуса),отображение попаданий вражеских затмений пусть остается как есть.
Ремонтируемый корабль должен сам желать быть отремонтированным .png “:):”) А для этого, ему стоит подлететь к инжу самому, а не тебе бегать за ним по всей карте. На высокоуровневых боях, которые я видел (у того же Листика) покрайней мере так: инж где то сзади на “раздаче”, а шалопаи летают переодически к нему за пайкой хпшечки .png “:):”) Хилить же корабль, который в бою зачастую бесполезно, если он под фокусом то никакой хилл его не спасёт, а крутится он может вовсе и не из-за твоей стрельбы, в него и так есть желающих пострелять (он же почти ваншот, будут старатся добрать). Но предложение всё равно дельное, так что - за. Всё равно изредка можно постреливать для подхила, ни к чему их при этом пугать.
Опрос составлен некорректно, так как не спрашивает нужно такое изменение или нет. Поясню: я считаю данное предложение логичным, но не хочу такое изменение, просто считаю его не нужным.
Тоже не смог ответить.За изменение визуализации(здаётся название разраб-ки взяли по приколу,хорошо что не помутнение)),но необходимости в индикации не вижу…